addCell

Объедините две геометрии путем добавления одной внутри камеры другой

    Синтаксис

    Описание

    пример

    g3 = addCell(g1,g2) создает непустые камеры внутри g1 использование всех камер g2. Все камеры геометрии g2 должна находиться внутри одной камеры геометрии g1. Убедитесь, что геометрии не имеют закрытых полостей и не пересекаются друг с другом.

    Комбинированная геометрия содержит камеры из обеих геометрий. Значение камер от g1 сохраняют свои исходные идентификаторы, в то время как камеры из g2 нумеруются, начиная с N+1, где N количество камер в g1.

    Примечание

    Добавленные камеры изменяют геометрию, но не изменяют соответствующий mesh. После изменения геометрии всегда вызывайте generateMesh для обеспечения правильной связи сетки с новой геометрией.

    Примеры

    свернуть все

    Создайте и постройте график геометрии.

    g1 = multicuboid(2,2,2,'Zoffset',-1);
    pdegplot(g1,'CellLabels','on','FaceAlpha',0.5)

    Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type quiver, patch, line.

    Импортируйте и постройте график другой геометрии.

    g2 = importGeometry('DampingMounts.stl');
    pdegplot(g2,'CellLabels','on','FaceAlpha',0.5)

    Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type quiver, patch, line.

    Масштабируйте и перемещайте вторую геометрию, чтобы полностью вписаться в g1 куба.

    g2 = scale(g2,[1/1500 1/1500 1/100]);
    g2 = translate(g2,[-0.5 -0.5 -0.5]);

    Постройте график результата.

    pdegplot(g2,'CellLabels','on','FaceAlpha',0.5)

    Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type quiver, patch, line.

    Объедините геометрии и постройте график результата. Комбинированная геометрия g3 содержит камеры из обеих геометрий. Значение камеры от g1 сохраняет свой идентификатор и камеры от g2 теперь C2, C3, C4 и C5.

    g3 = addCell(g1,g2);
    pdegplot(g3,'CellLabels','on','FaceAlpha',0.4)

    Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type quiver, patch, line.

    Входные параметры

    свернуть все

    3-D геометрия, заданная как DiscreteGeometry объект. Для получения дополнительной информации см. раздел Свойства дискретной геометрии.

    3-D геометрия, заданная как DiscreteGeometry объект. Для получения дополнительной информации см. раздел Свойства дискретной геометрии.

    Выходные аргументы

    свернуть все

    Результат 3-D геометрии, возвращенной как DiscreteGeometry объект. Для получения дополнительной информации см. раздел Свойства дискретной геометрии.

    Введенный в R2021a
    Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте