Найдите ребра, присоединенные к внешнему кубоиду, в геометрии, состоящей из двух вложенных кубоидов.
Создайте геометрию, которая состоит из двух вложенных кубоидов одинаковой высоты.
gm =
DiscreteGeometry with properties:
NumCells: 2
NumFaces: 12
NumEdges: 24
NumVertices: 16
Vertices: [16x3 double]
Постройте график геометрии с метками камер.
Найдите все ребра, присоединенные к внешней камере.
edgeIDs = 1×24
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Со всех ребер, присоединенных к внешней камере, верните ребра, присоединенные только к внутренним граням. Внутренние грани - это грани, общие между несколькими камерами.
edgeIDs_int = 1×4
9 10 11 12
Со всех ребер, присоединенных к внешней камере, верните ребра, присоединенные к внешним граням.
edgeIDs_ext = 1×20
1 2 3 4 5 6 7 8 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24