Постройте график геометрии с метками ребер. Добавить точки с координатами (0 0 0), (1 0,9 1) и (1,5 -1 0) к графику.
pdegplot(gm,'EdgeLabels','on','FaceAlpha',0.2)
hold on
scatter3([0 1 1.5],[0 0.9 -1],[0 1 0],'filled','MarkerFaceColor','g')
Найти ребра, ближайшие к точкам с координатами (0 0 0), (1 0,9 1) и (1,5 -1 0). Если несколько ребер одинаково близки (в пределах допуска) к точке, nearestEdge возвращает идентификатор одного из ребер.
Постройте график геометрии с метками ребер. Добавьте точки с координатами (0 0), (0,1 0,2) и (-0,5 0,5) к графику.
pdegplot(gm,'EdgeLabels','on')
hold on
scatter([0 0.1 -0.5],[0 0.2 0.5],'filled')
Найдите ребра, ближайшие к точкам с координатами (0 0), (0,1 0,2) и (-0,5 0,5). Если несколько ребер одинаково близки (в пределах допуска) к точке, nearestEdge возвращает идентификатор одного из ребер.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.