directivity

Системный объект: фазированный. IsotropicProjector
Пакет: поэтапный

Направленность изотропного проектора

Синтаксис

D = directivity(projector,FREQ,ANGLE)

Описание

D = directivity(projector,FREQ,ANGLE) возвращает Directivity изотропного проектора, projector, на частотах, заданных FREQ и в направлениях, заданных ANGLE.

Входные параметры

расширить все

Изотропный проектор, заданный как phased.IsotropicProjector Системный объект.

Пример: phased.IsotropicProjector

Частоты для вычисления направленности и шаблонов, заданные как положительный скаляр или 1-байт- L вещественный вектор-строка. Частотные модули указаны в герцах.

  • Для антенны, микрофона или гидроакустического гидрофона или элемента проектора, FREQ должно находиться в области значений значений, заданных FrequencyRange или FrequencyVector свойство элемента. В противном случае элемент не выдает отклика, и направленность возвращается следующим –Inf. Большинство элементов используют FrequencyRange свойство кроме phased.CustomAntennaElement и phased.CustomMicrophoneElement, которые используют FrequencyVector свойство.

  • Для массива элементов, FREQ должен находиться в частотной области значений элементов, образующих массив. В противном случае массив не выдает отклика, и направленность возвращается следующим –Inf.

Пример: [1e8 2e6]

Типы данных: double

Углы для вычисления направленности, заданные как 1-байтовый M вещественный вектор-строка или 2-байтовая M вещественная матрица, где M - количество угловых направлений. Угловые модули находятся в степенях. Если ANGLE является матрицей M 2 байта, затем каждый столбец задает направление по азимуту и повышению, [az;el]. Угол азимута должен лежать между -180 ° и 180 °. Угол возвышения должен лежать между -90 ° и 90 °.

Если ANGLE является вектором с M 1 байт, затем каждая запись представляет угол азимута, причем угол возвышения принимается равным нулю.

Угол азимута является углом между осью x и проекцией вектора направления на плоскость xy. Этот угол положителен при измерении от оси x к оси y. Угол возвышения является углом между вектором направления и xy плоскостью. Этот угол положителен при измерении к оси z. См. «Азимут и углы возвышения».

Пример: [45 60; 0 10]

Типы данных: double

Выходные аргументы

расширить все

Направленность, возвращенная как M -by - L матрица. Каждая строка соответствует одному из углов M, заданных как ANGLE. Каждый столбец соответствует одному из L значений частоты, заданных в FREQ. Модули направленности находятся в dBi, где dBi задан как коэффициент усиления элемента относительно изотропного излучателя.

Примеры

расширить все

Вычислите направленность изотропного проектора в разных направлениях. Предположим, что частота сигнала составляет 3 кГц. Сначала установите параметры проектора.

fc = 3e3;
projector = phased.IsotropicProjector('FrequencyRange',[1,10]*1e3, ...
    'VoltageResponse',[100,110,120,110,100]);
patternElevation(projector,fc,45)

Выберите интересующие углы, чтобы быть постоянным углом возвышения при нуле степеней. Пять углов азимута расположены по центру вокруг борсайта (ноль степеней азимута и ноль степеней повышения).

ang = [-20,-10,0,10,20; 0,0,0,0,0];

Вычислите направленность вдоль постоянного выреза по повышению.

d = directivity(projector,fc,ang)
d = 5×1

     0
     0
     0
     0
     0

Направленность изотропного проектора равна нулю в каждом направлении.

Подробнее о

расширить все

Введенный в R2017a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте