Системный объект: фазированный. ReplicatedSubarray
Пакет: поэтапный
Направленность реплицированной подрешетки
D = directivity(H,FREQ,ANGLE)
D = directivity(H,FREQ,ANGLE,Name,Value)
D = directivity( возвращает Directivity (dBi) реплицированного массива элемента антенны или микрофона, H,FREQ,ANGLE)H, на частотах, заданных FREQ и в углах направления, заданных ANGLE.
Интегрирование, используемое при вычислении направленности массива, имеет минимальную сетку дискретизации 0,1 степеней. Если шаблон имеет ширину луча, меньшую этой, значение направленности будет неточным.
D = directivity( возвращает направление с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими H,FREQ,ANGLE,Name,Value)Name,Value аргументы в виде пар.
H - Реплицированная подрешеткаРеплицированная подрешетка, заданный как phased.ReplicatedSubarray Системный объект.
Пример: H = phased.ReplicatedSubarray;
FREQ - Частота вычисления направленности и шаблоновЧастоты для вычисления направленности и шаблонов, заданные как положительный скаляр или 1-байт- L вещественный вектор-строка. Частотные модули указаны в герцах.
Для антенны, микрофона или гидроакустического гидрофона или элемента проектора, FREQ должно находиться в области значений значений, заданных FrequencyRange или FrequencyVector свойство элемента. В противном случае элемент не выдает отклика, и направленность возвращается следующим –Inf. Большинство элементов используют FrequencyRange свойство кроме phased.CustomAntennaElement и phased.CustomMicrophoneElement, которые используют FrequencyVector свойство.
Для массива элементов, FREQ должен находиться в частотной области значений элементов, образующих массив. В противном случае массив не выдает отклика, и направленность возвращается следующим –Inf.
Пример: [1e8 2e6]
Типы данных: double
ANGLE - Углы для вычисления направленностиУглы для вычисления направленности, заданные как 1-байтовый M вещественный вектор-строка или 2-байтовая M вещественная матрица, где M - количество угловых направлений. Угловые модули находятся в степенях. Если ANGLE является матрицей M 2 байта, затем каждый столбец задает направление по азимуту и повышению, [az;el]. Угол азимута должен лежать между -180 ° и 180 °. Угол возвышения должен лежать между -90 ° и 90 °.
Если ANGLE является вектором с M 1 байт, затем каждая запись представляет угол азимута, причем угол возвышения принимается равным нулю.
Угол азимута является углом между осью x и проекцией вектора направления на плоскость xy. Этот угол положителен при измерении от оси x к оси y. Угол возвышения является углом между вектором направления и xy плоскостью. Этот угол положителен при измерении к оси z. См. «Азимут и углы возвышения».
Пример: [45 60; 0 10]
Типы данных: double
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'PropagationSpeed' - Скорость распространения сигналаСкорость распространения сигнала, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'PropagationSpeed' и положительная скалярная величина в метрах в секунду.
Пример: 'PropagationSpeed',physconst('LightSpeed')
Типы данных: double
'Weights' - Веса подрешеткиВеса подрешетки, заданные как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Weights'и N -by-1 комплексно-значимый вектор-столбец или N -by M комплексно-значимая матрица. Размерное N является количеством подрешеток в массиве. Размерное L является количеством частот, заданным FREQ аргумент.
Weights размерность | FREQ размерность | Цель |
|---|---|---|
| N вектор-на-1 с комплексным значением | Скаляр или 1-байт- L вектор-строка | Применяет набор весов для одной частоты или для всех L частот. |
| N -by L комплексно-значимую матрицу | 1-by- L вектор-строка | Применяет каждый из L столбцов ‘Weights’ для соответствующей частоты в FREQ аргумент. |
Пример: 'Weights',ones(N,M)
Типы данных: double
'SteerAngle' - Угол поворота подмассива[0;0] (по умолчанию) | скаляром | 2-элементным вектором-столбцомУгол поворота подрешетки, заданная как разделенная запятой пара, состоящая из 'SteerAngle' и скаляром или вектором-столбцом 2 на 1.
Если 'SteerAngle' является вектором-столбцом 2 на 1, имеет вид [azimuth; elevation]. Угол азимута должен быть между -180 ° и 180 ° включительно. Угол возвышения должен быть между -90 ° и 90 ° включительно.
Если 'SteerAngle' является скаляром, он задает только угол азимута. В этом случае угол возвышения принимается равным 0.
Эта опция применяется только тогда, когда 'SubarraySteering' свойство Системного объекта установлено в 'Phase' или 'Time'.
Пример: 'SteerAngle',[20;30]
Типы данных: double
'ElementWeights' - Веса, примененные к элементам в подрешетке1 (по умолчанию) | матрицу NSE -by NВеса элемента подрешетки, заданные как комплексная NSE -by- N матрица. Веса применяются к отдельным элементам в подрешетку. Все подрешетки имеют одинаковые размерности и размеры. NSE - количество элементов в каждой подрешетке, а N - количество подрешеток. Каждый столбец матрицы задает веса для соответствующей подрешетки.
Чтобы включить эту пару "имя-значение", установите SubarraySteering свойство массива, которое нужно 'Custom'.
Типы данных: double
Поддержка комплексного числа: Да
D - НаправленностьНаправленность, возвращенная как M -by - L матрица. Каждая строка соответствует одному из углов M, заданных как ANGLE. Каждый столбец соответствует одному из L значений частоты, заданных в FREQ. Модули направленности находятся в dBi, где dBi задан как коэффициент усиления элемента относительно изотропного излучателя.
Вычислите направленность массива, созданного из подрешеток ULA. Определите направленность реплицированной подрешетки, когда массив направляется к 30 степеням азимута.
Установите скорость распространения сигнала равной скорости света. Установите частоту сигнала на 300 МГц.
c = physconst('LightSpeed');
fc = 3e8;
lambda = c/fc;Создайте ULA с 4 элементами из изотропных антенных элементов, разнесенных на 0,4 длины волны.
myArray = phased.ULA; myArray.NumElements = 4; myArray.ElementSpacing = 0.4*lambda;
Создайте реплицированную подрешетку 2 на 1.
myRepArray = phased.ReplicatedSubarray; myRepArray.Subarray = myArray; myRepArray.Layout = 'Rectangular'; myRepArray.GridSize = [2 1]; myRepArray.GridSpacing = 'Auto'; myRepArray.SubarraySteering = 'Time';
Наведите массив на 30 степени азимута и ноль степеней повышения.
ang = [30;0]; mySV = phased.SteeringVector; mySV.SensorArray = myRepArray; mySV.PropagationSpeed = c;
Найдите направленность в 30 степенях азимута.
d = directivity(myRepArray,fc,ang,... 'PropagationSpeed',c,... 'Weights',step(mySV,fc,ang),... 'SteerAngle',ang)
d = 7.4776
Направленность описывает направленность диаграммы направленности излучения элемента датчика или массива элементов датчика.
Более высокая направленность желательна, когда вы хотите передать больше излучения в определенном направлении. Направленность - это отношение переданной интенсивности излучения в заданном направлении к интенсивности излучения, переданной изотропным излучателем с той же полной передаваемой степенью
где U рад (θ,φ) является интенсивностью излучения передатчика в направлении (θ,φ) и P всего является общей степенью, переданной изотропным излучателем. Для приемного элемента или массива направленность измеряет чувствительность к излучению, поступающему из определенного направления. Принцип взаимности показывает, что направленность элемента или массива, используемого для приема, равна направленности того же элемента или массива, используемого для передачи. При преобразовании в децибелы направленность обозначается как dBi. Для получения информации о направленности см. примечания по направленности элемента и направленности массива.
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.