Cylinder Friction (IL)

Добавляет трение к цилиндрам с движущимися компонентами

  • Библиотека:
  • Simscape/Жидкости/Изотермическая жидкость/Приводы/Вспомогательные компоненты

  • Cylinder Friction (IL) block

Описание

Блок Cylinder Triction (IL) моделирует трение на движущемся цилиндре. Полное трение является комбинацией Стрибека, Кулона и вязких эффектов. Компонент трения Кулона включает в себя любую начальную силу, приложенную уплотнением, и влияние давления в цилиндре.

Силы Стрибека и вязких вычисляются так же, как и для блока Simscape Foundational Library Translational Friction.

Силы трения и вязкого трения Stribeck

Сила трения Стрибека является доминирующим компонентом трения при малых скоростях. Он вычисляется как:

FStribeck=2e(Rbreak,Coulomb1)FC(υυstatic,th)e(υυstatic,th)2,

где:

  • R пропуска Кулон является отношением силы отрыва к силе Кулона:RBreak,Coulomb=FbreakFCoulomb.

  • ν - скорость цилиндра, υ=υRυC.

  • ν static, th - пороговая скорость для статического крутящего момента:

    υstatic,th=2vbreak,

    где v перерыв - это Breakaway friction velocity. Переходная область значений устанавливается между 0 и скоростью порога для статического крутящего момента, чтобы гарантировать плавное моделирование силы трения.

  • F C введено в разделе Сила трения Кулона ниже.

Вязкая сила трения основана на Viscous friction coefficient рабочей жидкости, f вязкой, и пропорциональна скорости цилиндра :

Fviscous=fviscousυ.

Сила трения кулона

Сила трения Кулона является силой, которая действует нормально к поверхности трения. Движение цилиндра создает радиальное напряжение внутри корпуса неподвижного цилиндра, которое увеличивается, когда цилиндр сжимает внутреннюю жидкость. Радиальное напряжение нормально к движению цилиндра и приводит к силе трения Кулона, которая противостоит движению цилиндра.

Фрикционная сила Кулона вычисляется как:

FCoulomb=Fctanh(υυCoulomb,th),

где ν - относительная скорость между портами R и C (ν R - ν C), и ν Кулона, th - пороговая скорость для силы Кулона:

υCoulomb,th=vbreak10.

Обратите внимание, что скорость порога для силы Кулона является другой величиной, чем скорость порога для статической силы, которая используется для вычисления силы трения Штрибека, хотя они оба действуют как порог область, чтобы гарантировать плавное моделирование сил Кулона и Штрибека.

F C является вкладом силы от предварительной нагрузки на уплотнение (Preload force) и давления в цилиндре :

FC=Fpreload+fCoulomb(PA+PB),

где f Кулон - Coulomb friction force coefficient. P A и P B, давления в портах A и B цилиндров являются абсолютными давлениями относительно давления окружающей среды, заданными либо как атмосферное, либо как другое заданное пользователем значение в параметре Environment pressure specification.

Порты

Сохранение

расширить все

Точка входа или выхода жидкости в отверстие.

Точка входа или выхода жидкости в отверстие.

Механический порт для движения корпуса цилиндра, в м/с.

Механический порт для перемещения штока гидроцилиндра, в м/с.

Параметры

расширить все

Отношение силы отрыва к силе трения Кулона.

Порог для движения против силы трения.

Начальное усилие в цилиндре от узла уплотнения.

Коэффициент силы трения кулона.

Коэффициент вязкого трения. Этот параметр используется для вычисления вязкой силы трения.

Определяет ссылку давления для вычисления трения Кулона.

Пользовательская ссылка давления для вычисления трения Кулона.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Environment pressure specification равным Specified pressure.

Введенный в R2020a