Физическое соединение, которое позволяет перенести натяжение
Simscape/Driveline/Муфты и приводы
Блок Rope представляет элемент, который передает натяжение между двумя точками контакта. Можно рассматривать его как произвольное передаточное устройство натяжения для моделирования различных ситуаций, включая шкивные сети, приводы кабелей и змеевидные ремни. Можно выбрать, проявляет ли блок ослабление при потере напряжения. Блок имеет базовый порт, B и последующий порт, F. Канат растягивается, когда порт основания ведет к последующему порту.
Блок рассматривает только продольное поступательное движение и силу концов каната. Для идеального случая блок эквивалентен системе пружина-демпфер или пружина-масса-демпфер, проиллюстрированные на рисунках, в зависимости от того, принимаете ли вы решение смоделировать массу. Эти рисунки не обязательно применяются, когда вы моделируете слабину.
Совет
Подтвердите, что ваша модель работает правильно, Rope model установлено на Ideal - No tension
. Находясь в этом режиме, проверьте, что порты B и F ориентированы правильно, просматривая графики натяжения каждого каната в Simscape Results Viewer и ища неожиданные отрицательные значения.
Вы симулируете канат с произвольными физическими свойствами путем корректировки параметров блоков. Блок Rope может действовать как ремень, кабель или любое другое устройство, которое имеет прочность на растяжение и передает натяжение между двумя контактными точками. Контактной точкой может быть шкив, барабан или идеальный источник.
Блок полезен для моделирования стационарных или бегущих шкивных сетей. Можно управлять блоком Rope с такими источниками, как блок Ideal Translational Velocity Source или Rope Drum блок, присоединенный к блоку Ideal Force Source.
Для большей точности или численной устойчивости можно принять решение смоделировать эффект массы на систему. Когда вы задаете Model mass On
блок распределяет половину общей массы по каждому концу каната. Добавление даже небольшого количества массы может улучшить инициализацию вашей модели. Можно также задать начальные условия каната. Если вы решите имитировать ослабление, блок перестанет применять жесткость и демпфирование, когда канат больше не будет натягиваться.
Блок Rope характеризует внешнюю нагрузку в базовом порту как
и в последующем порте,
где . Силы варьируются как функции времени и деформации растяжения, xs. Здесь K и B являются функциями xs, такими что если slack отсутствует, или вы не моделируете slack. В противном случае, когда происходит ослабление. То есть когда . Та же логика применяется и к B. Игнорируйте массовые условия, если вы не моделируете массу.
Переменные имеют следующие значения:
F - сила натяжения, где
K - коэффициент жесткости пружины. когда вы задаете Rope model Model rope slack
и .
D - коэффициент демпфирования.
m - общая масса. Это эквивалентно параметру Mass. Блок распределяет половину общей массы по каждому концу.
xB - положение базового узла.
xF - положение последующего узла.
xs - деформация из-за растяжения. Это эквивалентно переменной Stretch.
ẋs - скорость растяжения.
Используйте вкладку Variables, чтобы задать приоритет и начальные целевые значения для основных переменных перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Задать приоритет и Начальный целевой объект для основных переменных.
Ременный шкив | Идеальный источник силы | Идеальный источник поступательной скорости | Веревочный барабан | Поступательный жёсткий упор