Inertia

Массовый элемент с фиксированными инерционными свойствами

  • Библиотека:
  • Элементы Simscape/Multibody/Body

  • Inertia block

Описание

Блок Inertia добавляет в присоединённую систему координат точку или распределенную массу с фиксированными инерционными свойствами. Тип массы (точка или распределенный) зависит от параметризации, выбранной для блока. Выбор Point Mass принимает массу, которая будет сконцентрирована в точке и, следовательно, лишена инерции вращения. Выбор Custom принимает массу, распределяемую в пространстве, позволяя ей обладать ненулевыми моментами инерции, продуктами инерции и координатами центра масс (последние относительно системы координат блока).

Выбор маркера предоставляет средство для идентификации инерции в визуализации модели. Визуализация открывается (по умолчанию) в Mechanics Explorer в начале симуляции или при обновлении схемы. Используйте маркер, чтобы отследить движение инерции относительно оставшейся части модели. Доступны различные формы маркера - значок инерции, сфера, кубик, система координат - каждый с конфигурируемыми размерностями. Чтобы исключить инерцию из визуализации модели (сохраняя при этом свои эффекты на динамике модели), блок предоставляет опцию None.

Порты

Система координат

расширить все

Локальная система координат элемента инерции. Соединитесь с линией системы координат или портом системы координат, чтобы определить относительное положение и ориентацию инерции.

Параметры

расширить все

Инерция

Используется параметризация инерции. Выберите Point Mass для представления массы без инерции вращения. Выберите Custom для представления распределенной массы с инерцией вращения.

Общая масса для атрибута твердому элементу. Этот параметр может быть положительным или отрицательным. Используйте отрицательное значение, чтобы захватить эффект пустоты или полости в составном теле (содержащем несколько твердых частиц и инерцию), будучи осторожным, чтобы убедиться, что масса тела на целом положительная.

[x y z] координаты центра масс относительно исходной системы координат блоков. Центр масс совпадает с центром тяжести только в равномерных гравитационных полях.

Трехэлементный вектор с моментами инерции [Ixx Iyy Izz], заданными относительно системы координат с источником в центре масс и осями, параллельными опорной системе координат блоков. Моменты инерции являются диагональными элементами тензора инерции

(IxxIyyIzz),

где:

  • Ixx=V(y2+z2)dm

  • Iyy=V(x2+z2)dm

  • Izz=V(x2+y2)dm

Трехэлементный вектор с продуктами инерции [Iyz Izx Ixy], заданной относительно системы координат с источником в центре масс и осями, параллельными опорной системе координат блоков. Продуктами инерции являются не диагональные элементы тензора инерции

(IxyIzxIxyIyzIzxIyz),

где:

  • Iyz=Vyzdm

  • Izx=Vzxdm

  • Ixy=Vxydm

Графический

Выбор графики для использования в визуализации инерции. График по умолчанию является простым маркером, в частности значком инерции. Доступны другие маркеры, которые охватывают сферы, кубы и системы координат. Измените этот параметр на None полностью исключить инерцию из визуализации модели.

Форма маркера, посредством которой можно визуализировать инерцию. Движение маркера отражает движение самой инерции.

Ширина маркера в пикселях. Эта ширина не масштабируется с уровнем масштаба. Обратите внимание, что очевидный размер маркера частично зависит от разрешения экрана с более высоким разрешением упаковки большего количества пикселей на единицу длины и, следовательно, получения меньших значков.

Параметризации для определения визуальных свойств. Выберите Simple для определения диффузного цвета и непрозрачности. Выберите Advanced чтобы задать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным From Geometry или Marker.

Вектор цвета RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) количеством цвета, заданным в 0-1 шкале. Палитра цветов предоставляет альтернативное интерактивное средство определения цвета. Если вы измените настройку Visual Properties на Advancedцвет, заданный в этом параметре, становится вектором- Diffuse Color.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker.

  2. Visual Properties с Simple.

Графическая непрозрачность, заданная как скаляр в области значений от 0 до 1. Скаляру 0 соответствует полностью прозрачный, а скаляру 1 - полностью непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker

  2. Visual Properties с Simple

Истинный цвет при прямом белом свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Необязательный четвертый элемент задает непрозрачность цвета также в шкале 0-1. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker.

  2. Visual Properties с Advanced.

Цвет зеркальных подсветок, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Цвет теневых областей в диффузном окружающем свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Графический цвет из-за самосветления, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Резкость зеркальных отражений света, заданная как скалярное число по 0-128 шкале. Увеличьте значение блеска для меньших, но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших, но более плавных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2012a