Бесконечная плоскость для контактного моделирования
Simscape/Multibody/Кривые и поверхности
Блок Бесконечная Плоскость экспортирует бесконечную плоскость для моделирования контактных задач. Можно смоделировать контакт между плоскостью и многими типами геометрий, такими как все типы твердых частиц и выпуклых оболочек в библиотеке Элемент и геометрия точек в библиотеке Curves and Surfaces. Обратите внимание, что для контакта необходимо использовать положительную нормальную сторону плоскости для контакта, которая находится в направлении, обозначенном синей осью системы координат. В противном случае контактная часть будет выталкиваться в нормальную сторону через плоскость.
Блок Бесконечная Плоскость полезен при плоском контактном моделировании. Например, блок Бесконечная Плоскость намного эффективнее при моделировании плоскости Земли, чем блок Brick Solid.