Infinite Plane

Бесконечная плоскость для контактного моделирования

  • Библиотека:
  • Simscape/Multibody/Кривые и поверхности

  • Infinite Plane

Описание

Блок Бесконечная Плоскость экспортирует бесконечную плоскость для моделирования контактных задач. Можно смоделировать контакт между плоскостью и многими типами геометрий, такими как все типы твердых частиц и выпуклых оболочек в библиотеке Элемент и геометрия точек в библиотеке Curves and Surfaces. Обратите внимание, что для контакта необходимо использовать положительную нормальную сторону плоскости для контакта, которая находится в направлении, обозначенном синей осью системы координат. В противном случае контактная часть будет выталкиваться в нормальную сторону через плоскость.

Infinite Plane

Блок Бесконечная Плоскость полезен при плоском контактном моделировании. Например, блок Бесконечная Плоскость намного эффективнее при моделировании плоскости Земли, чем блок Brick Solid.

Infinite Plane Example

Порты

Система координат

расширить все

Бесконечная плоская система координат. Соедините эту систему координат с другим блоком, чтобы задать местоположение и ориентацию бесконечной плоскости.

Геометрия

расширить все

Геометрическая система координат, которая представляет плоскость, заданную этим блоком. Соедините этот порт с блоком Spatial Contact Force, чтобы смоделировать контакты на плоскости.

Параметры

расширить все

Графический

Визуальное представление плоскости. Установите этот параметр равным Rectangle чтобы показать визуальное представление бесконечной плоскости как прямоугольника с контурами штриховой линии. Установите этот параметр равным None чтобы исключить плоскость из визуализации модели.

Ширина визуального представления плоскости. Обратите внимание, что фактическая плоскость имеет бесконечный размер.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным Rectangle.

Высота визуального представления плоскости. Обратите внимание, что фактическая плоскость имеет бесконечный размер.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным Rectangle.

Параметризации для определения визуальных свойств. Выберите Simple для определения диффузного цвета и непрозрачности. Выберите Advanced чтобы задать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным Rectangle.

Цвет графического изображения под прямым белым светом, заданный как вектор [R G B] или [R G B A] по 0-1 шкале. Необязательный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета по шкале 0-1. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Rectangle

  2. Visual Properties с Simple

Графическая непрозрачность, заданная как скаляр в области значений от 0 до 1. Скаляру 0 соответствует полностью прозрачный, а скаляру 1 - полностью непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Rectangle

  2. Visual Properties с Simple

Цвет зеркальных подсветок, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Rectangle

  2. Visual Properties с Advanced

Цвет теневых областей в диффузном окружающем свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Rectangle

  2. Visual Properties с Advanced

Графический цвет из-за самосветления, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Rectangle

  2. Visual Properties с Advanced

Резкость зеркальных отражений света, заданная как скалярное число по 0-128 шкале. Увеличьте значение блеска для меньших, но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших, но более плавных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Rectangle

  2. Visual Properties с Advanced

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2020b