Point Cloud

Геометрия облака точек для контактного моделирования

  • Библиотека:
  • Simscape/Multibody/Кривые и поверхности

Описание

Блок Point Cloud экспортирует набор точек в пространстве для моделирования контактных задач. Каждая точка имеет жесткое смещение относительно исходной системы координат блока Point Cloud. Можно использовать блок Point Cloud для аппроксимации геометрии, такой как твердое тело или выпуклая оболочка. При моделировании устойчивых и распределенных проблем контакта блок Spacial Contact Force работает лучше с блоком Point Cloud, чем с блоками геометрии, такими как Brick Solid и File Solid. Это изображение демонстрирует, как использовать облако точек для аппроксимации дна ноги робота.

Point Cloud Example

Блок Point Cloud имеет один порт опорной системы координат (R) и один порт геометрии (G). Чтобы использовать блок Point Cloud для моделирования контактных проблем, соедините G порта с блоком Spatial Contact Force. Блок Spatial Contact Force рассматривает облако точек как совокупность геометрий N-точек и применяет силы контакта к каждой точке независимо. Каждая сила контакта основана на проникновении и скорости отдельной точки облака. Обратите внимание, что блок Spatial Contact Force не поддерживает измерение при соединении с блоком Point Cloud.

Чтобы задать местоположения точек, можно ввести матрицу N -by-3 для параметра Coordinates Matrix блока Point Cloud. Каждая строка матрицы задает Декартовы координаты точки относительно системы координат Point Cloud блока. Ошибка возникает, если в матрице есть повторяющиеся строки.

Совет

Вы можете использовать unique функция для удаления повторяющихся строк из матрицы входа.

Порты

Система координат

расширить все

Система координат облака точек. Чтобы задать местоположение и ориентацию облака точек, соедините эту систему координат с другим блоком, таким как Brick Solid или File Solid.

Геометрия

расширить все

Геометрическая система координат, который представляет точки, заданные этим блоком. Чтобы смоделировать контакты в точках, соедините этот порт с блоком Spatial Contact Force.

Параметры

расширить все

Координаты точек, заданные как матрица N -by-3. Каждая строка матрицы задает Декартовы координаты точки относительно системы координат Point Cloud блока. Ошибка возникает, если в матрице есть повторяющиеся строки. Вы можете использовать unique функция для удаления повторяющихся строк из матрицы входа.

Типы данных: double

Графический

Графическое изображение, используемое для визуализации облака точек. Чтобы исключить облако точек из визуализации модели, установите этот параметр равным None.

Радиус маркера для каждой точки облака точек.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным Marker Cloud.

Параметризации для определения визуальных свойств. Выберите Simple для определения диффузного цвета и непрозрачности. Выберите Advanced чтобы задать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным Marker Cloud.

Цвет графического изображения при прямом белом свете, заданный как вектор [R G B] или [R G B A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета по шкале 0-1. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным Marker Cloud.

Графическая непрозрачность, заданная как скаляр в области значений от 0 до 1. Скаляру 0 соответствует полностью прозрачный, а скаляру 1 - полностью непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker Cloud

  2. Visual Properties с Simple

Цвет зеркальных подсветок, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker Cloud

  2. Visual Properties с Advanced

Цвет теневых областей в диффузном окружающем свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker Cloud

  2. Visual Properties с Advanced

Графический цвет из-за самосветления, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker Cloud

  2. Visual Properties с Advanced

Резкость зеркальных отражений света, заданная как скалярное число по 0-128 шкале. Этот параметр увеличивает значение блеска для меньших, но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших, но более плавных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker Cloud

  2. Visual Properties с Advanced

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2021a