Если вы новичок в динамических камерах, см. «Камеры визуализации». Чтобы запустить новую динамическую камеру:
Симулируйте модель, к которой вы хотите добавить камеру.
Динамические камеры существуют только в моделях, в которых вы их задаете.
В панели меню Mechanics Explorer выберите Tools > Camera Manager.
Откроется окно Camera Manager со списком ранее созданных динамических камер. Список пуст до создания первой камеры.
В Camera Manager нажмите кнопку.
Camera Manager переключается на вид определения камеры, позволяющий выбрать режим камеры и задать движение камеры.
В поле Camera Name введите имя камеры.
Сделать имя камеры описательным, чтобы можно было позже идентифицировать его при выборе активной камеры из контекстно-зависимого меню визуализации Mechanics Explorer.
Завершите определение камеры, выбрав режим камеры и задав движение камеры. См.:
Задайте камеру с ключевыми кадрами, чтобы задать движение камеры в Keyframes
режим. Ключевые кадры являются точками обзора, которые вы задаете в различные моменты времени воспроизведения и которые Simscape™ Multibody™ программной интерполяции, чтобы получить плавные траектории камеры.
Определите камеру слежения, чтобы завершить определение камеры в Tracking
режим. Ограничения отслеживания включают ограничения положения, цели и вверх векторов, которые вы задаете относительно систем координат в модели.
Keyframes
КамераВ Camera Manager установите параметр Mode равным Keyframes
.
Camera Manager переключается на Keyframes
представление, которое позволяет вам задать ключевые кадры камеры.
На панели инструментов Mechanics Explorer установите время воспроизведения текущего ключевого кадра.
Перетащите ползунок воспроизведения в нужную точку на временной шкале анимации. Также введите время непосредственно в счетчик времени воспроизведения.
На панели визуализации или плитке манипулируйте точкой зрения модели для ключевого кадра.
Для управления точкой обзора модели используйте кнопки «Поворот» , « Крен» , « Панорамирования» и «Масштабирование». Используйте предустановленные кнопки вида, чтобы получить стандартные виды, такие как спереди, сбоку или изометрия.
В Camera Manager Keyframes
нажмите кнопку Set.
Воспроизведение должно быть приостановлено или остановлено. Camera Manager фиксирует ключевой кадр на камере. Ползунок воспроизведения идентифицирует ключевой кадр с помощью маркера цветной линии, расположенного в указанное время воспроизведения.
Установите новые ключевые кадры как на шагах 2-4, пока вы не будете удовлетворены движением камеры.
Программное обеспечение Simscape Multibody переходит между ключевыми кадрами, используя метод сплайна-интерполяции pchip
MATLAB® функция, чтобы привести к окончательному движению камеры.
Нажмите кнопку Save в определении камеры и основных панелях Camera Manager.
Camera Manager сохраняет камеру и ее движение к модели. Контекстно-зависимое меню визуализации добавляет камеру в список доступных камер.
Чтобы отредактировать существующий ключевой кадр, используйте кнопки Previous и Next, чтобы перейти к ключевому кадру, который вы хотите изменить. Затем повторите процедуру добавления ключевого кадра. Используйте цветные маркеры в ползунке воспроизведения, чтобы идентифицировать существующие ключевые кадры в динамической камере.
Нажмите кнопку Remove, чтобы удалить текущий ключевой кадр. Нажмите кнопку Save на основной панели, чтобы зафиксировать изменения камеры.
Tracking
КамераВ Camera Manager установите параметр Mode равным Tracking
.
Camera Manager переключается на Tracking
представление, которое позволяет вам задать ограничения камеры - положение, цель и вектор вверх - относительно систем координат в вашей модели.
В окне отслеживания Camera Manager установите Position, Aim и Up Vector камеры:
В древовидном представлении или на панели визуализации выберите систему координат, к которой требуется наложить ограничения на камеру.
При использовании панели визуализации щелкните значок системы координат. При использовании панели щелкните узел системы координат. Недостаточно кликнуть тело, к которому принадлежит система координат.
Нажмите кнопку Use Selected Frame, чтобы связать движение камеры с системой координат.
Если вы случайно выбрали неправильную систему координат, выберите новую систему координат и снова нажмите кнопку Use Selected Frame.
Для выпадающих списков Aim и Up Vector выберите, как ограничить камеру:
Ограничение Position фиксирует камеру только к системе координат и не имеет выпадающего списка опций.
Ограничение Aim предоставляет опцию направлять камеру в систему координат или вдоль выбранной оси системы координат.
Ограничение Up vector предоставляет опцию выравнивания вектора вверх по выбранной оси системы координат.
Динамические камеры, которые вы создаете через Camera Manager, по умолчанию неактивны во время воспроизведения анимации. Чтобы задать конкретную камеру в качестве активной камеры для панели визуализации, используйте контекстно-зависимое меню панели визуализации. Эту задачу можно выполнить отдельно для каждой панели визуализации, которая открыта в Mechanics Explorer:
Щелкните правой кнопкой мыши панель визуализации или плитку, камеру которой необходимо переключить.
Откроется контекстно-зависимое меню визуализации.
Выберите Cameras и из списка камер выберите нужную камеру.
Точка зрения модели переключается на точку, обеспечиваемую выбранной камерой.