Камеры визуализации

Типы камер

Камеры определяют точки зрения модели, используемые во время воспроизведения анимации. Mechanics Explorer поддерживает два типа камер - глобальный и динамический. Глобальная камера обеспечивает статическую точку зрения, которой можно управлять в интерактивном режиме во время воспроизведения анимации. Динамические камеры обеспечивают скользящие точки зрения, которые вы предопределяете используя Camera Manager.

Камера в модели

Подвижная точка зрения динамической камеры позволяет вам легче отслеживать движение системы. Можно использовать динамическую камеру, чтобы держать движущееся транспортное средство, такое как автомобиль или самолет, в поле зрения во время воспроизведения анимации. Необходимо задать и выбрать динамическую камеру в порядок, чтобы использовать ее в модели. См. Раздел «Создание динамической камеры»

Рисунок показывает визуализацию модели, полученную с точки зрения динамической камеры. Эта модель является частью представленного примера Configuring Dynamic Cameras - Vehicle Slalom. Можно открыть модель из MATLAB® в командной строке путем ввода sm_vehicle_slalom.

Пример визуализации, захваченной динамической камерой

Глобальная камера

Глобальная камера является статической камерой, которая:

  • Не имеет запланированной траектории.

    Необходимо вручную манипулировать камерой, чтобы изменить точку обзора камеры, например, с помощью кнопок панорамирования, поворота, крена и масштабирования.

  • Является внешним по отношению к модели.

    Вы не можете расположить глобальную камеру между телами, например, чтобы одно тело не препятствовало другому во время воспроизведения анимации.

  • Использует ортогональную проекцию.

    Кажущиеся размеры корпуса остаются постоянными независимо от объекта расстояния до камеры. Этот эффект, показанный на рисунке, согласуется с камерой, расположенной относительно далеко от модели.

Глобальная камера является камерой по умолчанию для всех мозаик визуализации модели - каждый из разделений панели визуализации модели, при разделении. При отсутствии пользовательских динамических камер глобальная камера является единственной камерой, доступной в модели.

Динамические камеры

Динамические камеры являются пользовательскими камерами, которые:

  • Иметь запланированные траектории.

    Каждая динамическая камера следует по траектории, заданной с помощью Camera Manager. Вы не можете использовать кнопки панорамирования, вращения, крена или масштабирования во время воспроизведения анимации.

  • Может быть внутренним для модели.

    Динамические камеры могут находиться внутри или вне периметра модели. Поместите камеру между телами для внутренней точки зрения модели.

  • Используйте перспективную проекцию.

    Кажущиеся размеры корпуса заметно варьируются при объекте расстоянии до камеры, создавая более реалистичный 3-D эффект. Этот эффект, показанный на рисунке, согласуется с камерой, расположенной относительно близко к модели.

Режимы траектории камеры

Camera Manager предоставляет два динамических режима камеры, которые вы используете, чтобы задать траектории камеры:

  • Keyframes - Установите точки зрения камеры в разное время воспроизведения. Каждая точка зрения образует ключевой кадр. Во время воспроизведения камера переходит между ключевыми кадрами, используя метод сплайна-интерполяции pchip Функция MATLAB. Используйте этот режим камеры, чтобы получить траектории камеры независимо от любых компонентов в вашей модели.

  • Tracking - Ограничьте положение камеры, цель и вверх вектор, чтобы координировать системы координат в вашей модели. Во время воспроизведения камера перемещается с системами координат, на которые она ограничивается, перемещаясь и вращаясь по мере необходимости, чтобы удовлетворить заданным ограничениям. Используйте этот режим камеры для отслеживания систем координат и тел во время воспроизведения.

Динамический выбор камеры

Чтобы визуализировать модель с помощью динамической камеры, необходимо сначала выбрать эту камеру. Для этого Mechanics Explorer предоставляет список доступных камер в контекстно-зависимом меню панели визуализации. Щелкните правой кнопкой мыши панель визуализации, чтобы открыть меню и выбрать из списка Camera.

Динамическое повторное использование камеры

Динамические камеры существуют только в моделях, в которых они определены. Траектории камеры основаны на системах координат или точках обзора и не могут передаваться другим моделям. Вы не можете перемещать, копировать или ссылаться на динамическую камеру вне ее модели. Чтобы использовать камеру в другой модели, воссоздайте камеру в этой модели.

Похожие темы