Моделирование загромождения

Обзор поверхностного загромождения

Surface clutter относится к отражениям радиолокационного сигнала с суши, моря или интерфейса суша-море. При попытке обнаружить или отследить цели, движущиеся на или над поверхностью, вы должны уметь различать загромождение и интересующие цели. Например, РЛС (GMTI) должна обнаруживать цели на земле с учетом радиолокационных отражений от деревьев или домов.

Если вы симулируете радиолокационную систему, можно хотеть включить поверхностное загромождение в симуляцию, чтобы убедиться, что система может преодолеть эффекты поверхностного загромождения. Если вы анализируете статистическую эффективность радиолокационной системы, можно хотеть включить распределения возврата загромождения в анализ.

Подходы к симуляции или анализу загромождения

Программное обеспечение Radar Toolbox предлагает эти инструменты, чтобы помочь вам включить поверхностное загромождение в симуляцию или анализ:

Факторы по настройке симуляции постоянного гамма-загромождения

Когда вы используете constantGammaClutterнеобходимо сконфигурировать объект для ситуации, которую вы моделируете, и подтвердить, что допущения, которые делает программное обеспечение, действительны для вашей системы.

Свойства физического строения

The constantGammaClutter объект имеет свойства, которые соответствуют физическим аспектам ситуации, которую вы моделируете. Эти свойства включают:

  • Скорость распространения, частота дискретизации и частота повторения импульсов сигнала

  • Рабочая частота системы

  • Высота, скорость и направление радиолокационной платформы

  • Угол впадины широкой стороны антенной решетки радара

Свойства, связанные с загромождением

Объект имеет свойства, которые соответствуют характеристикам загромождения, местоположению и точности моделирования. Эти свойства включают:

  • Параметр Гамма, который зависит от типа местности и рабочей частоты системы.

  • Охват азимутом и максимальная область значений для симуляции загромождения.

  • Диапазон азимута каждой закрашенной фигуры загромождения. Программа внутренне разделяет звонок загромождения на ряд смежных, неперекрываемых закрашенных фигур загромождения.

  • Время когерентности загромождения. Это значение указывает, как часто программа изменяет набор случайных чисел в симуляции загромождения.

    В симуляции можно использовать одинаковые случайные числа в течение временного интервала или некоррелированные случайные числа. Симуляция поведение немного отличается от реальности, где движущаяся платформа производит загроможденные возвраты, которые коррелируются друг с другом в течение небольших временных интервалов.

Работа с выборками или импульсами

The constantGammaClutter объект имеет свойства, которые позволяют вам получить результаты в удобном формате. Использование OutputFormat свойство, вы можете принять решение иметь step способ формирует сигнал, который представляет:

  • Фиксированное количество импульсов. Вы указываете количество импульсов, использующих NumPulses свойство объекта.

  • Фиксированное количество выборок. Вы указываете количество выборок, использующих NumSamples свойство объекта. Как правило, вы используете количество выборок в одном импульсе. В шахматных приложениях PRF эта опция может быть более удобной, потому что step выход всегда имеет один и тот же размер матрицы.

Предположения

Симуляция загромождения, которая constantGammaClutter предоставляет основано на этих допущениях:

  • Радиолокационная система моностатическая.

  • Распространение находится в свободном пространстве.

  • Рельеф местности однородный.

  • Загромождение закрашенной фигуры является стационарным во время когерентности. Coherence time указывает, как часто программа изменяет набор случайных чисел в симуляции загромождения.

  • Поскольку сигнал является узкополосным, пространственный ответ и доплеровский сдвиг могут быть аппроксимированы сдвигами фазы.

  • Радиолокационная система поддерживает постоянную высоту во время симуляции.

  • Радиолокационная система поддерживает постоянную скорость во время симуляции.

Похожие примеры