Создание составных сущностей
SimEvents
Блок Composite Entity Creator создает составную сущность для каждого набора сущностей, поступающих одновременно во все входные порты. Вновь созданная сущность может включать информацию о структуре, атрибутах и таймерах прибывающих сущностей.
Можно объединить сущности из разных путей, используя этот блок. Объединённая сущность представляет различные части большого элемента, такие как заголовок, полезная нагрузка и трейлер, которые являются частями пакета данных. Кроме того, можно смоделировать распределение ресурсов путем объединения сущности, которая представляет ресурс, с сущностью, которая представляет часть или другой элемент.
Блок Composite Entity Creator обнаруживает, когда все необходимые сущности компонента присутствуют и когда составная сущность, который является результатом операции объединения, сможет перейти к следующему блоку. Можно также сконфигурировать блок Composite Entity Creator, чтобы сделать операцию объединения обратимой через блок Composite Entity Splitter.
Composite Entity Splitter | Entity Gate | Entity Generator | Entity Input Switch | Entity Output Switch | Entity Queue | Entity Server | Entity Terminator | Resource Acquirer | Resource Pool | Resource Releaser