Объедините ресурсы сущности
SimEvents/Управление сущностями
SimEvents
Блок Resource Pool задает ресурсы, которые сущности могут использовать во время симуляции модели. Используйте блоки Resource Acquirer и Resource Releaser для работы с этими ресурсами.
Инициализируйте блок с заданным количеством доступных ресурсов. Затем:
Используйте один или несколько блоков Resource Acquirer для резервирования этих ресурсов.
Используйте блок Resource Releaser, чтобы вернуть ресурсы в этот блок для использования в будущем.
Можно определить видимость доступных ресурсов в иерархии модели. Вы можете выбрать Global
или Scoped
ресурсы в пуле.
Global
- На ресурсы можно ссылаться из любого места иерархии модели.
Scoped
- Ресурсы видны локально и могут ссылаться только из подсистемы, которая содержит блок Resource Pool и все подсистемы внутри.
Port_1
- Изменение объема ресурсаВходной порт сущности для изменения объема ресурса. Вход не может быть отрицательным значением.
Чтобы включить этот порт, выберите Change amount through control port
как Resource amount source.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| fixed point
Port_u
- Выводит количество используемых ресурсовКоличество используемых ресурсов.
Чтобы включить этот порт, щелкните вкладку Statistics и выберите поле, помеченное Amount in use, u.
Типы данных: double
Port_util
- Выводит среднее время использования пулаСреднее время ожидания использования пула.
Чтобы включить этот порт, щелкните вкладку Statistics и выберите поле, помеченное Average utilization, util.
Типы данных: double
Port_avail
- Выводит количество доступных ресурсовКоличество доступных ресурсов.
Чтобы включить этот порт, щелкните вкладку Statistics и выберите поле, помеченное Amount available, avail.
Типы данных: double
Resource name
- Имя для ресурсов в пулеResource1
(по умолчанию) | вектор символовВведите имя ресурса сущности.
Параметры блоков: ResourceName |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'Resource1' | вектор символов |
По умолчанию: 'Resource1' |
Resource granularity
- Выбор гранулярности использования ресурсаDiscrete unit
(по умолчанию) | Fractional amount
Выберите гранулярность использования ресурса.
Discrete unit
- Используйте шаг полного числа.
Fractional amount
- Используйте дробный шаг.
Параметры блоков: ResourceGranularity |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'Discrete unit' | 'Fractional amount'
|
По умолчанию: 'Discrete unit' |
Reusable upon release
- Укажите, можно ли повторно использовать ресурс после релизаoff
(по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы позволить этому ресурсу вернуться в пул ресурсов после релиза. Примером такого ресурса является таблица в ресторане, который доступен для повторного использования при уходе покупателя.
Снимите этот флажок, чтобы предотвратить возврат этого ресурса в пул ресурсов после релиза. В этом случае, когда ресурс освобождается, он больше не доступен в пуле ресурсов. Примером такого ресурса является еда в ресторане, которая не переиспользуется при потреблении.
Параметры блоков: ReusableUponRelease |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
Resource amount source
- Выберите источник суммы ресурсаDialog
(по умолчанию) | Change amount through control port
Выберите источник суммы ресурса.
Dialog
Change amount through control port
Выберите эту опцию, чтобы включить входной порт сущности и ресурс переменной емкости. Полезная нагрузка приходящего сообщения увеличивает существующее количество ресурсов для блока. Для примера, если пул ресурсов имеет пять ресурсов, и к порту входа приходит сообщение с полезной нагрузкой три, блок имеет восемь доступных ресурсов. Количество ресурсов не может уменьшиться.
Параметры блоков: ResourceAmountSource |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'Dialog' | 'Change amount through control port'
|
По умолчанию: 'Dialog' |
Resource amount
- Установите объем ресурса10
(по умолчанию) | скаляромВведите объем ресурса.
Выберите Dialog
чтобы включить Resource amount source.
Параметры блоков: ResourceAmount |
Тип: Вектор символов |
Значения: '10' | скаляр |
По умолчанию: '10' |
Initial resource amount
- Введите начальный объем ресурса10
(по умолчанию) | скаляромВведите начальный объем ресурса.
Выберите Change amount through control port
чтобы включить Resource amount source.
Параметры блоков: InitialResourceAmount |
Тип: Вектор символов |
Значения: '10' | скаляр |
По умолчанию: '10' |
Resource visibility
- Выберите доступность ресурсовGlobal
(по умолчанию) | Scoped
Выберите поведение ресурсов, полученных из этого пула, следующим Global
или Scoped
.
Когда Global
выбран:
Имена пула ресурсов должны быть уникальными в модели.
Все ресурсы имеют глобальные возможности, и они могут ссылаться из любого места иерархии модели.
Сущность, несущая ресурс, полученный из этого блока, должна явно отказаться от ресурса.
При уничтожении сущности связанные с ней ресурсы возвращаются в пул, если установлен флажок Reusable upon release.
Когда Scoped
выбран:
Ресурсы видны локально и могут ссылаться только из подсистемы, которая содержит блок Resource Pool и все подсистемы внутри.
Имена пула ресурсов должны быть уникальными в иерархии модели, где виден Resource Pool блок.
Сущность, несущая ресурс, полученный из этого блока, должна явно отказаться от ресурса.
Когда сущность покидает возможности, все ресурсы, которые являются локальными для этих возможностей и еще не деблокированы, автоматически освобождаются. Если Reusable upon release флажок установлен, они возвращаются в пул.
Параметры блоков: InitialResourceAmount |
Тип: Вектор символов |
Значения: '10' | скаляр |
По умолчанию: '10' |
Amount in use, u
- Количество используемых ресурсовoff
(по умолчанию) | on
Выводит количество ресурсов, которые блок приобрел и еще не выпустил. Для примера, если пул ресурсов имеет 10
ресурсы, и сущность приобретает все из них, этот порт показывает 10
. Когда блок освобождает ресурсы, этот порт показывает 0
.
Параметры блоков: AmountInUse |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
Average utilization, util
- Выводит среднее использование ресурсовoff
(по умолчанию) | on
Выводит среднее использование ресурсов.
Параметры блоков: AverageUtilization |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
Amount available, avail
- определяет объем имеющихся ресурсов;off
(по умолчанию) | on
Выводит объем имеющихся ресурсов.
Параметры блоков: AmountAvailable |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.