Деблокируйте ресурсы сущности
SimEvents
Блок Resource Releaser освобождает ресурсы, когда сущность входит в блок. Блок принимает одну сущность, и сущность покидает блок немедленно при условии, что он принят следующим блоком или извлечен блоком Entity Find.
Можно указать, что блок освобождает определенные типы ресурсов или освобождает все ресурсы.
Используйте элементы управления Available Resources для:
Выберите ресурсы из ресурсов, определенных во всех блоках Resource Pool в модели.
Добавьте ресурсы в таблицу Выбранные ресурсы (Selected Resources), где их можно изменить.
В списке отображаются все ресурсы в модели. (Если нет ресурсов, список Available Resources пуст).
Если список ресурсов длинный, можно ввести имя ресурса в текстовое поле, чтобы фильтровать список.
Используйте кнопки в разделе Available Resources, чтобы помочь создать таблицу ресурсов. Кнопки выполняют эти действия.
Кнопка | Действие |
---|---|
Обновите список Available Resources. Список обновляется с любыми изменениями модели в восходящем направлении, которые вы вносите, пока диалоговое окно блока открыто. | |
Добавьте выбранные ресурсы в таблицу Selected Resources. | |
Переместите выбранный ресурс из таблицы Selected Resources в список Available Resources. Если выбранный ресурс добавлен вручную, эта кнопка не отображается. |
Область сообщений под списком доступных ресурсов отображает дополнительные сообщения о ресурсах, как они применяются.
Сообщение | Значение |
---|---|
| Вы уже добавили ресурс в таблицу Selected Resources. Вы не можете добавить ресурс к таблице снова. |
Используйте элементы управления в Selected Resources, чтобы создать список ресурсов для выпуска и управлять им. Каждый ресурс отображается как строка в таблице.
Используя эти элементы управления, можно:
Добавьте ресурс вручную.
Измените ресурс, который вы добавили в таблицу из списка Available Resources для выпуска.
Выберите объем ресурсов, которые будут освобождены путем установки параметра Amount Source на Dialog
или Attribute
.
Dialog
- Укажите объем ресурсов, которые будут освобождены в столбце Amount.
Attribute
- Укажите имя атрибута, определяющего объем освобождаемых ресурсов.
Кнопки под Selected Resources выполнить эти действия.
Кнопка | Действие | Примечания |
---|---|---|
Добавьте ресурс шаблона в таблицу. | Переименуйте ресурс и задайте его свойства. | |
Добавьте копию выбранного ресурса в таблицу, которая будет использоваться в качестве базиса для нового ресурса. | Переименуйте копию. Два ресурса не могут иметь одинаковое имя. | |
Удалите выбранный ресурс из таблицы Selected Resources. | Когда вы удаляете ресурс таким образом, подтверждение не появляется, и вы не можете отменить операцию. | |
Перемещение выбранного ресурса вверх по порядку в таблице Selected Resources. | Н/Д | |
Переместите выбранный ресурс вниз по порядку в таблице Selected Resources. | Н/Д |
Примечание
Если вы удаляете строку и применяете изменение, удаление может повлиять на выходные порты сигнала, соответствующие другим атрибутам. Например, если у блока есть порт выхода сигнала A2, и Вы удаляете признак с отмеченным A1 порта, переметки блока A2 как A1. Проверьте, что любой сигнал, который соединяется с ремаркированным портом, все еще подключен, как вы ожидаете.
Свойство | Спецификация | Использование |
---|---|---|
Name | Имя ресурса. Каждый ресурс должен иметь уникальное имя. | Дважды кликните существующее имя и введите новое имя. |
Amount Source | Получена ли сумма ресурса, которую запрашивает сущность, из диалогового окна или атрибута. | Выберите |
Amount | Значение, которое нужно назначить ресурсу (когда ресурс приходит из диалогового окна). | Дважды кликните значение и введите значение, которое необходимо назначить. Это значение представляет собой количество освобожденных ресурсов для каждой сущности. Для примера, если Amount три, каждая сущность, который приходит к блоку Resource Releaser, должен подождать, чтобы освободить 3 ресурса, прежде чем уходить из блока. Гранулярность ресурсов, которые будут выпущены, соответствует гранулярности ресурсов в блоке Resource Pool. |