Resource Releaser

Деблокируйте ресурсы сущности

  • Библиотека:
  • SimEvents

  • Resource Releaser block

Описание

Блок Resource Releaser освобождает ресурсы, когда сущность входит в блок. Блок принимает одну сущность, и сущность покидает блок немедленно при условии, что он принят следующим блоком или извлечен блоком Entity Find.

Можно указать, что блок освобождает определенные типы ресурсов или освобождает все ресурсы.

Доступные ресурсы

Используйте элементы управления Available Resources для:

  • Выберите ресурсы из ресурсов, определенных во всех блоках Resource Pool в модели.

  • Добавьте ресурсы в таблицу Выбранные ресурсы (Selected Resources), где их можно изменить.

В списке отображаются все ресурсы в модели. (Если нет ресурсов, список Available Resources пуст).

Если список ресурсов длинный, можно ввести имя ресурса в текстовое поле, чтобы фильтровать список.

Используйте кнопки в разделе Available Resources, чтобы помочь создать таблицу ресурсов. Кнопки выполняют эти действия.

КнопкаДействие

Обновите список Available Resources. Список обновляется с любыми изменениями модели в восходящем направлении, которые вы вносите, пока диалоговое окно блока открыто.

Добавьте выбранные ресурсы в таблицу Selected Resources.

Переместите выбранный ресурс из таблицы Selected Resources в список Available Resources.

Если выбранный ресурс добавлен вручную, эта кнопка не отображается.

Область сообщений под списком доступных ресурсов отображает дополнительные сообщения о ресурсах, как они применяются.

СообщениеЗначение

> Resource already selected

Вы уже добавили ресурс в таблицу Selected Resources. Вы не можете добавить ресурс к таблице снова.

Выбранные ресурсы

Используйте элементы управления в Selected Resources, чтобы создать список ресурсов для выпуска и управлять им. Каждый ресурс отображается как строка в таблице.

Используя эти элементы управления, можно:

  • Добавьте ресурс вручную.

  • Измените ресурс, который вы добавили в таблицу из списка Available Resources для выпуска.

  • Выберите объем ресурсов, которые будут освобождены путем установки параметра Amount Source на Dialog или Attribute.

    • Dialog - Укажите объем ресурсов, которые будут освобождены в столбце Amount.

    • Attribute - Укажите имя атрибута, определяющего объем освобождаемых ресурсов.

Кнопки под Selected Resources выполнить эти действия.

КнопкаДействиеПримечания

Добавьте ресурс шаблона в таблицу.

Переименуйте ресурс и задайте его свойства.

Добавьте копию выбранного ресурса в таблицу, которая будет использоваться в качестве базиса для нового ресурса.

Переименуйте копию. Два ресурса не могут иметь одинаковое имя.

Удалите выбранный ресурс из таблицы Selected Resources.

Когда вы удаляете ресурс таким образом, подтверждение не появляется, и вы не можете отменить операцию.

Перемещение выбранного ресурса вверх по порядку в таблице Selected Resources.

Н/Д

Переместите выбранный ресурс вниз по порядку в таблице Selected Resources.

Н/Д

Примечание

Если вы удаляете строку и применяете изменение, удаление может повлиять на выходные порты сигнала, соответствующие другим атрибутам. Например, если у блока есть порт выхода сигнала A2, и Вы удаляете признак с отмеченным A1 порта, переметки блока A2 как A1. Проверьте, что любой сигнал, который соединяется с ремаркированным портом, все еще подключен, как вы ожидаете.

СвойствоСпецификацияИспользование

Name

Имя ресурса. Каждый ресурс должен иметь уникальное имя.

Дважды кликните существующее имя и введите новое имя.

Amount Source

Получена ли сумма ресурса, которую запрашивает сущность, из диалогового окна или атрибута.

Выберите Dialog или Attribute. Если вы выбираете AttributeИсточник суммы ресурса получен из атрибута сущности. Эта опция позволяет каждой сущности приобретать различные объемы ресурсов. Для получения дополнительной информации смотрите Задать сумму ресурса с атрибутами.

Amount

Значение, которое нужно назначить ресурсу (когда ресурс приходит из диалогового окна).

Дважды кликните значение и введите значение, которое необходимо назначить.

Это значение представляет собой количество освобожденных ресурсов для каждой сущности. Для примера, если Amount три, каждая сущность, который приходит к блоку Resource Releaser, должен подождать, чтобы освободить 3 ресурса, прежде чем уходить из блока.

Гранулярность ресурсов, которые будут выпущены, соответствует гранулярности ресурсов в блоке Resource Pool.

Порты

Вход

расширить все

Входной порт сущности для сущностей, входящих в блок.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | enumerated | bus | fixed point

Выход

расширить все

Выходной порт сущности для сущностей, выходящих из блока.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | enumerated | bus | fixed point

Количество сущностей, которые покинули блок.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, щелкните вкладку Statistics и выберите поле, помеченное Number of entities departed, d.

Типы данных: double

Количество сущностей, которые еще не покинули блок.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, щелкните вкладку Statistics и выберите поле, помеченное Number of entities in block, n.

Типы данных: double

Количество сущностей, извлеченных из этого блока.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, щелкните вкладку Statistics и выберите поле, помеченное Number of entities extracted, ex.

Типы данных: double

Параметры

расширить все

Выберите ресурсы для выпуска.

  • All

    Деблокируйте использование всех ресурсов для проходящей сущности.

  • Selected

    Отпустите выбранные ресурсы. Выбор этой опции включает таблицу Available Resources.

Программное использование

Параметры блоков: ResourceToRelease
Тип: Вектор символов
Значения: 'All' | 'Selected'
По умолчанию: 'All'

Определите поведение в Event actions. Например, действие Entry вызывается, когда сущность входит в блок.

Программное использование

Параметры блоков: EntryAction, ExitAction, BlockedAction
Тип: Вектор символов
Значения: MATLAB® код
По умолчанию: ''

Установка этого флажка выводит количество сущностей, вышедших из блока.

Программное использование

Параметры блоков: NumberEntitiesDeparted
Тип: Вектор символов
Значения: 'on' | 'off'
По умолчанию: 'off'

Установка этого флажка выводит количество сущностей в блоке, которые еще не были удалены.

Программное использование

Параметры блоков: NumberEntitiesInBlock
Тип: Вектор символов
Значения: 'on' | 'off'
По умолчанию: 'off'

Количество извлечённых сущностей, извлеченных из этого блока блоком Entity Find. Дополнительные сведения о поиске и извлечении сущностей см. в разделе Поиск и извлечение сущностей в моделях SimEvents.

Программное использование

Параметры блоков: NumEntitiesExtracted
Тип: Вектор символов
Значения: 'on' | 'off'
По умолчанию: 'off'

Примеры моделей

Введенный в R2016a