Просматривать структуры сущностей можно следующими способами:
На сигнальной линии, с помощью Signal Hierarchy Viewer (для получения дополнительной информации смотрите Отображать типы сущностей).
В блоке во время выполнения используйте Storage Inspector.
Чтобы показать типы сущностей в модели, в редакторе моделей щелкните правой кнопкой мыши линию и выберите Signal Hierarchy. Signal Hierarchy Viewer в интерактивном режиме отображает о сущностях, сигналах и шинных объектах. Дополнительные сведения о средстве просмотра иерархии сигналов см. в разделе Иерархия шины отображения.
Если вы сконфигурировали какие-либо блоки, чтобы получить структуру сущности, которую не предоставляет предыдущий блок, после компиляции программное обеспечение автоматически отображает типы сущностей. Это поведение помогает вам диагностировать несоответствие в структурах сущностей перед симуляцией. Программа отображает приблизительный список типов сущностей и атрибутов. Используйте это как руководство, а не как окончательный список.
Если объекты на двух отдельных путях имеют одинаковую структуру в модели, можно использовать один и тот же тип сущности для обоих путей сущности.
Если вы теперь измените второй Entity Generate путь блока, чтобы изменить data2
на data3
структура сущностей на втором пути становится уникальной. Необходимо задать новое имя типа сущности для второго блока Entity Generator.
Для проверки сущностей во время выполнения используйте Storage Inspector. Смотрите сущности, пакетные сущности и их значения атрибутов в блоке.
В SimEvents® модель, использовать Simulink® Симуляция Шагового, чтобы пройти через модель.
Когда вы проходите по модели, каждый блок с сущностями обновляется, чтобы содержать лупу.
Чтобы отобразить детали сущности, включая атрибуты, щелкните лупу.
Чтобы увидеть количество сущностей, наведите указатель мыши на лупу.
Кроме того, для проверки сущностей используйте отладчик SimEvents. Для получения дополнительной информации см. раздел SimEvents Debugger.
Entity Generator | SimEvents Debugger