Используйте таблицу Selected Resources блока Resource Acquirer, чтобы получить определение объема ресурса из диалогового окна блока или атрибута сущности. Использование атрибутов в качестве источника для ресурса требует синхронности между этими блоками:
Entity Generator блок с определением атрибута, который Resource Acquirer хочет предоставить исходную сумму
Resource Pool блок, который определяет ресурс
Resource Acquirer блокируйте, что приобретает ресурс
Этот пример показывает эту синхронность.
Откройте новую модель и добавьте Resource Pool, Entity Generator и Resource Acquirer блоки. Для блока Resource Pool:
Установите Resource name значение water
.
Установите Resource amount значение 20
.
На вкладке Statistics выберите Amount in use, #u.
В диалоговом окне Entity Generator блока щелкните вкладку Entity type и в таблице Define attributes:
Введите имя атрибута, water_amount
, чтобы указать, что атрибут определяет объем ресурса.
Установите значение равным 10
.
В диалоговом окне Resource Acquirer блока перейдите на вкладку Entity type и в разделе Доступные ресурсы выберите water
и переместите его в Selected Resources таблицу.
В Selected Resources таблице, в water
запись:
Для Amount Source выберите Attribute
.
Для Amount введите water_amount
для соответствия имени атрибута, заданному в блоке Entity Generator.
Чтобы завершить разработку модели, добавьте следующие блоки и соедините их как показано на рисунке:
Entity Terminator (выберите вкладку Statistics Number of entities arrived, #a флажок)
Два блока Scope
Симулируйте модель и наблюдайте количество используемых ресурсов (Scope).