Установите сумму ресурса с атрибутами

Используйте таблицу Selected Resources блока Resource Acquirer, чтобы получить определение объема ресурса из диалогового окна блока или атрибута сущности. Использование атрибутов в качестве источника для ресурса требует синхронности между этими блоками:

  • Entity Generator блок с определением атрибута, который Resource Acquirer хочет предоставить исходную сумму

  • Resource Pool блок, который определяет ресурс

  • Resource Acquirer блокируйте, что приобретает ресурс

Этот пример показывает эту синхронность.

  1. Откройте новую модель и добавьте Resource Pool, Entity Generator и Resource Acquirer блоки. Для блока Resource Pool:

    • Установите Resource name значение water.

    • Установите Resource amount значение 20.

    • На вкладке Statistics выберите Amount in use, #u.

  2. В диалоговом окне Entity Generator блока щелкните вкладку Entity type и в таблице Define attributes:

    • Введите имя атрибута, water_amount, чтобы указать, что атрибут определяет объем ресурса.

    • Установите значение равным 10.

  3. В диалоговом окне Resource Acquirer блока перейдите на вкладку Entity type и в разделе Доступные ресурсы выберите water и переместите его в Selected Resources таблицу.

  4. В Selected Resources таблице, в water запись:

    • Для Amount Source выберите Attribute.

    • Для Amount введите water_amount для соответствия имени атрибута, заданному в блоке Entity Generator.

  5. Чтобы завершить разработку модели, добавьте следующие блоки и соедините их как показано на рисунке:

    • Entity Terminator (выберите вкладку Statistics Number of entities arrived, #a флажок)

    • Два блока Scope

  6. Симулируйте модель и наблюдайте количество используемых ресурсов (Scope).

См. также

| |