В состав 3D World Editor входит библиотека объектов виртуального мира, которую можно вставить в виртуальный мир. Библиотека состоит из компонентов, текстуры и объектов материалов. Эти объекты библиотеки дополняют пустые узлы по умолчанию, доступные через меню Nodes или Insert From элемент контекстного меню. Объекты библиотеки предопределены определенными узлами и настройками свойств, чтобы представлять общие эффекты виртуального мира.
Примеры объектов компонентов в библиотеке включают:
Самолеты
Транспортные средства
Фоны
Формы
Примерами объектов текстуры являются:
Поверхность Земли
Поверхность Луны
Вода
Поверхности строительных материалов
Примерами объектов материала являются:
Цветная пластмасса
Цветные металлы
Песок
После добавления объекта библиотеки в виртуальный мир можно изменить его узлы и свойства.
Чтобы добавить объект библиотеки 3D World Editor в виртуальный мир:
Выберите родительский узел, под который необходимо вставить объект библиотеки.
Используйте один из следующих методов для доступа к объектам библиотеки:
Выберите Nodes > Insert From элемент меню.
Щелкните правой кнопкой мыши родительский узел и выберите Insert From элемента меню.
Набор отображаемых объектов зависит от выбранного родительского узла. Для примера, если вы выбираете дочерний узел под Transform
узел, вы можете выбрать среди Component
сублибрарильные объекты. Чтобы добавить объект материала, выберите Appearance
или Material
узел или material
поле. Чтобы добавить объект библиотеки текстур, выберите Appearance
узел или texture
поле.
Чтобы найти объект, который вы хотите вставить, следуйте путям к папке.
Можно также вставить объекты из других расположений, используя элемент меню Insert From > Other Location.
Первый Transform
узел файла, выбранный из другого местоположения, вставляется на место в древовидное представление виртуального мира, который вы редактируете.
Если вы хотите вставить файл 3D целого виртуального мира в виртуальный мир, который вы редактируете, используйте опцию меню Nodes > Inline Virtual Reality 3D file.
Перед добавлением пользовательского объекта библиотеки из расположения, отличного от расположения библиотеки объектов 3D World Editor, см. Руководство по использованию пользовательских объектов.
Если вы используете объект VRML или X3D из источника, кроме библиотеки объектов 3D World Editor, объект должен соответствовать этим правилам.
Объект компонента должен быть в файле, который содержит по крайней мере один Transform
узел.
Объектом материала должен быть файл, единственное содержимое которого является полным Material
узел.
Объект текстуры должен быть в:
A .png
, .jpg
, или .gif
графический файл для использования в поле URL ImageTexture
узел.
Файл, единственное содержимое которого является полным ImageTexture
узел.
Если вы создаете VRML или X3D объекты для использования с 3D World Editor, создайте свою собственную папку для хранения пользовательских объектов. Избегайте использования папки библиотеки 3D World Editor. Используйте свою собственную папку, чтобы вы могли:
Отредактируйте пользовательский объект библиотеки в папке библиотеки; папки библиотеки 3D World Editor обычно доступны только для чтения.
Обновление до будущей версии Simulink® 3D Animation™ продукт без проблем совместимости, связанных с смешением пользовательских объектов с объектами 3D World Editor.