3D World Editor

Редактор 3D World Editor является собственным редактором VRML и X3D.

Пример, показывающий, как увидеть 3D World Editor для создания виртуального мира, см. в разделе Создание и соединение виртуального мира.

Поддерживаемые платформы

Редактор 3D World Editor работает на всех поддерживаемых платформах для Simulink® 3D Animation™ продукт.

Редактор 3D World Editor устанавливается в рамках установки Simulink 3D Animation. Это редактор виртуального мира по умолчанию.

Использование с другими редакторами

Когда вы создаете виртуальный мир, можно использовать другой редактор для отдельных фаз процесса.

Выберите редактор, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Описание преимуществ и ограничений различных типов редакторов см. в разделе Выбор редактора виртуального мира.

Поддержка VRML и X3D

Форматы файлов для 3D World Editor являются VRML и X3D.

Редактор 3D World Editor поддерживает все типы VRML97 и элементы языка, кроме отмеченных.

Общие ограничения VRML, относящиеся к программному обеспечению Simulink 3D Animation в целом, см. в разделе Совместимость VRML.

Общие ограничения X3D, связанные с программным обеспечением Simulink 3D Animation в целом, см. в X3D Support.

Узлы PixelTexture

Вы не можете создавать или редактировать PixelTexture содержимое изображения узла. Существующие PixelTexture содержимое изображения узла полностью сохранено

Узлы, объекты библиотеки и шаблоны

Используйте 3D World Editor, чтобы задать VRML или X3D, чтобы создать 3-D виртуальные миры, которые можно соединить с моделью Simulink.

Используйте 3D World Editor для:

  • Чтобы создать виртуальный мир, соберите узлы. Можно добавить узлы, которые задают многие аспекты виртуального мира, такие как:

    • Внешний вид (для примера, стиля шрифта, цвета и материала)

    • Навигационная информация (для примера, навигационного режима и фар)

    • Геометрия (для примера, полей, текста и повышения сетки)

    • Группы (для примера, преобразования)

    • Делающие интерполяции

    • Свет

    • Датчики

  • Выберите объекты из набора поставляемых библиотек или из пользовательских библиотек для:

    • Компоненты (для примера, геометрических объектов, фона, самолетов, транспортных средств, ландшафтов и архитектуры)

    • Материалы

    • Структуры

  • Используйте предоставленный шаблон как начальная точка для виртуального мира.

Шаблон файлов 3D виртуального мира

Редактор 3D World Editor включает шаблон себя файлы 3D виртуального мира, которые можно использовать в качестве начальной точки для создания миров виртуальной реальности. Примерами шаблонов являются Земные, дорожные, морские и наземные виртуальные мировые шаблоны.

Для доступа к шаблонам используйте один из следующих подходов:

  • Выберите File > New From Template.

  • Нажмите кнопку New File From Template.

Имя файла шаблона, отображаемое в 3D World Editor, всегда начинается с Template:.

Чтобы адаптировать мир шаблонов для вашего приложения, отредактируйте файл. Чтобы сохранить изменения, используйте опцию File > Save As. Вы не можете перезаписать существующий файл шаблона.

Можно создать собственные файлы шаблонов. Храните их в папке, отличной от папки, используемой для файлов шаблонов, поставляемых с Simulink 3D Animation.

В созданных вами виртуальных мирах можно ссылаться на узлы, такие как файлы текстур, которые появляются в файлах шаблонов, предоставленных в Simulink 3D Animation.

См. также

Функции

Похожие темы