Редактор 3D World Editor является собственным редактором VRML и X3D.
Пример, показывающий, как увидеть 3D World Editor для создания виртуального мира, см. в разделе Создание и соединение виртуального мира.
Редактор 3D World Editor работает на всех поддерживаемых платформах для Simulink® 3D Animation™ продукт.
Редактор 3D World Editor устанавливается в рамках установки Simulink 3D Animation. Это редактор виртуального мира по умолчанию.
Когда вы создаете виртуальный мир, можно использовать другой редактор для отдельных фаз процесса.
Выберите редактор, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Описание преимуществ и ограничений различных типов редакторов см. в разделе Выбор редактора виртуального мира.
Форматы файлов для 3D World Editor являются VRML и X3D.
Редактор 3D World Editor поддерживает все типы VRML97 и элементы языка, кроме отмеченных.
Общие ограничения VRML, относящиеся к программному обеспечению Simulink 3D Animation в целом, см. в разделе Совместимость VRML.
Общие ограничения X3D, связанные с программным обеспечением Simulink 3D Animation в целом, см. в X3D Support.
Вы не можете создавать или редактировать PixelTexture
содержимое изображения узла. Существующие PixelTexture
содержимое изображения узла полностью сохранено
Используйте 3D World Editor, чтобы задать VRML или X3D, чтобы создать 3-D виртуальные миры, которые можно соединить с моделью Simulink.
Используйте 3D World Editor для:
Чтобы создать виртуальный мир, соберите узлы. Можно добавить узлы, которые задают многие аспекты виртуального мира, такие как:
Внешний вид (для примера, стиля шрифта, цвета и материала)
Навигационная информация (для примера, навигационного режима и фар)
Геометрия (для примера, полей, текста и повышения сетки)
Группы (для примера, преобразования)
Делающие интерполяции
Свет
Датчики
Выберите объекты из набора поставляемых библиотек или из пользовательских библиотек для:
Компоненты (для примера, геометрических объектов, фона, самолетов, транспортных средств, ландшафтов и архитектуры)
Материалы
Структуры
Используйте предоставленный шаблон как начальная точка для виртуального мира.
Редактор 3D World Editor включает шаблон себя файлы 3D виртуального мира, которые можно использовать в качестве начальной точки для создания миров виртуальной реальности. Примерами шаблонов являются Земные, дорожные, морские и наземные виртуальные мировые шаблоны.
Для доступа к шаблонам используйте один из следующих подходов:
Выберите File > New From Template.
Нажмите кнопку New File From Template.
Имя файла шаблона, отображаемое в 3D World Editor, всегда начинается с Template:
.
Чтобы адаптировать мир шаблонов для вашего приложения, отредактируйте файл. Чтобы сохранить изменения, используйте опцию File > Save As. Вы не можете перезаписать существующий файл шаблона.
Можно создать собственные файлы шаблонов. Храните их в папке, отличной от папки, используемой для файлов шаблонов, поставляемых с Simulink 3D Animation.
В созданных вами виртуальных мирах можно ссылаться на узлы, такие как файлы текстур, которые появляются в файлах шаблонов, предоставленных в Simulink 3D Animation.