Добавьте среду визуализации виртуальной реальности к блок-схемам
vrphysmod(virtualWorldFile,system)
vrphysmod(virtualWorldFile,system)
обновляет Simulink® систему (модель или подсистему), которую Simscape™ Multibody™
smimport
(Simscape Multibody) функция генерирует.
Модель должна быть на MATLAB® путь или уже открыт перед вызовом vrphysmod
функция.
The .wrl
расширение не является обязательным для виртуального файла привязки VRML. Если заданная система была создана с Simscape Multibody First Generation smimport
(Simscape Multibody) функция, можно задать также .x3d
или .x3dv
файл для virtualWorldFile
.
При необходимости vrphysmod
добавляет дополнительные блоки для визуализации механической системы в виртуальной реальности. Ассоциация между телами механических систем и соответствующими узлами, найденными в файле 3D виртуального мира, основана на соответствии имен.
Если ваша модель содержит несколько блоков VR Sink, которые ссылаются на ту же virtualWorldFile
эта функция пытается объединить сигналы анимации этой виртуальной сцены в один блок VR Sink.
Затем можно сохранять, переименовывать, изменять и запускать модель. Когда вы сохраняете полученную модель, обязательно сохраните относительный путь между системой Simulink и файлом 3D виртуального мира.
Примечание
SolidWorks® Фильтр экспорта VRML не сохраняет имена образцов деталей и порядок деталей в полученном файле 3D виртуального мира. Поэтому ассоциация между такими частями и соответствующими телами в блоке не всегда является точным совпадением. В таких случаях функция идентифицирует узлы с частичными совпадениями и выдает предупреждения. Чтобы предотвратить эти предупреждения, убедитесь, что узел DEF
имена в файле 3D виртуального мира идентичны их соответствующим телам в модели Simulink перед запуском этой функции.
Если вы получаете это предупреждение, и набор файлов 3D виртуального мира не возникает в продукте SolidWorks, игнорируйте сообщение. Другие поддерживаемые инструменты CAD также генерируют имена деталей с похожими именами, но сохраняют их в различных форматах экспорта.
Чтобы обновить модель four_link
использование файла four_link.wrl
:
vrphysmod('four_link.wrl', 'four_link');
Обновление подсистемы four_link/FOURLINK_ASM
использование файла VRML four_link.wrl
, убедитесь, что модель, содержащая подсистему, открыта, затем:
vrphysmod('four_link.wrl', 'four_link/FOURLINK_ASM');
Чтобы обновить текущую систему с помощью файла four_link.wrl
:
vrphysmod('four_link.wrl', gcs);
stl2vrml
| vrcadcleanup
| smimport
(Simscape Multibody)