Добавьте среду визуализации виртуальной реальности к блок-схемам
vrphysmod(virtualWorldFile,system)
vrphysmod(virtualWorldFile,system) обновляет Simulink® систему (модель или подсистему), которую Simscape™ Multibody™
smimport (Simscape Multibody) функция генерирует.
Модель должна быть на MATLAB® путь или уже открыт перед вызовом vrphysmod функция.
The .wrl расширение не является обязательным для виртуального файла привязки VRML. Если заданная система была создана с Simscape Multibody First Generation smimport (Simscape Multibody) функция, можно задать также .x3d или .x3dv файл для virtualWorldFile.
При необходимости vrphysmod добавляет дополнительные блоки для визуализации механической системы в виртуальной реальности. Ассоциация между телами механических систем и соответствующими узлами, найденными в файле 3D виртуального мира, основана на соответствии имен.
Если ваша модель содержит несколько блоков VR Sink, которые ссылаются на ту же virtualWorldFileэта функция пытается объединить сигналы анимации этой виртуальной сцены в один блок VR Sink.
Затем можно сохранять, переименовывать, изменять и запускать модель. Когда вы сохраняете полученную модель, обязательно сохраните относительный путь между системой Simulink и файлом 3D виртуального мира.
Примечание
SolidWorks® Фильтр экспорта VRML не сохраняет имена образцов деталей и порядок деталей в полученном файле 3D виртуального мира. Поэтому ассоциация между такими частями и соответствующими телами в блоке не всегда является точным совпадением. В таких случаях функция идентифицирует узлы с частичными совпадениями и выдает предупреждения. Чтобы предотвратить эти предупреждения, убедитесь, что узел DEF имена в файле 3D виртуального мира идентичны их соответствующим телам в модели Simulink перед запуском этой функции.
Если вы получаете это предупреждение, и набор файлов 3D виртуального мира не возникает в продукте SolidWorks, игнорируйте сообщение. Другие поддерживаемые инструменты CAD также генерируют имена деталей с похожими именами, но сохраняют их в различных форматах экспорта.
Чтобы обновить модель four_link использование файла four_link.wrl:
vrphysmod('four_link.wrl', 'four_link');Обновление подсистемы four_link/FOURLINK_ASM использование файла VRML four_link.wrl, убедитесь, что модель, содержащая подсистему, открыта, затем:
vrphysmod('four_link.wrl', 'four_link/FOURLINK_ASM');
Чтобы обновить текущую систему с помощью файла four_link.wrl:
vrphysmod('four_link.wrl', gcs);stl2vrml | vrcadcleanup | smimport (Simscape Multibody)