Преобразуйте STL-файл в виртуальные файлы привязки
stl2vrml( преобразует ASCII или двоичный STL файл, который вы задаете с source)source в VRML97-compliant UTF-8 закодированный текстовый файл.
Преобразованный файл VRML имеет то же имя что и исходный файл STL, за исключением того, что расширение .wrl вместо .stl. stl2vrml функция помещает файл VRML в текущую папку.
Совет
Вы также можете использовать vrimport функция для импорта файлов STL. Однако, чтобы импортировать XML- файлы физического моделирования, используйте stl2vrml функция.
stl2vrml( создает преобразованный файл VRML в source,destination)destination папка.
stl2vrml( создает преобразованный виртуальный файл привязки в заданном формате.source,destination,format)
Используйте созданные виртуальные файлы привязки сборки в качестве шаблонов для создания виртуальных сцен. Отредактируйте сцены. Например, добавьте источники света, точки обзора или окружающие объекты, измените материалы детали, задайте скорости навигации и так далее.
stl2vrml функция помещает детали сборки в глобальную систему координат. Если на source является XML-файлом физического моделирования, полученный файл сборки виртуального мира отражает начальные положения деталей, заданные в XML-файле.
Использование древовидной структуры связанного SolidWorks® исходный файл в виртуальном файле привязки сборки, избегайте пространств в именах сборок и компонентов. Чтобы обработать файлы сборки VRML (но не X3D файлы), можно использовать vrphysmod функция для получения Simulink® модель с VRML визуализацией.