stl2vrml

Преобразуйте STL-файл в виртуальные файлы привязки

Описание

пример

stl2vrml(source) преобразует ASCII или двоичный STL файл, который вы задаете с source в VRML97-compliant UTF-8 закодированный текстовый файл.

Преобразованный файл VRML имеет то же имя что и исходный файл STL, за исключением того, что расширение .wrl вместо .stl. stl2vrml функция помещает файл VRML в текущую папку.

Совет

Вы также можете использовать vrimport функция для импорта файлов STL. Однако, чтобы импортировать XML- файлы физического моделирования, используйте stl2vrml функция.

stl2vrml(source,destination) создает преобразованный файл VRML в destination папка.

пример

stl2vrml(source,destination,format) создает преобразованный виртуальный файл привязки в заданном формате.

Примеры

свернуть все

Этот пример использует STL- файла в Simscape™ Multibody™ продукте.

Преобразуйте файл STL fourbar-Bar1-1.STLmatlab/toolbox/physmod/mech/mechdemos) в файл VRML и поместите получившийся файл в текущую папку.

stl2vrml('fourbar-Bar1-1.STL')
ls
.       ..   fourbar-Bar1-1.wrl
% Other files and folders in the current folder appear.

Этот пример использует файл STL в продукте Simscape Multibody.

Преобразуйте файл STL fourbar-Bar1-1.STLmatlab/toolbox/physmod/mech/mechdemos) в виртуальный файл привязки с кодировкой XML и поместить полученный файл в папку с именем virtualworlds.

stl2vrml('fourbar-Bar1-1.STL','virtualworlds','x3d')
ls
.       ..   fourbar-Bar1-1.x3d
% Other files and folders in the current folder appear, as well.

Входные параметры

свернуть все

Путь к исходному файлу STL, заданный как строка. STL- файла может быть либо ASCII, либо двоичным.

Если исходный файл является XML-файлом физического моделирования, stl2vrml преобразует все STL- файлов, на которые ссылаются в XML- файл. Он также создает файл основной сборки VRML, который содержит Inline ссылки на все преобразованные отдельные файлы VRML. Встроенные линии обернуты Transform узлы с DEF имена, соответствующие именам деталей, заданным в соответствующих исходных файлах STL.

Путь к целевой папке для преобразованного файла, заданный как строка. Если целевая папка не существует, stl2vrml функция пытается создать его.

Формат файла для преобразованных виртуальных файлов привязки, заданный как строка.

Совет

  • Используйте созданные виртуальные файлы привязки сборки в качестве шаблонов для создания виртуальных сцен. Отредактируйте сцены. Например, добавьте источники света, точки обзора или окружающие объекты, измените материалы детали, задайте скорости навигации и так далее.

  • stl2vrml функция помещает детали сборки в глобальную систему координат. Если на source является XML-файлом физического моделирования, полученный файл сборки виртуального мира отражает начальные положения деталей, заданные в XML-файле.

  • Использование древовидной структуры связанного SolidWorks® исходный файл в виртуальном файле привязки сборки, избегайте пространств в именах сборок и компонентов. Чтобы обработать файлы сборки VRML (но не X3D файлы), можно использовать vrphysmod функция для получения Simulink® модель с VRML визуализацией.

Введенный в R2010b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте