Преобразуйте STL-файл в виртуальные файлы привязки
stl2vrml(
преобразует ASCII или двоичный STL файл, который вы задаете с source
)source
в VRML97-compliant UTF-8 закодированный текстовый файл.
Преобразованный файл VRML имеет то же имя что и исходный файл STL, за исключением того, что расширение .wrl
вместо .stl
. stl2vrml
функция помещает файл VRML в текущую папку.
Совет
Вы также можете использовать vrimport
функция для импорта файлов STL. Однако, чтобы импортировать XML- файлы физического моделирования, используйте stl2vrml
функция.
stl2vrml(
создает преобразованный файл VRML в source
,destination
)destination
папка.
stl2vrml(
создает преобразованный виртуальный файл привязки в заданном формате.source
,destination
,format
)
Используйте созданные виртуальные файлы привязки сборки в качестве шаблонов для создания виртуальных сцен. Отредактируйте сцены. Например, добавьте источники света, точки обзора или окружающие объекты, измените материалы детали, задайте скорости навигации и так далее.
stl2vrml
функция помещает детали сборки в глобальную систему координат. Если на source
является XML-файлом физического моделирования, полученный файл сборки виртуального мира отражает начальные положения деталей, заданные в XML-файле.
Использование древовидной структуры связанного SolidWorks® исходный файл в виртуальном файле привязки сборки, избегайте пространств в именах сборок и компонентов. Чтобы обработать файлы сборки VRML (но не X3D файлы), можно использовать vrphysmod
функция для получения Simulink® модель с VRML визуализацией.