VR Sink

Запись данных из модели Simulink в виртуальный мир

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation

  • VR Sink block

Описание

Чтобы вывести данные из модели для управления и анимации виртуального мира, используйте блок VR Sink. Блок VR Sink записывает значения из своих портов в поля виртуального мира, указанные в диалоговом окне Параметры Блоков.

Блок VR Sink эквивалентен блоку VR To Video, за исключением того, что параметр Show video output port для блока VR Sink очищен по умолчанию.

Блок VR Sink не может быть скомпилирован Simulink® Coder™ программное обеспечение, но оно может использоваться как устройство SimViewing на хост-компьютер.

Примечание

Текущее внутреннее окно средства просмотра (vrfigure) свойства сохраняются вместе с моделью Simulink. При следующем открытии модели окно внутреннего средства просмотра открывается с теми же параметрами, которые были сохранены в последний раз, такими как положение, размер и режим навигации. Когда вы закрываете окно средства просмотра, программа Simulink не предупреждает вас, если эти свойства изменились.

Блок VR Sink является Sim Viewing Device. Можно включать его в модели, которые вы компилируете с помощью программного обеспечения Simulink Coder. Если вы используете Режим external mode для компиляции, создания и развертывания модели на целевой платформе, такой как Simulink Real-Time™ или Simulink Desktop Real-Time™, некоторые блоки Sim Viewing Device остаются в режиме normal mode во время симуляции, получают данные от цели и отображают эти данные. Для получения дополнительной информации смотрите Использование C/C + + S-функций в качестве Sim Viewing Devices в режиме external mode (Simulink).

Порты

Вход

расширить все

Входной сигнал для управления визуализацией виртуальной реальности узлов, выбранных в Virtual World Tree.

Типы данных: double

Выход

расширить все

Используйте порт выхода для доступа к видеопотоку RGB входа сигнала VR.

Типы данных: double

Параметры

расширить все

По умолчанию полный путь к связанному файлу 3D виртуального мира появляется в этом текстовом поле. Если вы вводите только имя файла в этом поле, программное обеспечение принимает, что файл 3D виртуального мира находится в той же папке, что и файл модели. Можно задать файл VRML или X3D файл.

  • Щелкните New, чтобы открыть пустой редактор виртуального мира по умолчанию. При вводе имени исходного файла или при помощи кнопки Browse кнопка New становится кнопкой Edit.

  • Щелкните Edit, чтобы запустить редактор виртуального мира по умолчанию с открытым исходным файлом.

  • Щелкните View, чтобы просмотреть мир в Simulink 3D Animation™ Viewer или веб-браузере.

  • Нажмите Reload, чтобы перезагрузить мир после изменения.

Включите этот параметр, чтобы отобразить виртуальный мир после загрузки модели Simulink.

Включите этот параметр, чтобы сделать виртуальный мир доступным для просмотра на клиентском компьютере. Если вы не устанавливаете этот флажок, то мир видим только на хост-компьютер. Этот параметр эквивалентен RemoteView свойство vrworld объект.

Описание отображается во всех списках объектов виртуальной реальности, в строке заголовка Средства просмотра Simulink 3D Animation и в списке виртуальных миров на странице HTML Simulink 3D Animation. Этот параметр эквивалентен Description свойство vrworld объект.

Задайте шаг расчета для блока или задайте -1 наследование шага расчета.

Включите порт для вывода видеопотока RGB для дальнейшей 2D обработки видео.

Укажите размерности ([ширина по высоте]) выходного видеосигнала в пикселях.

В этом окне показана структура файла 3D виртуального мира и самого виртуального мира.

Узлы с именами помечаются красными стрелами. Доступ к ним можно получить из интерфейса Simulink 3D Animation. Узлы без имен, но дочерние узлы которых названы, также отмечены красными стрелами. Эта схема маркировки позволяет вам найти все доступные узлы, пройдя дерево со стрелами. Другие узлы имеют синюю точку перед своими именами.

Поля с установленными значениями имеют флажки. Используйте эти флажки для выбора полей, значения которых требуется обновить программному обеспечению Simulink. Для каждого выбранного поля в блоке создается вход порт. Входные порты назначаются выбранным узлам и полям в том порядке, в котором они соответствуют файлу 3D виртуального мира.

Поля, значения которых не могут быть записаны (потому что их родительские узлы не имеют имен или потому, что они не имеют виртуального мирового класса данных eventIn или exposedField) иметь X-образный значок.

Включите этот параметр, чтобы показать типы узлов в виртуальном мировом дереве.

Пример:

Включите этот параметр, чтобы показать типы полей в дереве виртуальной сцены.

Представлено до R2006a