Импорт модели CAD, URDF или Robotics System Toolbox
[
создает модель Simscape Multibody из модели CAD, URDF или Robotics System Toolbox.H
,dataFileName
]
= smimport(modelSource
)
modelSource
- имя файла или объекта, содержащего модель, или, для импорта CAD, промежуточное представление его. Модели CAD должны быть в XML-файлах, модели URDF в файлах URDF и модели Robotics System Toolbox в RigidBodyTree
объекты. XML- файлы должны соответствовать XML-схеме Simscape Multibody, а URDF- файлов - спецификации URDF. Для создания RigidBodyTree
требуется лицензия Robotics System Toolbox объекты.
H
является указателем на модель и dataFileName
- имя вспомогательного файла, который в импортированных моделях CAD хранит числовые значения параметров блоков - в массиве структур, заполненном переменным MATLAB, на которые ссылаются блоки. Файл данных предоставляет механизм для обновления импортированной модели, если модель CAD изменяется. Модели, импортированные из файлов URDF или RigidBodyTree
объекты не полагаются на файлы данных для параметров блоков.
XML- файлы могут поступать из разных источников. smexportonshape
функция преобразует модели Onshape CAD в XML- файлы для импорта. Плагин Simscape Multibody Link делает то же самое для Autodesk Inventor®, PTC®, и SolidWorks® Моделей. Плагин можно скачать бесплатно. Для других приложений CAD и для инструментов моделирования сборок других типов схема Simscape Multibody XML позволяет создать пользовательское приложение экспорта модели.
CAD, URDF и RigidBodyTree
все модели имеют одинаковые компоненты. Это (i) твердые тела, также известные как детали в моделях CAD и ссылки в моделях URDF, и (ii) кинематические ограничения, упакованные, в некоторых случаях, как соединения. Твердые тела импортируются как подсистемы Simulink с твердым и Rigid Transform блоками - элементарные компоненты, из которых получают атрибуты формы, инерции, цвета и размещения. Ограничения отображаются в шарниры, передачи и другие блоки ограничений.
Модели URDF содержат <link>
элементы, которые в свою очередь содержат <joint>
элементы. Точно так же RigidBodyTree
объекты содержат RigidBody
объекты, которые в свою очередь содержат Joint
объекты. Эта иерархия изменяется с импортом в Simscape Multibody. Соединения становятся одноуровневыми к твёрдым телам и функционируют не внутри подсистем твёрдого тела, но вместе с ними. Пределы соединений и исходные положения сохраняются как состояния положения в соответствующих блоках соединений.
Примечание
Пределы соединений импортируются из URDF и RigidBodyTree
модели, но не из моделей CAD. Воспроизводите пределы соединений моделей CAD вручную, если необходимо - путем включения пределов соединений в блоках соединений и установки предельных положений на соответствующие значения.
[
создает модель Simscape Multibody из модели CAD, URDF или Robotics System Toolbox с пользовательским именем или регенерирует файл данных ранее импортированной модели CAD. Большинство аргументов пары "имя-значение" применяются только к моделям. Использование H
,dataFileName
]
= smimport(modelSource
,Name,Value
)ImportMode
для регенерации файлов данных параметров и PriorDataFile
чтобы поймать непреднамеренные изменения модели, такие как удаление детали или изменение ее имени.
smexportonshape
| importrobot
(Robotics System Toolbox)