VR Source

Считайте данные из виртуального мира в модель Simulink

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation

  • VR Source block

Описание

Используйте блок VR Source, чтобы обеспечить интерактивность между пользователем, перемещающимся по виртуальному миру, и симуляцией Simulink® модель. Блок VR Source регистрирует пользовательские взаимодействия с виртуальным миром и передает эти данные в модель, чтобы повлиять на симуляцию модели. Этот VR Source считывает значения из полей виртуального мира, заданных в диалоговом окне Параметров блоков, и вводит их значения в модель.

Примеры некоторых способов, которые можно использовать блок VR Source для входных данных из виртуального мира в модель Simulink, включают:

  • Используйте данные датчика из виртуального мира, чтобы управлять симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Добавление датчиков в виртуальные миры и Обнаружение конфликтов объектов.

  • Обеспечьте интерактивность между навигацией пользователя и взаимодействием в виртуальном мире и симуляцией модели.

  • Имейте реакцию симуляции на события виртуального мира, такие как временные такты или выходы скриптов.

  • Используйте статическую информацию из виртуального мира, например размер коробки, чтобы управлять симуляцией.

Например, можно задать уставки в виртуальном мире, чтобы пользователь мог задать местоположение объекта виртуального мира в интерактивном режиме. Симуляция затем реагирует на измененное местоположение объекта. Блок VR Source может считывать в модель события из виртуального мира, такие как временные такты или выходы скриптов. Блок VR Source может также считывать в модель статическую информацию о виртуальном мире (для примера, размер коробки, заданный в файле 3D виртуального мира). Для примеров моделей, которые используют блок VR Source, смотрите Virtual Control Panel и Set the Setpoint подсистема в vrcrane_panel пример.

Примечание

Текущее внутреннее окно средства просмотра (vrfigure) свойства сохраняются вместе с моделью Simulink. При следующем открытии модели окно внутреннего средства просмотра открывается с теми же параметрами, которые были сохранены, такими как положение, размер и режим навигации. При закрытии окна средства просмотра программное обеспечение Simulink не предупреждает вас об изменении этих свойств.

Чтобы открыть диалоговое окно Параметров блоков VR Source блока:

  • Когда вы впервые добавляете блок VR Source, и он все еще не связан с виртуальным миром, дважды кликните блок.

  • В противном случае в Simulink 3D Animation™ Средства просмотра выберите Simulation Block parameters. Если средство просмотра еще не открыто, его можно открыть, дважды щелкнув по блоку VR Source.

Вы не можете использовать программное обеспечение Simulink Coder™ для компиляции модели, которая включает блок VR Source.

Порты

Выход

расширить все

Выходной сигнал, который управляет визуализацией виртуальной реальности узлов, выбранных в Virtual World Tree.

Типы данных: double

Параметры

расширить все

По умолчанию полный путь к связанному файлу 3D виртуального мира появляется в этом текстовом поле. Если вы вводите только имя файла в этом поле, программное обеспечение принимает, что файл 3D виртуального мира находится в той же папке, что и файл модели. Можно задать файл VRML или X3D файл.

  • Щелкните New, чтобы открыть пустой редактор виртуального мира по умолчанию. При вводе имени исходного файла или при помощи кнопки Browse кнопка New становится кнопкой Edit.

  • Щелкните Edit, чтобы запустить редактор виртуального мира по умолчанию с открытым исходным файлом.

  • Щелкните View, чтобы просмотреть мир в Simulink 3D Animation Viewer или веб-браузере.

  • Нажмите Reload, чтобы перезагрузить мир после изменения.

Включите этот параметр, чтобы отобразить виртуальный мир после загрузки модели Simulink.

Включите этот параметр, чтобы сделать виртуальный мир доступным для просмотра на клиентском компьютере. Если вы не устанавливаете этот флажок, то мир видим только на хост-компьютер. Этот параметр эквивалентен RemoteView свойство vrworld объект.

Описание отображается во всех списках объектов виртуальной реальности, в строке заголовка Средства просмотра Simulink 3D Animation и в списке виртуальных миров на странице HTML Simulink 3D Animation. Этот параметр эквивалентен Description свойство vrworld объект.

Задайте шаг расчета для блока или задайте -1 наследование шага расчета.

В этом окне показана структура файла 3D виртуального мира и самого виртуального мира.

Узлы с именами помечаются красными стрелами. Доступ к ним можно получить из интерфейса Simulink 3D Animation. Узлы без имен, но дочерние узлы которых названы, также отмечены красными стрелами. Эта схема маркировки позволяет вам найти все доступные узлы, пройдя дерево со стрелами. Другие узлы имеют синюю точку перед своими именами.

Поля с установленными значениями имеют флажки. Используйте эти флажки для выбора полей, значения которых требуется обновить программному обеспечению Simulink. Для каждого выбранного поля в блоке создается вход порт. Входные порты назначаются выбранным узлам и полям в том порядке, в котором они соответствуют файлу 3D виртуального мира.

Поля, значения которых не могут быть записаны (потому что их родительские узлы не имеют имен или потому, что они не имеют виртуального мирового класса данных eventIn или exposedField) иметь X-образный значок.

Включите этот параметр, чтобы показать типы узлов в виртуальном мировом дереве.

Пример:

Включите этот параметр, чтобы показать типы полей в дереве виртуальной сцены.

Введенный в R2011b