gscatter(x,y,g,clr,sym,siz,doleg,xnam,ynam) задает имена, используемые для меток осей X и ось Y Если вы не предоставляете xnam и ynam, и x и y входами являются переменные с именами, тогда gscatter помечает оси именами переменных.
gscatter(ax,___) использует оси графика, заданные объектом осей ax. Задайте ax как первый входной параметр, за которым следует любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Постройте график Displacement значения на оси X и Horsepower значения на оси Y. gscatter использует имена переменных в качестве меток по умолчанию для осей. Сгруппировать точки данных по Model_Year.
gscatter(Displacement,Horsepower,Model_Year)
График поля точек с одной сгруппированной переменной
Набор данных содержит рейтинги городов в соответствии с девятью факторами, такими как климат, жилье, образование и здравоохранение. Матрица ratings содержит информацию о рейтингах.
Постройте график зависимости между рейтингами для климата (первый столбец) и жилья (второй столбец), сгруппированных по размеру города в матрице group. Выберите различные цвета и символы графического изображения для каждой группы.
Постройте графики возрастов и весов пациентов больницы. Сгруппировать пациентов в соответствии с их полом и статусом курильщика. Используйте o символ для представления некурящих и * символ для представления курильщиков.
x = hospital.Age;
y = hospital.Weight;
g = {hospital.Sex,hospital.Smoker};
gscatter(x,y,g,'rkgb','o*',8,'on','Age','Weight')
legend('Location','northeastoutside')
Загрузите carsmall набор данных. Создайте рисунок с двумя подграфиками и верните axes объекты как ax1 и ax2. Создать график поля точек в каждом наборе осей путем обращения к соответствующему Axes объект. В левой подграфике сгруппируйте данные с помощью Model_Year переменная. В правой подграфике сгруппируйте данные с помощью Cylinders переменная. Добавить заголовок к каждому графику путем передачи соответствующего Axes объект для title функция.
load carsmall
color = lines(6); % Generate color values
ax1 = subplot(1,2,1); % Left subplot
gscatter(ax1,Acceleration,MPG,Model_Year,color(1:3,:))
title(ax1,'Left Subplot (Model Year)')
ax2 = subplot(1,2,2); % Right subplot
gscatter(ax2,Acceleration,MPG,Cylinders,color(4:6,:))
title(ax2,'Right Subplot (Cylinders)')
Сгруппированная переменная, заданная как категориальный вектор, логический вектор, числовой вектор, символьный массив, строковые массивы или массив ячеек векторов символов. Другой способ g может быть массивом ячеек, содержащим несколько сгруппированные переменные (таких как {g1 g2 g3}), в этом случае наблюдения находятся в одной группе, если они имеют общие значения всех сгруппированных переменных. Точки в той же группе появляются на графике поля точек с тем же цветом маркера, символом и размером.
clr - Цвета маркера вектор символов или строковый скаляр цветов | матрица значений триплета RGB
Цвета маркера, заданный как вектор символов или строковый скаляр цветов, распознаваемых plot функция или матрица значений триплета RGB. Каждый триплет RGB является трехэлементным вектором-строкой, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета, соответственно. Каждая интенсивность должна быть в области значений [0,1].
В этой таблице перечислены доступные цветовые символы и их эквивалентные Триплеты RGB значения.
Длинное имя
Краткое имя
Триплет RGB
Желтый
'y'
[1 1 0]
Пурпурный
'm'
[1 0 1]
Голубой
'c'
[0 1 1]
Красный
'r'
[1 0 0]
Зеленый
'g'
[0 1 0]
Синий
'b'
[0 0 1]
Белый
'w'
[1 1 1]
Черный
'k'
[0 0 0]
Если вы не задаете достаточное количество значений для всех групп, то gscatter при необходимости переходит к заданным значениям.
Пример: 'rgb'
Пример: [0 0 1; 0 0 0]
Типы данных: char | string | single | double
sym - Символы маркера '.' (по умолчанию) | вектор символов или строковый скаляр символов
Символы маркера, заданные как вектор символов или строковый скаляр символов, распознаваемых plot функция. В этой таблице перечислены доступные символы маркера.
Значение
Описание
'o'
Круг
'+'
Плюс знак
'*'
Звездочка
'.'
Точка
'x'
Крест
's'
Квадрат
'd'
Алмаз
'^'
Направленный вверх треугольник
'v'
Нисходящий треугольник
'>'
Треугольник , указывающий вправо
'<'
Треугольник , указывающий влево
'p'
Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'h'
Шестиконечная звезда (гексаграмма )
'none'
Маркеров нет
Если вы не задаете достаточное количество значений для всех групп, то gscatter при необходимости переходит к заданным значениям.
Пример: 'o+*v'
Типы данных: char | string
siz - Размеры маркеров положительный числовой вектор
Размеры маркера, заданные как положительный числовой вектор в точках. Значение по умолчанию определяется количеством наблюдений. Если вы не задаете достаточное количество значений для всех групп, то gscatter при необходимости переходит к заданным значениям.
Пример: [6 12]
Типы данных: single | double
doleg - Опция включения легенды 'on' (по умолчанию) | 'off'
Опция включения легенды, заданная как 'on' или 'off'. По умолчанию легенда отображается на графике.
xnam - метка оси X x имя переменной (по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр
Ось X метки, заданный как вектор символов или строковый скаляр.
Типы данных: char | string
ynam - метка оси Y y имя переменной (по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр
метка оси Y, заданная как вектор символов или строковый скаляр.
Типы данных: char | string
ax - Оси для графика Axes| объекта UIAxes объект
Оси для графика, заданные как Axes или UIAxes объект. Если вы не задаете ax, затем gscatter создает график с использованием текущей системы координат. Для получения дополнительной информации о создании объекта осей см. axes и uiaxes.
Графические указатели, возвращенные как массив Line объекты. Каждый Line объект соответствует одной из групп в g. Вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства объектов линии. Список Line свойства объекта, см. «Свойства линии».
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Памятка переводчика
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.