Связать компонент с моделью
ссылки из компонента в модель.modelHandle = linkToModel(component,modelName)
ссылки из компонента в модель, заданную его полным именем файла, со modelHandle = linkToModel(component,modelFileName).slx или .slxp расширение.
Сохраните компонент с именем 'robotComp' в модели архитектуры Robot.slx и ссылаться на него из другого компонента с именем 'electricComp' так, что компонент с именем 'electricComp' использует архитектуру компонента с именем 'robotComp'.
Создайте модель 'archModel.slx'.
model = systemcomposer.createModel('archModel',true); arch = get(model,'Architecture');
Добавьте к модели два компонента с именами 'electricComp' и 'robotComp'.
names = {'electricComp','robotComp'};
comp = addComponent(arch,names);Сохраните 'robotComp' в 'Robot.slx'поэтому компонент ссылается на модель.
saveAsModel(comp(2),'Robot');Ссылка на 'electricComp' к той же модели 'Robot.slx' поэтому он использует архитектуру 'robotComp' и ссылается на него.
linkToModel(comp(1),'Robot');component - компонентКомпонент архитектуры без дочерних элементов, заданный как systemcomposer.arch.Component объект.
modelName - Имя моделиИмя модели для существующей модели, которая определяет архитектуру или поведение компонента, заданное как вектор символов. Модели тех же имен расставляют приоритеты защищенным моделям.
Пример: 'Robot'
Типы данных: char
modelFileName - Имя файла моделиИмя файла модели для существующей модели, которая определяет архитектуру или поведение компонента, заданное как вектор символов.
Пример: 'Model.slx'
Пример: 'ProtectedModel.slxp'
Типы данных: char
modelHandle - Указатель на связанную модельУказатель на связанную модель, возвращенный как числовое значение.
Типы данных: double
| Термин | Определение | Приложение | Дополнительная информация |
|---|---|---|---|
| архитектура | Архитектура System Composer™ представляет систему компонентов и то, как они взаимодействуют друг с другом структурно и поведенчески. Представлять определенные архитектуры можно с помощью альтернативных представлений. | Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:
| Составьте архитектуру визуально |
| модель | Модель System Composer является файлом, содержащим архитектурную информацию, включая компоненты, порты, соединители, интерфейсы и поведение. | Выполните операции над моделью:
Модели System Composer хранятся как | Создайте модель Архитектуры |
| компонент | Компонент является нетривиальной, почти независимой и заменяемой частью системы, которая удовлетворяет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент определяет элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией. | Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на переиспользуемые программные продукты. | Компоненты |
| порт | Порт является узлом компонента или архитектуры, который представляет точку взаимодействия с его окружением. Порт разрешает поток информации к другим компонентам или системам и из них. | Существуют различные типы портов:
| Порты |
| соединитель | Коннекторы являются линиями, которые обеспечивают соединения между портами. Коннекторы описывают, как информация переходит между компонентами или архитектурами. | Соединитель позволяет двум компонентам взаимодействовать, не определяя характер взаимодействия. Установите интерфейс на порте, чтобы определить, как взаимодействуют компоненты. | Связи |
| Термин | Определение | Приложение | Дополнительная информация |
|---|---|---|---|
| ссылочный компонент | Ссылочный компонент является компонентом, определение которого является отдельной архитектурной моделью или Simulink® модель поведения. | Ссылочный компонент представляет логическую иерархию других композиций. Можно повторно использовать композиции в модели с помощью ссылочных компонентов. | |
| состояние графика | Схема графика состояний демонстрирует зависимое от состояния поведение компонента на протяжении его жизненного цикла состояния и события, которые могут вызвать переход между состояниями. | Добавить Stateflow® График поведение для описания архитектурного компонента с помощью машин состояний. | Добавьте поведение диаграммы Stateflow к компоненту архитектуры |
| блок-схема последовательности | Схема последовательности является схемой поведения, которая представляет взаимодействие между структурными элементами архитектуры как последовательность обмена сообщениями. | Можно использовать диаграммы последовательности, чтобы описать, как взаимодействуют части статической системы. |
inlineComponent | isReference | Reference Component | saveAsModel
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.