Добавьте элемент интерфейса сигнала
Добавьте интерфейс 'newSignal'
в словарь интерфейсов модели и добавить элемент 'newElement'
с типом 'double'
.
arch = systemcomposer.createModel('newModel',true); interface = addInterface(arch.InterfaceDictionary,'newSignal'); element = addElement(interface,'newElement','Type','double')
element = SignalElement with properties: Interface: [1×1 systemcomposer.interface.SignalInterface] Name: 'newElement' Type: 'double' Dimensions: '1' Units: '' Complexity: 'real' Minimum: '[]' Maximum: '[]' Description: '' UUID: '2b47eaa6-191a-439a-ba2b-2bcc3209b912' ExternalUID: ''
interface
- Новый объект интерфейсаНовый объект интерфейса, заданный как systemcomposer.interface.SignalInterface
объект.
name
- Имя нового элементаИмя нового элемента с допустимым именем переменной, заданное как вектор символов.
Типы данных: char
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
'Type','double'
'Type'
- Тип данных элементаТип элемента данных, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Type'
и действительный вектор символов типа данных.
Типы данных: char
'Dimensions'
- Размерности элементаРазмерности элемента, заданные как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Dimensions'
и положительный целочисленный массив. Каждый элемент массива является размером элемента в соответствующем направлении. Скаляр целое число указывает на скаляр или вектор элемент, а вектор-строку с двумя целыми числами - на элемент матрицы.
Типы данных: double
'Complexity'
- Сложность элемента'real'
| 'complex'
Комплексность элемента, заданная как разделенная разделенными запятой парами 'Complexity'
и 'real'
если элемент является чисто реальным, или 'complex'
если разрешена мнимая часть.
Типы данных: char
element
- Новый объект элемента интерфейсаНовый объект элемента интерфейса, возвращенный как systemcomposer.interface.SignalElement
объект.
Термин | Определение | Приложение | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
интерфейс | Интерфейс определяет тип информации, которая течет через порт. Один и тот же интерфейс может быть назначен нескольким портам. Интерфейс может быть составным, что означает, что он может включать элементы, которые описывают свойства сигнала интерфейса. | Интерфейсы представляют информацию, которая используется совместно через соединитель и входит или выходит из компонента через порт. Используйте Редактор интерфейсов для создания и управления интерфейсами и элементами интерфейса и хранения их в словаре данных интерфейсов для повторного использования между моделями. | Определение интерфейсов |
элемент интерфейса | Элемент интерфейса описывает фрагмент интерфейса, такую как сообщение связи, вычисленный или измеренный параметр или другое разложение этого интерфейса. | Элементы интерфейса описывают разложение интерфейса:
| Присвоение интерфейсов портам |
словарь интерфейса | Словарь данных интерфейса является сводным списком всех интерфейсов в архитектуре и где они используются. Локальные интерфейсы в модели System Composer™ могут быть сохранены в словаре данных интерфейса с помощью редактора интерфейсов. | Словари интерфейса могут использоваться повторно между моделями, которые должны использовать заданный набор интерфейсов и элементов интерфейса. Словари данных хранятся в отдельных .sldd файлы. | |
адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами портов путем сопоставления между этими двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как модуль задержка или переход скорости. | С помощью адаптера можно выполнить три функции в диалоговом окне Interface Adapter:
| Адаптер интерфейса |
Adapter | createDictionary
| getDestinationElement
| getElement
| getInterface
| getInterfaceNames
| getSourceElement
| linkDictionary
| unlinkDictionary
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.