open

Откройте редактор Unreal

Описание

[status,result]=open(sim3dEditorObj) открывает Unreal Engine® проект в Unreal® Редактор.

Чтобы разработать сцены с Unreal Editor и совместное моделирование с Simulink®, вам нужен пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset Interface для Unreal Engine 4 Projects. Пакет поддержки содержит проект Unreal Engine, который позволяет настраивать сцены Vehicle Dynamics Blockset™. Для получения информации о пакете поддержки смотрите Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.

Входные параметры

свернуть все

sim3d.Editor объект для проекта Unreal Engine.

Выходные аргументы

свернуть все

Выход команды в состояние, возврат как 0 или ненулевое целое число. Когда команда будет успешной, status является 0. В противном случае status является ненулевым целым числом.

  • Если command включает символа амперсанда (&), затем status является выходным статусом, когда command запуски

  • Если command не включает символа амперсанда (&), затем status - состояние выхода после command завершение.

Выход команды операционной системы, возвращенный как вектор символов. Системный интерпретатор может неправильно представлять не Юникод® персонажи.

Введенный в R2019b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте