sim3d.Editor

Интерфейс с проектом Unreal Engine

Описание

Используйте sim3d.Editor класс для взаимодействия с Unreal® Редактор.

Чтобы разработать сцены с Unreal Editor и совместное моделирование с Simulink®, вам нужен пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset Interface для Unreal Engine 4 Projects. Пакет поддержки содержит Unreal Engine® проект, который позволяет настраивать сцены Vehicle Dynamics Blockset™. Для получения информации о пакете поддержки смотрите Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.

Создание

Синтаксис

Описание

пример

MATLAB создает sim3d.Editor объект для проекта Unreal Editor, заданный в sim3d.Editor(project).

Входные параметры

расширить все

Путь и имя проекта.

Пример: "C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject"

Типы данных: string

Свойства

расширить все

Это свойство доступно только для чтения.

Путь и имя проекта с расширением файла проекта Unreal Engine.

Пример: "C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject"

Типы данных: string

Функции объекта

openОткройте редактор Unreal

Примеры

свернуть все

Откройте проект Unreal Engine в редакторе Unreal.

Создайте образец sim3d.Editor класс для проекта Unreal Engine, расположенного в C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject.

editor=sim3d.Editor(fullfile("C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject"))

Откройте проект в редакторе Unreal.

editor.open();
Введенный в R2019b