Отправка данных в окружение визуализации Unreal Engine
Динамика автомобиля Blockset/Сценарии автомобиля/ Sim3D/ Sim3D Ядро
Блок Simulation 3D Message Set отправляет данные в Unreal Engine® 3D окружения визуализации. В вашей модели убедитесь, что блок Simulation 3D Scene Configuration находится на том же уровне, что и блок Simulation 3D Message Set.
Совет
Проверьте, что блок Simulation 3D Message Set выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Таким образом, Simulation 3D Message Set подготавливает данные сигнала до того, как окружение визуализации Unreal Engine 3D получит их. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой мыши блоки и выберите Properties. На вкладке General подтвердите следующие Priority настройки:
Simulation 3D Scene Configuration — 0
Simulation 3D Message Set — -1
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения смотрите Управление и Отображение порядка выполнения.
Чтобы использовать блок, вы должны сконфигурировать сцены в среде Unreal Engine, чтобы получить данные от Simulink® модель:
Установите Настройте 3D сцены для симуляций динамики аппарата.
В нереальном® Редактор, следуйте этим общим рабочим процессам, чтобы получить данные от Simulink. Для получения дополнительной информации смотрите Запуск Связь с Окружением визуализации Unreal Engine.
Нереальный пользователь Engine | Рабочий процесс |
---|---|
Проект |
Примечание По умолчанию сцена «Смена двойного маршрута» имеет |
Класс C++ |
|
Дополнительные сведения о редакторе Unreal см. в документации Unreal Engine 4.
Изменение двойного маршрута | Simulation 3D Message Get | Simulation 3D Scene Configuration