Double Lane Change

Изменение маршрута 3D окружения

Описание

Сцена Double Lane Change является 3D окружением прямой дороги, содержащей конусы, дорожные знаки и бочки. Конусы настроены для транспортного средства, чтобы выполнить маневр двойного переключения маршрута. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®.

Чтобы симулировать маневр вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.

  2. В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes.

  3. Установите параметр enabled Scene name равным Double lane change.

Размещение сцены

Сцена использует мировую систему координат для определения местоположения объектов.

Активная область сцены содержит дорогу.

В этой таблице приведены местоположения углов областей сцен в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Местоположения

X

Y

Z

Сцена - слева сверху

-1008

-1008

0

Сцена - Внизу справа

1008

1008

0

Активная область - Внизу слева

-122.19

6.99

0

Рекомендуемое начальное местоположение

В этой таблице представлено рекомендуемое стартовое место для транспортного средства в мировой системе координат. Размерности указаны в м и град.

Рекомендуемое начальное местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

0

3.125

0

0

0

0

Конусы

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Объект

Нереально® Имя редактора

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

Конус

SM_Cone01

187.90

1.70

.009

0

0

0

SM_Cone02

184.90

1.70

.009

SM_Cone03

181.90

1.70

.009

SM_Cone04

178.90

1.70

.009

SM_Cone05

175.90

1.70

.009

SM_Cone06

187.90

4.73

.009

SM_Cone07

184.90

4.73

.009

SM_Cone08

181.90

4.73

.009

SM_Cone09

178.90

4.73

.009

SM_Cone10

175.90

4.73

.009

SM_Cone11

212.40

-2.86

.009

SM_Cone12

209.65

-2.86

.009

SM_Cone13

206.90

-2.86

.009

SM_Cone14

204.15

-2.86

.009

SM_Cone15

201.40

-2.86

.009

SM_Cone16

212.40

0.69

.009

SM_Cone17

209.65

0.69

.009

SM_Cone18

206.90

0.69

.009

SM_Cone19

204.15

0.69

.009

SM_Cone20

201.40

0.69

.009

SM_Cone21

236.90

1.70

.009

SM_Cone22

236.90

1.70

.009

SM_Cone23

230.90

1.70

.009

SM_Cone24

227.90

1.70

.009

SM_Cone25

224.90

1.70

.009

SM_Cone26

236.90

4.95

.009

SM_Cone27

233.90

4.95

.009

SM_Cone28

230.90

4.95

.009

SM_Cone29

227.90

4.95

.009

SM_Cone30

224.90

4.95

.009

В Unreal Editor сцена имеет Sim3DSetBoolean актёр с именем сигнала NumOfConesHit. Можно использовать его с блоком Simulation 3D Message Get, чтобы узнать, сколько конусов попадает транспортное средство во время маневра двухполосного изменения.

Дорожные знаки

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Объект

Нереальное имя редактора

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

Дорожный знак

SM_StopSign

248.80

-13.10

0

0

0

0

SM_StopSign2

248.80

10.90

0

Сигнал светофора

В этой таблице приведены имя объекта и его местоположение в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Объект

Нереальное имя редактора

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

Светофор

SM_TrafficLightsSideOnly

5.43

6.00

0

0

0

180.00°

В редакторе Unreal у сцены Double Lane Change есть Sim3DGetInteger актёр с именем сигнала TrafficLight1. Вы можете использовать его с блоком Simulation 3D Message Set, чтобы контролировать цвет света светофора.

Баррели

В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м.

Объект

Нереальное имя редактора

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Крен

(град)

Тангаж

(град)

Рыскание

(град)

Баррели

SM_TrafficBarrel1

252.70

4.50

0

0

0

180.00°

SM_TrafficBarrel2

252.70

2.35

0

0

0

0

SM_TrafficBarrel3

252.70

.20

0

0

0

0

SM_TrafficBarrel4

252.70

-1.95

0

0

0

0

SM_TrafficBarrel5

252.70

-4.10

0

0

0

0

SM_TrafficBarrel6

252.70

-6.25

0

0

0

0

SM_TrafficBarrel7

252.70

-8.40

0

0

0

0

SM_TrafficBarrel8

252.70

-10.55

0

0

0

0

Размеры маршрута

Эти рисунки и таблица обеспечивают размерности маршрута, в м.

Переменная

Размерность (м)

lw1

1.33

lw2

4.25

lw3

4.25

lw4

0.34

lw5

4.25

lw6

4.25

lw7

1.33

ml

1.5

s

2.0

mww

0.13

mwy

0.17

W

20.0

Мировая система координат

В 3D окружение визуализации используется мировая система координат с осями, которые фиксируются в инерционной системе отсчета.

ОсьОписание
X

Прямое направление транспортного средства

Крен - Вращение вправо вокруг оси X

Y

Простирается вправо от транспортного средства, параллельно плоскости земли

Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y

Z

Простирается вверх

Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z

Совет

  • Если у вас есть пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, который поставляется с пакетом поддержки, эта сцена называется DblLnChng.

    Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.