Vehicle Body 3DOF Three Axles

Трехосный корпус транспортного средства с продольным, боковым и рысканием

  • Библиотека:
  • Динамика автомобиля транспортное средство

  • Vehicle Body 3DOF Three Axles block

Описание

Блок Vehicle Body 3DOF Three Axles реализует твердую трехосную модель кузова транспортного средства, чтобы вычислить продольное, боковое и рыскание. Блок учитывает силы реакции оси и сцепки из-за ускорения массы тела транспортного средства, аэродинамического сопротивления и рулевого управления.

Используйте этот блок в динамике аппарата и беспилотных исследованиях, чтобы смоделировать неголономическое транспортное средство движение, когда транспортное средство шаг, крен и вертикальное движение не значительны.

Используйте параметр Vehicle track, чтобы задать количество треков.

Настройка дорожки транспортного средстваРеализация

Single (bicycle)

  • Силы действуют вдоль осевой линии осей.

  • Боковой перенос нагрузки отсутствует.

Dual

Силы действуют в местоположениях жестких точек оси.

Используйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.

Настройка сил осиРеализация

External longitudinal velocity

  • Блок принимает, что внешняя продольная скорость находится в квазистационарном состоянии, поэтому продольное ускорение приблизительно равняется нулю.

  • Поскольку движение квазистационарное, блок вычисляет боковые силы с помощью углов скольжения шины и линейной жесткости поворота.

  • Учитывайте эту настройку, когда вы хотите:

    • Сгенерируйте данные сигнала виртуальных датчиков.

    • Проведите высокоуровневые исследования программного обеспечения, на которые не влияют реакции привода или нелинейных шин.

External longitudinal forces

  • Блок использует внешнюю продольную силу, чтобы ускорить или затормозить транспортное средство.

  • Блок вычисляет боковые силы с помощью углов скольжения шины и линейной жесткости поворота.

  • Учитывайте эту настройку, когда вы хотите:

    • Учитывайте изменения продольной скорости на боковом и рыскающем движениях.

    • Задайте внешнее продольное движение через силу вместо внешней продольной скорости.

    • Соедините блок с тяговыми приводами, колесами, тормозами и сцепками.

External forces

  • Блок использует внешние боковые и продольные силы, чтобы управлять, ускорять или тормозить транспортное средство.

  • Блок не использует вход рулевого управления для вычисления движения транспортного средства.

  • Рассмотрите эту настройку, когда вам нужны модели шин с более точными нелинейными комбинированными боковыми и продольными скольжениями.

Чтобы создать дополнительные порты входа, под Input signals выберите эти параметры блоков.

Параметр панели входных сигналов

Input portОписание

Front wheel steering

WhlAngF

Угол переднего колеса, δF

Middle wheel steeringWhlAngM

Угол среднего колеса, δM

Rear wheel steeringWhlAngR

Угол заднего колеса, δR

External wind

WindXYZ

Скорость, WX, WY и WZ ветра в инерционной системе координат

External frictionMu

Коэффициент трения

External forcesFExt

Внешняя сила на центр тяжести транспортного средства (CG), Fx, Fy и Fz в неподвижной системе координат автомобиля

External moments

MExt

Внешний момент вокруг CG, Mx, My и Mz транспортного средства в неподвижной системе координат

Front hitch forcesFhF

Сила сцепки, приложенная к корпусу в месте передней сцепки, FhFx, FhFy и FhFz, в неподвижной системе координат автомобиля

Front hitch momentsMhF

Момент сцепки в местоположении передней сцепки, MhFx, MhFy и MhFz, вокруг неподвижной системы координат автомобиля

Rear hitch forcesFhR

Сила сцепления, приложенная к корпусу в месте задней сцепки, FhRx, FhRy и FhRz, в неподвижной системе координат автомобиля

Rear hitch momentsMhR

Момент сцепки в месте задней сцепки, MhRx, MhRy и MhRz, вокруг неподвижной системы координат автомобиля

Initial longitudinal position

X_o

Начальное перемещение CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси X

Initial yaw angle

psi_o

Начальное вращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси Z (рыскание)

Initial longitudinal velocity

xdot_o

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X

Initial yaw rate

r_o

Начальная скорость вращения автомобиля вокруг фиксированной в транспортном средстве оси Z (скорость рыскания)

Initial lateral position

Y_o

Начальное перемещение CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Y

Air temperature

AirTemp

Температура окружающего воздуха. Рассмотрите эту опцию, если вы хотите изменить температуру во время исполнения.

Initial lateral velocity

ydot_o

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Y автомобиля

Теория

Чтобы определить движение транспортного средства, блок решает уравнения плоской динамики твердого тела.

ВычислениеОписание

Динамика

Блок решает уравнения планарной динамики твердого тела, чтобы определить продольное движение транспортного средства. Если вы задаете Axle forces External longitudinal velocityблок принимает квазистационарное состояние для продольного ускорения.

Внешние силы

Внешние силы включают как входные параметры перетаскивания, так и входы внешних сил. Силы действуют на транспортное средство CG.

Блок делит нормальные силы на номинальную нормальную нагрузку, чтобы изменить эффективные параметры трения во время передачи веса и нагрузки. Блок поддерживает равновесие тангажа и крена.

Силы шин

Блок использует отношение локальных, продольных и поперечных скоростей, чтобы определить углы скольжения.

Блок использует углы рулевого управления, чтобы преобразовать силы шины в неподвижную систему координат автомобиля.

Если вы задаете Axle forces External forcesблок принимает, что внешние силы находятся в неподвижной системе координат транспортного средства в местоположении колеса оси.

Одиночная дорожка

Isometric view of vertical, longitudinal, and lateral forces acting at single track suspension locations

Двойной трек

Isometric view of vertical, longitudinal, and lateral forces acting at dual track suspension locations

В рисунки используются эти переменные.

a, b, c

Продольное расстояние передней, средней и задней осей, соответственно, от точки нормальной проекции CG транспортного средства до плоскости общей оси

h

Высота CG транспортного средства над плоскостью оси вдоль фиксированной оси Z транспортного средства

d

Боковое расстояние от геометрической осевой линии до центра масс вдоль фиксированной оси Y автомобиля

hh

Высота сцепки над плоскостью оси вдоль фиксированной оси Z автомобиля

dh

Продольное расстояние сцепки от точки нормальной проекции CG транспортного средства до плоскости общей оси

hl

Боковое расстояние от центра масс до зацепления вдоль фиксированной по оси Y транспортного средства.

wf, wm, wr

Ширина передней, средней и задней дорожек, соответственно

Сопротивление

В этой таблице суммируется реализация блока для вычисления перетаскивания.

ВычислениеОписание

Преобразование координат

Блок преобразует скорости ветра из инерционной системы координат в фиксированную систему координат автомобиля.

Перетащите силы

Чтобы определить относительную воздушную скорость, блок вычитает скорость ветра из скорости транспортного средства CG. Используя относительную воздушную скорость, блок определяет силы сопротивления.

Перетащите моменты

Используя относительную воздушную скорость, блок определяет моменты перетаскивания.

Динамика жесткости и релаксации в боковом углу

Чтобы включить отображенные угловую жесткость и динамические параметры длины релаксации, задайте Axle forces External longitudinal force или External longitudinal velocity.

Настройки параметровОписание
Сопоставленная угловая жесткостьВключите динамику длины релаксации

Off (по умолчанию)

On (по умолчанию)

Блок использует постоянные угловые значения жесткости.

Углы скольжения включают динамические настройки длины релаксации. Длина релаксации аппроксимирует эффективную угловую силу жесткости, которая является функцией хода колеса.

On

On (по умолчанию)

Блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями угловых данных жесткости и углов скольжения.

Углы скольжения включают динамические настройки длины релаксации. Длина релаксации аппроксимирует эффективную угловую силу жесткости, которая является функцией хода колеса.

Off (по умолчанию)

Off

Блок использует постоянные угловые значения жесткости.

Порты

Вход

расширить все

Углы поворота руля переднего колеса, δF, в рад.

Vehicle Track настройки

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)δF

Скаляр - 1

Dual

δF=[δflδfr]  или  [δflδfr]

Массив - [1x2] или [2x1]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите Front wheel steering.

Средние углы поворота колеса, δM, в рад.

Vehicle Track настройки

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)δM

Скаляр - 1

Dual

δM=[δmlδmr]  или  [δmlδmr]

Массив - [1x2] или [2x1]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите Middle wheel steering.

Углы поворота заднего колеса, δR, в рад.

Vehicle Track настройки

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)δR

Скаляр - 1

Dual

δR=[δrlδrr]  или  [δrlδrr]

Массив - [1x2] или [2x1]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите Rear wheel steering.

Скорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X, в м/с.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Axle forces равным External longitudinal velocity.

Сила на передних колесах, FwF, вдоль фиксированной оси автомобиля, в Н.

Vehicle Track настройки

Axle Forces настройки

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)External longitudinal forces

Продольная сила на переднем колесе

FwF=Fxf

Скаляр - 1

External forces

Продольные и боковые силы на переднем колесе

FwF=[FxfFyf]  или [FxfFyf]

Массив - [1x2] или [2x1]

DualExternal longitudinal forces

Продольная сила на передних колесах

FwF=[FxflFxfr] или [FxflFxfr]

Массив - [1x2] или [2x1]

External forces

Продольные и боковые силы на передних колесах

FwF=[FxflFxfrFyflFyfr]

Массив - [2x2]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, задайте Axle forces один из следующих опций:

  • External longitudinal forces

  • External forces

Сила на средние колеса, FwM, вдоль фиксированной оси автомобиля, в Н.

Vehicle Track настройки

Axle Forces настройки

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)External longitudinal forces

Продольная сила на среднем колесе

FwM=Fxr

Скаляр - 1

External forces

Продольные и боковые силы на среднем колесе

FwM=[FxmFym]  или [FxmFym]

Массив - [1x2] или [2x1]

DualExternal longitudinal forces

Продольная сила на средние колеса

FwM=[FxmlFxmr] или [FxmlFxmr]

Массив - [1x2] или [2x1]

External forces

Продольные и боковые силы на средние колеса

FwM=[FxmlFxmrFymlFymr]

Массив - [2x2]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, задайте Axle forces один из следующих опций:

  • External longitudinal forces

  • External forces

Сила на задних колесах, FwR, вдоль фиксированной оси автомобиля, в Н.

Vehicle Track настройки

Axle Forces настройки

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)External longitudinal forces

Продольная сила на заднем колесе

FwR=Fxr

Скаляр - 1

External forces

Продольные и боковые силы на заднем колесе

FwR=[FxrFyr]  или [FxrFyr]

Массив - [1x2] или [2x1]

DualExternal longitudinal forces

Продольная сила на задних колесах

FwR=[FxrlFxrr] или [FxrlFxrr]

Массив - [1x2] или [2x1]

External forces

Продольные и боковые силы на задних колесах

FwR=[FxrlFxrrFyrlFyrr]

Массив - [2x2]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, задайте Axle forces один из следующих опций:

  • External longitudinal forces

  • External forces

Внешние силы, приложенные к CG, Fxext, Fyext, Fzext автомобиля, в неподвижном кадре, в N. Размеры сигнальной решётки [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите External forces.

Внешний момент вокруг CG, Mx, My, Mz транспортного средства в неподвижной системе координат, в Н· м. Сигнальные измерения массива [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите External moments.

Сила сцепки, приложенная к корпусу в месте сцепки, Fhx, Fhy, Fhz, в неподвижной системе координат автомобиля, в N, заданная как 1-by-3 или 3-by-1 массив.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, в разделе Input signals выберите Hitch forces.

Момент сцепки в месте сцепки, Mhx, Mhy, Mhz, о неподвижной системе координат автомобиля, в Н· м, задается как 1-by-3 или 3-by-1 массив.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, в разделе Input signals выберите Hitch moments.

Скорость ветра, Wx, Wy, Wz по инерционной оси X-, Y- и Z, в м/с. Сигнальные измерения массива [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите External wind.

Коэффициент трения в шине, μ, безразмерный.

Vehicle Track настройки

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)

Mu=[μfμmμr] или [μfμmμr]

Массив - [1x3] или [3x1]

Dual

Mu=[μflμfrμmlμmrμrlμrr]

Массив - [3x2]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите External friction.

Температура окружающего воздуха, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите Air temperature.

Начальное перемещение КР транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси X, в м.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите Initial longitudinal position.

Начальное перемещение КР транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Y, в м.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите Initial lateral position.

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X, в м/с.

Зависимости

Чтобы включить этот порт:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal forces

    • External forces

  2. На панели Input signals выберите Initial longitudinal velocity

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль фиксированной по оси Y, в м/с.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите Initial lateral velocity.

Вращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси Z (рыскание), в рад.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите Initial yaw angle.

Скорость вращения транспортного средства вокруг фиксированной оси Z (скорость рыскания), в рад/с.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals выберите Initial yaw rate.

Выход

расширить все

Данные о транспортном средстве, возвращенные как сигнал шины, содержащий эти блоки значения.

СигналОписаниеЗначениеМодули
InertFrmCgDispXПеремещение CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

m

ZПеремещение CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Z0m
VelXdotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с

YdotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

м/с
ZdotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Z0м/с
AngphiВращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси X (крен)0рад
thetaВращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси Y (тангаж)0рад
psiВращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси Z (рыскание)

Вычисленный

рад
FrntAxlLftDispXПеремещение переднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение переднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

m
ZПеремещение переднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0m
VelXdotСкорость переднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСкорость переднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

м/с
ZdotСкорость переднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0м/с
RghtDispXПеремещение переднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение переднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

m
ZПеремещение переднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0m
VelXdotСкорость переднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСкорость переднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

м/с
ZdotСкорость переднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0м/с
MidlAxlLftDispXПеремещение среднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение среднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

m
ZПеремещение среднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0m
VelXdotСредняя скорость левого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСредняя скорость левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

м/с
ZdotСредняя скорость левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0м/с
RghtDispXПеремещение среднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение среднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

m
ZПеремещение среднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0m
VelXdotСредняя скорость правого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСредняя скорость правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

м/с
ZdotСредняя скорость правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0м/с
RearAxlLftDispXПеремещение заднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение заднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

m
ZПеремещение заднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0m
VelXdotСкорость заднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСкорость заднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

м/с
ZdotСкорость заднего левого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0м/с
RghtDispXПеремещение заднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение заднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

m
ZПеремещение заднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0m
VelXdotСкорость заднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСкорость заднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

м/с
ZdotСкорость заднего правого колеса вдоль фиксированной по земле оси Z0м/с
HitchDispXСмещение сцепки прицепа от плоскости оси вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YСмещение сцепки прицепа от центральной плоскости вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

m
ZСмещение сцепки прицепа от плоскости оси вдоль фиксированной по земле оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСмещенная скорость сцепки прицепа вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСмещение сцепки прицепа скорости вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

м/с
ZdotСмещение сцепки прицепа скорости вдоль фиксированной по земле оси Z

Вычисленный

м/с
GeomDispXСмещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

m
YШасси транспортного средства смещено от центральной плоскости вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

m
ZСмещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль фиксированной по земле оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСмещенная скорость шасси транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСмещенная скорость шасси транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Y

Вычисленный

м/с
ZdotСмещенная скорость шасси транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Z

Вычисленный

м/с
BdyFrmCgVelxdotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X

Вычисленный

м/с
ydotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Y автомобиля

Вычисленный

м/с
zdotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z автомобиля0м/с
AngBeta

Угол скольжения тела, β

β=VyVx

Вычисленный

рад
AngVelpСкорость вращения транспортного средства вокруг фиксированной оси X (скорость крена)0рад/с
qСкорость вращения транспортного средства вокруг фиксированной по оси Y машины (скорость тангажа)0рад/с
rСкорость вращения транспортного средства вокруг фиксированной оси Z автомобиля (скорость рыскания)

Вычисленный

рад/с
AccaxУскорение CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X

Вычисленный

gn
ayУскорение CG транспортного средства вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

gn
azУскорение CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z автомобиля0gn
xddotУскорение CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X

Вычисленный

м/с ^ 2
yddotУскорение CG транспортного средства вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

м/с ^ 2
zddotУскорение CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z автомобиля0м/с ^ 2
AngAccpdotУгловое ускорение транспортного средства вокруг фиксированной оси X0рад/с
qdotУгловое ускорение транспортного средства вокруг фиксированной оси Y0рад/с
rdotУгловое ускорение транспортного средства вокруг фиксированной z-оси автомобиля

Вычисленный

рад/с
ForcesBodyFxСила сетки на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
FyСила сетки на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Y автомобиля

Вычисленный

N
FzСила сетки на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z автомобиля0N
ExtFxВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
FyВнешнее усилие на CG транспортного средства вдоль фиксированной по оси Y транспортного средства

Вычисленный

N
FzВнешнее усилие на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z транспортного средства0N
HitchFx

Сила сцепки, приложенная к телу в месте сцепки вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
Fy

Сила сцепки, приложенная к телу в месте сцепки вдоль оси Y автомобиля

Вычисленный

N
Fz

Сила сцепления, приложенная к телу в месте сцепки вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

N
FrntAxlLftFx

Продольная сила на левом переднем колесе вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на левом переднем колесе вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на левом переднем колесе вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

N
RghtFx

Продольная сила на правом переднем колесе вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на правом переднем колесе вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на правом переднем колесе вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ВычисленныйN
MidlAxlLftFx

Продольная сила на левом среднем колесе вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на левом среднем колесе вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на левом среднем колесе вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

N
RghtFx

Продольная сила на правом среднем колесе вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на правом среднем колесе вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на правом среднем колесе вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ВычисленныйN
RearAxlLftFx

Продольная сила на левом заднем колесе вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на левом заднем колесе вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на левом заднем колесе вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ВычисленныйN
RghtFx

Продольная сила на правом заднем колесе вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на правом заднем колесе вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на правом заднем колесе вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ВычисленныйN
TiresFrntTiresLftFx

Сила передней левой шины вдоль фиксированной оси X автомобиля

ВычисленныйN
Fy

Сила передней левой шины вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

ВычисленныйN
Fz

Сила передней левой шины вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ВычисленныйN
RghtFx

Сила передней правой шины вдоль фиксированной оси X автомобиля

ВычисленныйN
Fy

Сила передней правой шины вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

ВычисленныйN
Fz

Сила передней правой шины вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ВычисленныйN
RearTiresLftFx

Сила задней левой шины вдоль фиксированной оси X автомобиля

ВычисленныйN
Fy

Сила сзади левой шины вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

ВычисленныйN
Fz

Сила задней левой шины вдоль фиксированной оси Z автомобиля

ВычисленныйN
RghtFx

Сила задней правой шины вдоль фиксированной оси X автомобиля

ВычисленныйN
Fy

Сила задней правой шины вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

ВычисленныйN
Fz

Сила задней правой шины вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный 
DragFxПеретащите силу на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
FyПеретащите силу на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Y автомобиля

Вычисленный

N
FzПеретащите силу на CG транспортного средства вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

N
GrvtyFxСила тяжести на транспортном средстве CG вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

N
FyСила тяжести на транспортном средстве CG вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

N
FzСила тяжести на транспортном средстве CG вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

N
MomentsBodyMxМомент тела на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси X автомобиля0Н· м
MyМомент кузова на CG транспортного средства вокруг фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

Н· м
MzМомент кузова на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси Z автомобиля0Н· м
DragMxПеретащите момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси X автомобиля0Н· м
MyПеретащите момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси Y автомобиля

Вычисленный

Н· м
MzПеретащите момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси Z автомобиля0Н· м
ExtMxВнешний момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси X автомобиля0Н· м
MyВнешний момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси Y автомобиля

Вычисленный

Н· м
MzВнешний момент на CG транспортного средства вокруг фиксированной оси Z транспортного средства0Н· м
HitchMxМомент сцепки в месте сцепки вокруг фиксированной оси X автомобиля0Н· м
MyМомент сцепки в месте сцепки вокруг фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

Н· м
MzМомент сцепки в месте сцепки вокруг фиксированной оси Z автомобиля0Н· м
FrntAxlLftDispxПеремещение переднего левого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

m
yПеремещение переднего левого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиляВычисленныйm
zПеремещение переднего левого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

m
VelxdotСкорость переднего левого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

м/с
ydotСкорость переднего левого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

м/с
zdotСкорость переднего левого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля0м/с
RghtDispxПеремещение переднего правого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

m
yПеремещение переднего правого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиляВычисленныйm
zПеремещение переднего правого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

m
VelxdotСкорость переднего правого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

м/с
ydotСкорость переднего правого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

м/с
zdotСкорость переднего правого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля0м/с
SteerWhlAngFL

Угол поворота руля переднего левого колеса

Вычисленный

рад
WhlAngFR

Угол поворота руля переднего правого колеса

Вычисленный

рад
MidlAxlLftDispxПеремещение среднего левого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

m
yПеремещение среднего левого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиляВычисленныйm
zПеремещение среднего левого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

m
VelxdotСредняя скорость левого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

м/с
ydotСредняя скорость левого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

м/с
zdotСредняя скорость левого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля0м/с
RghtDispxПеремещение среднего правого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

m
yПеремещение среднего правого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиляВычисленныйm
zПеремещение среднего правого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

m
VelxdotСредняя скорость правого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

м/с
ydotСредняя скорость правого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

м/с
zdotСредняя скорость правого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля0м/с
SteerWhlAngRL

Средний угол поворота левого колеса

Вычисленный

рад
WhlAngRR

Средний угол поворота правого колеса

Вычисленный

рад
RearAxlLftDispxПеремещение заднего левого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

m
yПеремещение заднего левого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиляВычисленныйm
zПеремещение заднего левого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

m
VelxdotСкорость заднего левого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

м/с
ydotСкорость заднего левого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

м/с
zdotСкорость заднего левого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля0м/с
RghtDispxПеремещение заднего правого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

m
yПеремещение заднего правого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиляВычисленныйm
zПеремещение заднего правого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля

Вычисленный

m
VelxdotСкорость заднего правого колеса вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

м/с
ydotСкорость заднего правого колеса вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

м/с
zdotСкорость заднего правого колеса вдоль фиксированной оси Z автомобиля0м/с
SteerWhlAngRL

Угол поворота заднего левого колеса

Вычисленный

рад
WhlAngRR

Угол поворота заднего правого колеса

Вычисленный

рад
HitchDispxСмещение сцепки от плоскости оси вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вход

m
yСмещение сцепления от центральной плоскости вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вход

m
zСмещение сцепки от плоскости оси вдоль фиксированной по земле оси Z

Вход

m
VelxdotСкорость смещения сцепления вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вычисленный

м/с
ydotСкорость смещения сцепления вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вычисленный

м/с
zdotСкорость смещения сцепления вдоль фиксированной оси Z автомобиля0м/с
PwrExtПриложенная внешняя степень

Вычисленный

W
HitchПотеря степени из-за сцепки

Вычисленный

W
DragПотеря степени из-за сопротивления

Вычисленный

W
GeomDispxШасси транспортного средства, смещенное от плоскости оси вдоль фиксированной оси X автомобиля

Вход

m
yШасси транспортного средства смещено от центральной плоскости вдоль фиксированной по оси Y автомобиля

Вход

m
zСмещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль фиксированной по земле оси Z

Вход

m
VelxdotСмещенная скорость шасси транспортного средства вдоль фиксированной оси X

Вычисленный

м/с
ydotСмещенная скорость шасси транспортного средства вдоль фиксированной оси Y

Вычисленный

м/с
zdotСмещенная скорость шасси транспортного средства вдоль фиксированной оси Z0м/с
AngBeta

Угол скольжения тела, β

β=VyVx

Вычисленный

рад

СигналОписаниеЗначениеМодули
PwrInfoPwrTrnsfrdPwrFxExtВнешне приложенная продольная сила степени

Вычисленный

W
PwrFyExtВнешне приложенная степень боковой силы

Вычисленный

W
PwrMzExtВнешне приложенная степень момента рыскания

Вычисленный

W
PwrFwFLxПродольная сила, приложенная к передней левой оси степени

Вычисленный

W
PwrFwFLyБоковая сила, приложенная к передней левой оси степени

Вычисленный

W
PwrFwFRxПродольная сила, приложенная к передней правой оси степени

Вычисленный

W
PwrFwFRyБоковая сила, приложенная к передней правой оси степени

Вычисленный

W
PwrFwMLxПродольная сила, приложенная к средней левой оси степени

Вычисленный

W
PwrFwMLyБоковая сила, приложенная к средней левой оси степени

Вычисленный

W
PwrFwMRxПродольная сила, приложенная к средней правой оси степени

Вычисленный

W
PwrFwMRyБоковая сила, приложенная к средней правой оси степени

Вычисленный

W
PwrFwRLxПродольная сила, приложенная к задней левой оси степени

Вычисленный

W
PwrFwRLyБоковая сила, приложенная к задней левой оси степени

Вычисленный

W
PwrFwRRxПродольная сила, приложенная к задней правой оси степени

Вычисленный

W
PwrFwRRyБоковая сила, приложенная к задней правой оси степени

Вычисленный

W
PwrNotTrnsfrdPwrFxDragСила продольного сопротивления степени

Вычисленный

W
PwrFyDragБоковая сила перетаскивания степени

Вычисленный

W
PwrMzDragПеретащите степень момента тангажа

Вычисленный

W
PwrStoredPwrStoredGrvtyИзменение скорости в гравитационной потенциальной энергии

Вычисленный

W
PwrStoredxdotСкорость изменения продольной кинетической энергии

Вычисленный

W
PwrStoredydotСкорость изменения боковой кинетической энергии

Вычисленный

W
PwrStoredrСкорость изменения кинетической энергии вращения рыскания

Вычисленный

W

Скорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X, в м/с.

Скорость CG транспортного средства вдоль фиксированной по оси Y, в м/с.

Вращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси Z (рыскание), в рад.

Скорость вращения транспортного средства, r, о фиксированной оси Z транспортного средства (скорость рыскания), в рад/с.

Нормальная сила на передних колесах, FzF, вдоль фиксированной оси Z автомобиля, в Н.

Vehicle Track настройки

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)

Нормальная сила на передней оси

FzF=Fzf

Скаляр - 1

Dual

Нормальная сила на правом и левом передних колесах

FzF=[FzflFzfr]

Массив - [1x2]

Нормальная сила на средних колесах, FzM, вдоль фиксированной оси Z автомобиля, в Н.

Vehicle Track настройки

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)

Нормальная сила на средней оси

FzM=Fzm

Скаляр - 1

Dual

Нормальная сила на правом и левом средних колесах

FzM=[FzmlFzrl]

Массив - [1x2]

Нормальная сила на задних колесах, FzR, вдоль фиксированной оси Z автомобиля, в Н.

Vehicle Track настройки

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)

Нормальная сила на заднем колесе

FzR=Fzr

Скаляр - 1

Dual

Нормальная сила на правом и левом задних колесах

FzR=[FzrlFzrr]

Массив - [1x2]

Параметры

расширить все

Опции

Используйте параметр Vehicle track, чтобы задать количество треков.

Настройка дорожки транспортного средстваРеализация

Single (bicycle)

  • Силы действуют вдоль осевой линии осей.

  • Боковой перенос нагрузки отсутствует.

Dual

Силы действуют в местоположениях жестких точек оси.

Используйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.

Настройка сил осиРеализация

External longitudinal velocity

  • Блок принимает, что внешняя продольная скорость находится в квазистационарном состоянии, поэтому продольное ускорение приблизительно равняется нулю.

  • Поскольку движение квазистационарное, блок вычисляет боковые силы с помощью углов скольжения шины и линейной жесткости поворота.

  • Учитывайте эту настройку, когда вы хотите:

    • Сгенерируйте данные сигнала виртуальных датчиков.

    • Проведите высокоуровневые исследования программного обеспечения, на которые не влияют реакции привода или нелинейных шин.

External longitudinal forces

  • Блок использует внешнюю продольную силу, чтобы ускорить или затормозить транспортное средство.

  • Блок вычисляет боковые силы с помощью углов скольжения шины и линейной жесткости поворота.

  • Учитывайте эту настройку, когда вы хотите:

    • Учитывайте изменения продольной скорости на боковом и рыскающем движениях.

    • Задайте внешнее продольное движение через силу вместо внешней продольной скорости.

    • Соедините блок с тяговыми приводами, колесами, тормозами и сцепками.

External forces

  • Блок использует внешние боковые и продольные силы, чтобы управлять, ускорять или тормозить транспортное средство.

  • Блок не использует вход рулевого управления для вычисления движения транспортного средства.

  • Рассмотрите эту настройку, когда вам нужны модели шин с более точными нелинейными комбинированными боковыми и продольными скольжениями.

Входные сигналы

Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngF.

Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngM.

Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngR.

Выберите, чтобы создать входной порт WindXYZ.

Выберите, чтобы создать входной порт Mu.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces равным External longitudinal forces или External forces.

Выберите, чтобы создать входной порт FExt.

Выберите, чтобы создать входной порт MExt.

Выберите, чтобы создать входной порт Fh.

Задайте, чтобы создать входной порт Mh.

Задайте, чтобы создать входной порт X_o.

Задайте, чтобы создать входной порт psi_o.

Задайте, чтобы создать входной порт xdot_o.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces равным External longitudinal forces или External forces.

Задайте, чтобы создать входной порт r_o.

Задайте, чтобы создать входной порт Y_o.

Задайте, чтобы создать входной порт AirTemp.

Задайте, чтобы создать входной порт ydot_o.

Продольный

Количество колес на передней оси, NF, без размеров.

Количество колес на средней оси, NM, без размеров.

Количество колес на задней оси, NR, без размеров.

Масса транспортного средства, m, в кг.

Расстояние от транспортного средства CM до передней оси, a, в м.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Расстояние от CM транспортного средства до средней оси, b, в м.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Расстояние от CM транспортного средства до задней оси, c, в м.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Расстояние по вертикали от CM транспортного средства до плоскости оси, h, в м.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Расстояние по вертикали от сцепки до плоскости оси, hh, в м.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals выберите Hitch forces или Hitch moments.

Продольное расстояние от центра масс до сцепки, dh, в м.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals выберите Hitch forces или Hitch moments.

Начальное перемещение КР транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси X, в м.

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль фиксированной оси X, в м/с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, задайте Axle forces одну из следующих опций:

  • External longitudinal forces

  • External forces

Ответвление

Включает расчет угловой жесткости.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, задайте Axle forces одну из следующих опций:

  • External longitudinal velocity

  • External longitudinal forces

Включает динамику длины релаксации.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистить Mapped corner stiffness.

Боковое расстояние от геометрической осевой линии до центра масс, d, в м, вдоль фиксированной по оси Y автомобиля. Положительные значения указывают, что CM транспортного средства находится справа от геометрической осевой линии. Отрицательные значения указывают, что CM транспортного средства находится слева от геометрической осевой линии.

Top down view of track widths and CM offset from centerline

Передняя, средняя и задняя ширина дорожки, wf, wm и, wr, соответственно, в м. Размерности 1-by-3.

Top down view of track widths and CM offset from centerline

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track равным Dual.

Жесткость угла передней шины, Cyf, в Н/рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистить Mapped corner stiffness.

Средняя ось шины угловой жесткости, Cym, в Н/рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистить Mapped corner stiffness.

Задняя ось шины угловой жесткости, Cyr, в Н/рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистить Mapped corner stiffness.

Длина передней шины, σf, в м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите Mapped corner stiffness.

    • Очистить Mapped corner stiffness и выбрать Include relaxation length dynamics.

Средняя длина расслабления шин, σm, в м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите Mapped corner stiffness.

    • Очистить Mapped corner stiffness и выбрать Include relaxation length dynamics.

Длина релаксации задних шин, σr, в м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите Mapped corner stiffness.

    • Очистить Mapped corner stiffness и выбрать Include relaxation length dynamics.

Точки прерывания угла скольжения передней оси, αfbrk, в рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Данные по углу шин передней оси, Cyfdata, в Н/рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Средние точки прерывания угла скольжения оси, αmbrk, в рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Данные по углу средней оси шины, Cymdata, в Н/рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Точки прерывания угла скольжения заднего моста, αrbrk, в рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Данные по углу шины заднего моста, Cyrdata, в Н/рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Начальное перемещение КР транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Y, в м.

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль фиксированной по оси Y, в м/с.

Рыскание

Рыскать полярную инерцию, в кг * м ^ 2.

Вращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси Z (рыскание), в рад.

Скорость вращения транспортного средства вокруг фиксированной оси Z (скорость рыскания), в рад/с.

Аэродинамический

Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства, Af, для вычисления аэродинамической силы сопротивления на транспортном средстве, в м2.

Коэффициент сопротивления воздуха, Cd. Значение безразмерно.

Коэффициент подъема воздуха, Cl. Значение безразмерно.

Коэффициент тангажа продольного сопротивления, Cpm. Значение безразмерно.

Относительный вектор угла ветра, βw, в рад.

Коэффициент боковой силы вектора коэффициент, Cs. Значение безразмерно.

Коэффициент вектора коэффициента рыскания, Cym. Значение безразмерно.

Окружение

Абсолютное давление окружающей среды, Pabs, в Па.

Абсолютная температура окружающей среды, T, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Air temperature.

Ускорение свободного падения, g, в м/с ^ 2.

Номинальный коэффициент шкалы трения, μ. Значение безразмерно.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces в одну из следующих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистить External Friction.

Симуляция

Продольная скорость допуска, в м/с.

Номинальная нормальная сила, в Н.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, задайте Axle forces одну из следующих опций:

  • External longitudinal velocity

  • External longitudinal forces

Шасси транспортного средства смещено от плоскости оси вдоль фиксированной оси X, в м. Когда вы используете 3D двигатель визуализации, рассмотрите использование смещения, чтобы найти шасси независимо от CG транспортного средства.

Шасси транспортного средства смещено от центральной плоскости вдоль фиксированной по оси Y машины, в м. Когда вы используете 3D двигатель визуализации, рассмотрите использование смещения, чтобы найти шасси независимо от CG транспортного средства.

Шасси транспортного средства смещено от плоскости оси вдоль фиксированной оси Z автомобиля, в м. Когда вы используете 3D двигатель визуализации, рассмотрите использование смещения, чтобы найти шасси независимо от CG транспортного средства.

Оберните углы Эйлера к интервалу [-pi, pi]. Для маневров транспортного средства, которые могут подвергнуться вращениям рыскания транспортного средства, которые находятся вне этого интервала, рассмотрите удаление параметра, если вы хотите:

  • Отслеживайте общее вращение рыскания транспортного средства.

  • Избегайте разрывов в оценщиках состояния транспортного средства.

Ссылки

[1] Гиллеспи, Томас. Основы динамики аппарата. Warrendale, PA: Society of Automotive Engineers (SAE), 1992.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2020a