Преобразуйте информацию о цвете между цветовыми пространствами
Computer Vision Toolbox/Преобразования
Блок Color Space Conversion преобразует информацию о цвете между цветовыми пространствами. Используйте параметр Conversion, чтобы задать цветовые пространства, между которыми вы преобразуете.
R'G'B' to Y'CbCr
Y'CbCr to R'G'B'
R'G'B' to intensity
R'G'B' to HSV
HSV to R'G'B'
sR'G'B' to XYZ
XYZ to sR'G'B'
sR'G'B' to L*a*b*
L*a*b* to sR'G'B'
Input
- ВходВходная информация о цвете, заданная как M -by- N -by- P цветовая матрица P цветовых плоскостей.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
R'
- Плоскость RПлоскость R информации о цвете RGB, заданная в виде M -by- N матрицы.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
G'
- Плоскость GПлоскость G информации о цвете RGB, заданная как матрица M -by N.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
B'
- Плоскость BПлоскость B информации о цвете RGB, заданная в виде M -by- N матрицы.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Y'
- компонент сигнала яркостиКомпонент сигнала Luma, заданная как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Cb
- Компонент цветностиКомпонент цветности, заданный как матрица M -by N.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Cr
- Компонент цветностиКомпонент цветности, заданный как матрица M -by N.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
I'
- Значения интенсивностиЗначения интенсивности заданы в виде M -by N матрицы.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
H
- Компонент оттенкаКомпонент Hue, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
S
- Компонент насыщенностиКомпонент насыщенности, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
V
- Компонент яркостиКомпонент яркости, заданный как M -by- N матрица.
Типы данных: single
| double
X
- X компонентКомпонент X, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
Y
- компонентКомпонент Y, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
Z
- компонент ZКомпонент Z, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
L*
- фрагмент яркостиКомпонент яркости, заданный как M -by- N матрица.
Типы данных: single
| double
a*
- a * компонентa *, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
b*
- b * компонентb * компонент, заданный как M -by- N матрица.
Типы данных: single
| double
Input
- ВходВходная информация о цвете, заданная как M -by- N -by- P цветовая матрица P цветовых плоскостей.
Если вход uint8
, затем Y'CbCr
является uint8
, где Y
находится в области значений [16 235]
, и Cb
и Cr
находятся в области значений [16 240]
.
Если вход является double
, затем Y'
находится в области значений [16/255 235/255]
и Cb
и Cr
находятся в области значений [16/255 240/255]
.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
R'
- Плоскость RПлоскость R информации о цвете RGB, заданная в виде M -by- N матрицы.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
G'
- Плоскость GПлоскость G информации о цвете RGB, заданная как матрица M -by N.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
B'
- Плоскость BПлоскость B информации о цвете RGB, заданная в виде M -by- N матрицы.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Y'
- компонент сигнала яркостиКомпонент сигнала Luma, заданная как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Cb
- Компонент цветностиКомпонент цветности, заданный как матрица M -by N.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
Cr
- Компонент цветностиКомпонент цветности, заданный как матрица M -by N.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
I'
- Значения интенсивностиЗначения интенсивности заданы в виде M -by N матрицы.
Типы данных: single
| double
| int8
| uint8
H
- Компонент оттенкаКомпонент Hue, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
S
- Компонент насыщенностиКомпонент насыщенности, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
V
- Компонент яркостиКомпонент яркости, заданный как M -by- N матрица.
Типы данных: single
| double
X
- X компонентКомпонент X, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
Y
- компонентКомпонент Y, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
Z
- компонент ZКомпонент Z, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
L*
- фрагмент яркостиКомпонент яркости, заданный как M -by- N матрица.
Типы данных: single
| double
a*
- a * компонентa *, заданный как M -by - N матрица.
Типы данных: single
| double
b*
- b * компонентb * компонент, заданный как M -by- N матрица.
Типы данных: single
| double
Conversion
- ПреобразованиеR'G'B' to Y'CbCr
(по умолчанию) | Y'CbCr to R'G'B'
| R'G'B' to intensity
| R'G'B' to HSV
| HSV to R'G'B'
| sR'G'B' to XYZ
| XYZ to sR'G'B'
| sR'G'B' to L*a*b*
Задайте цветовые пространства преобразования как одно из следующих:
R'G'B' to Y'CbCr
Y'CbCr to R'G'B'
R'G'B' to intensity
R'G'B' to HSV
HSV to R'G'B'
sR'G'B' to XYZ
XYZ to sR'G'B'
sR'G'B' to L*a*b*
L*a*b* to sR'G'B'
Use conversion specified by
- Стандарт преобразованияRec. 601 (SDTV)
(по умолчанию) | Rec. 709 (HDTV)
Задайте стандарт, чтобы преобразовать ваши значения между цветовыми пространствами R 'G' B 'и Y' CbCr как Rec. 601 (SDTV)
или Rec. 709 (HDTV)
.
Этот параметр видим, когда вы устанавливаете Conversion на R'G'B' to Y'CbCr
или Y'CbCr to R'G'B'
.
Scanning standard
- Стандарт сканирования1125/60/2:1
(по умолчанию) | 1250/50/2:1
Задайте стандарт сканирования для преобразования между цветовыми пространствами R 'G' B' и Y 'CbCr как 1125/60/2:1
или 1250/50/2:1
.
Этот параметр видим, когда вы устанавливаете параметр Use conversion specified by равным Rec. 709 (HDTV)
.
White point
- Точка белогоD50
(по умолчанию) | D55
| D65
Задайте контрольную точку белого цвета.
Этот параметр видим, когда вы устанавливаете параметр Conversion равным sR'G'B' to L*a*b*
или L*a*b* to sR'G'B'
.
Image signal
- Вход сигнала изображенияOne multidimensional signal
(по умолчанию) | Separate color signals
Задайте, как ввести и вывести цветовой сигнал. Если вы выбираете One multidimensional signal
блок принимает цветовой сигнал M -by N -by P, где P количество цветовых плоскостей, в одном порте. Если вы выбираете Separate color signals
на блоке появляются дополнительные порты. Каждый порт принимает одну M -by - N плоскость потока цветового сигнала.
Примечание
Простое обозначение указывает, что сигналы гамма-исправлены.
Типы данных |
|
Многомерные сигналы |
|
Сигналы переменного размера |
|
Следующие уравнения определяют R 'G' B 'в Y' CbCr преобразование и Y 'CbCr в R' G' B 'преобразование:
Значения в матрицах A
и B
основаны на ваших вариантах для параметров Use conversion specified by и Scanning standard.
Матрица | Use conversion specified by = Rec. 601 (SDTV) | Use conversion specified by = Rec. 709 (HDTV) | |
---|---|---|---|
Scanning standard = 1125/60/2:1 | Scanning standard = 1250/50/2:1 | ||
A | |||
B |
Следующее уравнение определяет преобразование цветового пространства R 'G' B' в интенсивность:
Преобразование R 'G' B 'в HSV определяется следующими уравнениями. В этих уравнениях MAX и MIN представляют максимальное и минимальное значения каждого триплета R 'G' B ', соответственно. H, S и V варьируются от 0 до 1, где 1 представляет наибольшее насыщение и значение.
Преобразование HSV в R 'G' B' определяется следующими уравнениями:
Преобразование sR 'G' B 'в XYZ является двухэтапным процессом. Во-первых, блок преобразует гамма-скорректированные значения sR 'G' B' в линейные значения sRGB с помощью следующих уравнений:
Затем блок преобразует значения sRGB в значения XYZ с помощью следующего уравнения:
Преобразование XYZ в sR 'G' B' также является двухэтапным процессом. Во-первых, блок преобразует значения XYZ в линейные значения sRGB с помощью следующего уравнения:
Затем блок применяет гамма-коррекцию, чтобы получить значения sR 'G' B'. Этот процесс описывается следующими уравнениями:
Примечание
Программное обеспечение Computer Vision Toolbox™ использует D65 точку белого цвета, которая задана в Рекомендации ITU-R BT.709, для этого преобразования. Напротив, преобразование Image Processing Toolbox™ основано на профилях ICC, и оно использует D65, чтобы D50 преобразование адаптации Брэдфорда к D50 белой точке. Если вы используете эти два продукта и сравниваете результаты, необходимо учесть это различие.
Блок Преобразования Цветового Пространства преобразует значения sR 'G' B' в значения L * a * b * в два шага. Сначала он преобразует значения sR 'G' B' в XYZ с помощью уравнений, описанных в Conversion Between sR 'G' B' и XYZ Color Spaces. Затем он использует следующие уравнения, чтобы преобразовать значения XYZ в значения L * a * b *. Вот,, , и являются значениями tristimulus опорной точки белого цвета, заданными вами с помощью параметра White point:
Блок преобразует значения L * a * b * в значения sR 'G' B' также в два шага. Блок преобразует значения L * a * b * в значения XYZ, используя эти уравнения:
[1] Poynton, Charles A. Техническое введение в цифровое видео. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1996.
[2] Рекомендация ITU-R BT.601-5, Studio Encoding Parameters of Digital TV for Standard 4:3 и Wide Screen 16:9 Соотношения сторон.
[3] Рекомендация ITU-R BT.709-5. Значения параметров для стандартов HDTV для производства и международного обмена программами.
[4] Stokes, Michael, Matthew Anderson, Srinivasan Chandrasekar, and Ricardo Motta, «A Standard Default Color Space for the Internet - sRGB». 5 ноября 1996 года.
[5] Berns, Roy S. Principles of Color Technology, 3rd ed. New York: John Wiley & Sons, 2000.
applycform
| Chroma Resampling | hsv2rgb
| makecform
| rgb2gray
| rgb2hsv
| rgb2ycbcr
| ycbcr2rgb
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.