Color Space Conversion

Преобразуйте информацию о цвете между цветовыми пространствами

  • Библиотека:
  • Computer Vision Toolbox/Преобразования

  • Color Space Conversion block

Описание

Блок Color Space Conversion преобразует информацию о цвете между цветовыми пространствами. Используйте параметр Conversion, чтобы задать цветовые пространства, между которыми вы преобразуете.

  • R'G'B' to Y'CbCr

  • Y'CbCr to R'G'B'

  • R'G'B' to intensity

  • R'G'B' to HSV

  • HSV to R'G'B'

  • sR'G'B' to XYZ

  • XYZ to sR'G'B'

  • sR'G'B' to L*a*b*

  • L*a*b* to sR'G'B'

Порты

Вход

расширить все

Входная информация о цвете, заданная как M -by- N -by- P цветовая матрица P цветовых плоскостей.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Плоскость R информации о цвете RGB, заданная в виде M -by- N матрицы.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Плоскость G информации о цвете RGB, заданная как матрица M -by N.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Плоскость B информации о цвете RGB, заданная в виде M -by- N матрицы.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент сигнала Luma, заданная как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент цветности, заданный как матрица M -by N.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент цветности, заданный как матрица M -by N.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Значения интенсивности заданы в виде M -by N матрицы.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент Hue, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент насыщенности, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент яркости, заданный как M -by- N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент X, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент Y, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент Z, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент яркости, заданный как M -by- N матрица.

Типы данных: single | double

a *, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

b * компонент, заданный как M -by- N матрица.

Типы данных: single | double

Выход

расширить все

Входная информация о цвете, заданная как M -by- N -by- P цветовая матрица P цветовых плоскостей.

  • Если вход uint8, затем Y'CbCr является uint8, где Y находится в области значений [16 235], и Cb и Cr находятся в области значений [16 240].

  • Если вход является double, затем Y' находится в области значений [16/255 235/255] и Cb и Cr находятся в области значений [16/255 240/255].

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Плоскость R информации о цвете RGB, заданная в виде M -by- N матрицы.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Плоскость G информации о цвете RGB, заданная как матрица M -by N.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Плоскость B информации о цвете RGB, заданная в виде M -by- N матрицы.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент сигнала Luma, заданная как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент цветности, заданный как матрица M -by N.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент цветности, заданный как матрица M -by N.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Значения интенсивности заданы в виде M -by N матрицы.

Типы данных: single | double | int8 | uint8

Компонент Hue, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент насыщенности, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент яркости, заданный как M -by- N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент X, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент Y, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент Z, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

Компонент яркости, заданный как M -by- N матрица.

Типы данных: single | double

a *, заданный как M -by - N матрица.

Типы данных: single | double

b * компонент, заданный как M -by- N матрица.

Типы данных: single | double

Параметры

расширить все

Задайте цветовые пространства преобразования как одно из следующих:

  • R'G'B' to Y'CbCr

  • Y'CbCr to R'G'B'

  • R'G'B' to intensity

  • R'G'B' to HSV

  • HSV to R'G'B'

  • sR'G'B' to XYZ

  • XYZ to sR'G'B'

  • sR'G'B' to L*a*b*

  • L*a*b* to sR'G'B'

Задайте стандарт, чтобы преобразовать ваши значения между цветовыми пространствами R 'G' B 'и Y' CbCr как Rec. 601 (SDTV) или Rec. 709 (HDTV).

Зависимости

Этот параметр видим, когда вы устанавливаете Conversion на R'G'B' to Y'CbCr или Y'CbCr to R'G'B'.

Задайте стандарт сканирования для преобразования между цветовыми пространствами R 'G' B' и Y 'CbCr как 1125/60/2:1 или 1250/50/2:1.

Зависимости

Этот параметр видим, когда вы устанавливаете параметр Use conversion specified by равным Rec. 709 (HDTV).

Задайте контрольную точку белого цвета.

Зависимости

Этот параметр видим, когда вы устанавливаете параметр Conversion равным sR'G'B' to L*a*b* или L*a*b* to sR'G'B'.

Задайте, как ввести и вывести цветовой сигнал. Если вы выбираете One multidimensional signalблок принимает цветовой сигнал M -by N -by P, где P количество цветовых плоскостей, в одном порте. Если вы выбираете Separate color signalsна блоке появляются дополнительные порты. Каждый порт принимает одну M -by - N плоскость потока цветового сигнала.

Примечание

Простое обозначение указывает, что сигналы гамма-исправлены.

Характеристики блоков

Типы данных

Boolean | double | integer | single

Многомерные сигналы

yes

Сигналы переменного размера

yes

Алгоритмы

расширить все

Ссылки

[1] Poynton, Charles A. Техническое введение в цифровое видео. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1996.

[2] Рекомендация ITU-R BT.601-5, Studio Encoding Parameters of Digital TV for Standard 4:3 и Wide Screen 16:9 Соотношения сторон.

[3] Рекомендация ITU-R BT.709-5. Значения параметров для стандартов HDTV для производства и международного обмена программами.

[4] Stokes, Michael, Matthew Anderson, Srinivasan Chandrasekar, and Ricardo Motta, «A Standard Default Color Space for the Internet - sRGB». 5 ноября 1996 года.

[5] Berns, Roy S. Principles of Color Technology, 3rd ed. New York: John Wiley & Sons, 2000.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.

Преобразование с фиксированной точкой
Разрабатывайте и моделируйте системы с фиксированной точкой с помощью Fixed-Point Designer™.

Представлено до R2006a