Сбор данных о метках из основной истины
возвращает данные меток, собранные из достоверных данных, labelData = gatherLabelData(gTruth,typeOfLabel)gTruth. Функция возвращает данные о метках, заданные typeOfLabel.
[ дополнительно возвращает временные метки изображения, сопоставленные с собранными данными о метках, используя аргументы из предыдущего синтаксиса.labelData,timestamps] = gatherLabelData(___)
[___] = gatherLabelData(___, использует Name,Value)Name,Value пара аргументов для определения способа сбора данных.
Соберите все метки многоугольников из изображения заземления.
data = load('groundtruthVisionTeam.mat');
gtruth = data.groundtruthVisionTeam;Соберите все многоугольники объектов.
labelData = gatherLabelData(gtruth, labelType('Polygon'), 'GroupLabelData', 'LabelType'); polygons = labelData{1}.PolygonData{1}(:,1); polygonLabels = labelData{1}.PolygonData{1}(:,2);
Визуализация меток многоугольников.
im = imread('visionteam.jpg'); imshow(im); showShape('polygon', polygons, 'Label', polygonLabels);

gTruth - Достоверные данныеgroundTruth | вектор объекта groundTruth объектыДостоверные данные, заданные как groundTruth объект или вектор groundTruth объекты.
typeOfLabel - Типы метокlabelType объектыТипы меток, из которых можно собрать данные меток, заданные как вектор labelType объекты. gatherLabelData функция собирает данные меток из каждого groundTruth объект, заданный как вход gTruth Данные о метке сгруппированы в столбцы либо по имени метки, либо по типу метки, заданному GroupLabelData аргумент имя-значение.
Можно задать один или несколько из этих перечисляемых типов.
labelType.Rectangle - Прямоугольник информация только для чтения меток
labelType.Cuboid - Кубоидные метки информация только для чтения (облака точек)
labelType.ProjectedCuboid - Проектируемые кубоидные метки информация только для чтения (изображения и видеоданные)
labelType.Line - Линейные метки информация только для чтения
labelType.PixelLabel - Пиксельные метки информация только для чтения
labelType.Polygon - Пиксельные метки информация только для чтения
labelType.Scene - Метки сцены
Чтобы собрать данные о метках для сцен, необходимо задать labelTypes как labelType.Scene скаляр перечисления. Вы не можете задавать какие-либо другие типы меток с labelType.Scene.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
SampleFactor= 5 сбрасывает каждую 5-ую систему координат.'SampleFactor' - Выборочный коэффициент1 (по умолчанию) | положительное целое числоКоэффициент расчета для подприбора данных о метке, заданный как положительное целое число. Коэффициент дискретизации K включает каждый K й система координат. Увеличьте коэффициент дискретизации, чтобы отбросить избыточные системы координат из сигналов с высокой частотой дискретизации, таких как видео.
'GroupLabelData' - Сгруппировать столбцы из данных меток'LabelName' (по умолчанию) | 'LabelType'Сгруппировать столбцы из данных меток, задав как 'LabelName' или 'LabelType'.
'LabelName' - сгруппировать данные меток по определениям меток.
'LabelType' - сгруппировать данные метки по типам меток. Эта опция может использоваться для сбора данных о метках с видимыми областями (ROI) порядка размещения, сохраненными типом метки.
labelData - Маркируйте данныеПометьте данные, возвращенные как M-by- 1 массив ячеек из таблиц, где, M количество groundTruth объекты в gTruth. Столбцы таблиц представляют данные о метках, сгруппированные по имени метки или типу labe, заданному GroupLabelData аргумент имя-значение.
Для каждой камеры таблицы формат возвращаемых данных о метке зависит от типа метки.
| Тип метки | Формат памяти для меток в каждой временной метке |
|---|---|
labelType.Rectangle |
|
|
Рисунок показывает, как эти значения определяют положение кубоида.
|
|
Рисунок показывает, как эти значения определяют положение кубоида.
|
labelType.Line |
|
labelType.PixelLabel | Данные о метке для всех определений пиксельных меток хранятся в одной M -by-1 |
labelType.Polygon |
|
labelType.Scene | Логический 1 (true), если применяется метка сцены, в противном случае логическая 0 (false) |
gatherLabelData функция не собирает данные меток для подметок или атрибутов. Если метка содержит подметки или атрибуты, в labelData выход, функция возвращает положение только родительской метки.
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.