Сбор данных о метках из основной истины
возвращает данные меток, собранные из достоверных данных, labelData
= gatherLabelData(gTruth
,typeOfLabel
)gTruth
. Функция возвращает данные о метках, заданные typeOfLabel
.
[
дополнительно возвращает временные метки изображения, сопоставленные с собранными данными о метках, используя аргументы из предыдущего синтаксиса.labelData
,timestamps
] = gatherLabelData(___)
[___] = gatherLabelData(___,
использует Name,Value
)Name,Value
пара аргументов для определения способа сбора данных.
Соберите все метки многоугольников из изображения заземления.
data = load('groundtruthVisionTeam.mat');
gtruth = data.groundtruthVisionTeam;
Соберите все многоугольники объектов.
labelData = gatherLabelData(gtruth, labelType('Polygon'), 'GroupLabelData', 'LabelType'); polygons = labelData{1}.PolygonData{1}(:,1); polygonLabels = labelData{1}.PolygonData{1}(:,2);
Визуализация меток многоугольников.
im = imread('visionteam.jpg'); imshow(im); showShape('polygon', polygons, 'Label', polygonLabels);
gTruth
- Достоверные данныеgroundTruth
| вектор объекта groundTruth
объектыДостоверные данные, заданные как groundTruth
объект или вектор groundTruth
объекты.
typeOfLabel
- Типы метокlabelType
объектыТипы меток, из которых можно собрать данные меток, заданные как вектор labelType
объекты. gatherLabelData
функция собирает данные меток из каждого groundTruth
объект, заданный как вход gTruth
Данные о метке сгруппированы в столбцы либо по имени метки, либо по типу метки, заданному GroupLabelData
аргумент имя-значение.
Можно задать один или несколько из этих перечисляемых типов.
labelType.Rectangle
- Прямоугольник информация только для чтения меток
labelType.Cuboid
- Кубоидные метки информация только для чтения (облака точек)
labelType.ProjectedCuboid
- Проектируемые кубоидные метки информация только для чтения (изображения и видеоданные)
labelType.Line
- Линейные метки информация только для чтения
labelType.PixelLabel
- Пиксельные метки информация только для чтения
labelType.Polygon
- Пиксельные метки информация только для чтения
labelType.Scene
- Метки сцены
Чтобы собрать данные о метках для сцен, необходимо задать labelTypes
как labelType.Scene
скаляр перечисления. Вы не можете задавать какие-либо другие типы меток с labelType.Scene
.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
SampleFactor
= 5
сбрасывает каждую 5-ую систему координат.'SampleFactor'
- Выборочный коэффициент1
(по умолчанию) | положительное целое числоКоэффициент расчета для подприбора данных о метке, заданный как положительное целое число. Коэффициент дискретизации K включает каждый K й система координат. Увеличьте коэффициент дискретизации, чтобы отбросить избыточные системы координат из сигналов с высокой частотой дискретизации, таких как видео.
'GroupLabelData'
- Сгруппировать столбцы из данных меток'LabelName'
(по умолчанию) | 'LabelType'
Сгруппировать столбцы из данных меток, задав как 'LabelName'
или 'LabelType'
.
'LabelName'
- сгруппировать данные меток по определениям меток.
'LabelType'
- сгруппировать данные метки по типам меток. Эта опция может использоваться для сбора данных о метках с видимыми областями (ROI) порядка размещения, сохраненными типом метки.
labelData
- Маркируйте данныеПометьте данные, возвращенные как M
-by- 1
массив ячеек из таблиц, где, M
количество groundTruth
объекты в gTruth
. Столбцы таблиц представляют данные о метках, сгруппированные по имени метки или типу labe, заданному GroupLabelData
аргумент имя-значение.
Для каждой камеры таблицы формат возвращаемых данных о метке зависит от типа метки.
Тип метки | Формат памяти для меток в каждой временной метке |
---|---|
labelType.Rectangle |
|
|
Рисунок показывает, как эти значения определяют положение кубоида. |
|
Рисунок показывает, как эти значения определяют положение кубоида. |
labelType.Line |
|
labelType.PixelLabel | Данные о метке для всех определений пиксельных меток хранятся в одной M -by-1 |
labelType.Polygon |
|
labelType.Scene | Логический 1 (true ), если применяется метка сцены, в противном случае логическая 0 (false ) |
gatherLabelData
функция не собирает данные меток для подметок или атрибутов. Если метка содержит подметки или атрибуты, в labelData
выход, функция возвращает положение только родительской метки.
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.