Примените проективное или аффинное преобразование к изображению
Геометрические преобразования
visiongeotforms
Блок Warp применяет проективное или аффинное преобразование к изображению. Можно преобразовать все изображение или фрагменты изображения с помощью многоугольной или прямоугольной видимой области (ROI).
Порт | Ввод/вывод | Описание | Поддерживаемые типы данных |
---|---|---|---|
Image | Вход | M-на-N полутоновое изображение или M-by-N-by-3 изображение труколора.
|
|
TForm | Вход | Когда вы задаете Transformation matrix source
Когда вы задаете Transformation matrix source |
|
ROI | Вход | Когда вы активируете ROI входа порт, можно также активировать Err_roi выхода порт, чтобы указать, находится ли какая-либо часть ROI вне входа изображения. Входной порт ROI принимает прямоугольник информация только для чтения, заданный как вектор с 4 элементами: [x y width height]. |
|
Image | Выход | Преобразованное изображение. | То же, что и вход |
Err_roi | Выход | Указывает, находится ли какая-либо часть информации только для чтения вне входа изображения. | Булев |
Входной источник матрицы, заданный как Input port
или Custom
. Если вы выбираете Custom
, можно ввести параметр матрицы преобразования в поле, которое появляется с этим выбором.
Пользовательская матрица преобразования, заданная как матрица 3 на 2 или 3 на 3. Эти параметры появляются, когда вы задаете Transformation matrix source Custom
.
Укажите, какой метод интерполяции использует блок для перевода изображения. Если вы выбираете Nearest neighbor
, блок использует значение одного ближайшего пикселя для нового значения пикселя. Если вы выбираете Bilinear
новое значение пикселя является взвешенным средним значением четырех ближайших значений пикселя. Если вы выбираете Bicubic
новое значение пикселя является взвешенным средним значением из шестнадцати ближайших значений пикселя.
Количество пикселей, которое блок рассматривает, влияет на сложность расчетов. Поэтому Nearest-neighbor
интерполяция является наиболее в вычислительном отношении эффективной. Однако, поскольку точность метода пропорциональна количеству рассматриваемых пикселей, Bicubic
метод является наиболее точным.
Значение пикселей, которые находятся вне входа изображения, заданное как скалярное значение или вектор с 3 элементами.
Источник размера выходного изображения, заданный как либо Same as input image
или Custom
. Если вы выбираете Custom
можно задать ограничивающий прямоугольник в поле, которое появляется с этим выбором.
Положение, ширина и высота выходного изображения, определенного как вектор с 4 элементами: [<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2>
]. Этот параметр появляется, когда вы задаете Output image position source Custom
.
Установите этот флажок, чтобы включить ROI входной порт. Используйте этот порт, чтобы задать прямоугольную область, которую вы хотите преобразовать.
Установите этот флажок, чтобы включить Err_roi выходной порт.
[1] Вольберг, Джордж. Digital Image Warping, 3-е издание. IEEE Computer Society Press, 1994.
[2] Хартли, Ричард и Эндрю Зиссерман. Несколько видов геометрии в Компьютерное Зрение. 2-е издание. IEEE Computer Society Press, 2003.