Warp

Примените проективное или аффинное преобразование к изображению

Библиотека

Геометрические преобразования

visiongeotforms

  • Warp block

Описание

Блок Warp применяет проективное или аффинное преобразование к изображению. Можно преобразовать все изображение или фрагменты изображения с помощью многоугольной или прямоугольной видимой области (ROI).

Описание Input port

Порт Ввод/выводОписаниеПоддерживаемые типы данных
ImageВход

M-на-N полутоновое изображение или M-by-N-by-3 изображение труколора.

  • M - Количество строк в изображении.

  • N - Количество столбцов в изображении.

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одной точностью

  • 8- или 16-битные беззнаковые целые числа

  • 16-битные целые числа со знаком

  • логичный

TFormВход

Когда вы задаете Transformation matrix source Input portпорт TForm принимает эти входы:

  • Матрица 3 на 2 (смежное преобразование).

  • Матрица 3 на 3 (проективное преобразование).

Когда вы задаете Transformation matrix source Customукажите источник в поле Transformation matrix.

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одной точностью

ROIВход

Когда вы активируете ROI входа порт, можно также активировать Err_roi выхода порт, чтобы указать, находится ли какая-либо часть ROI вне входа изображения. Входной порт ROI принимает прямоугольник информация только для чтения, заданный как вектор с 4 элементами: [x y width height].

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одной точностью

  • 8-, 16- или 32-битные целые числа со знаком

  • 8-, 16- или 32-битные беззнаковые целые числа

ImageВыход

Преобразованное изображение.

То же, что и вход

Err_roiВыход

Указывает, находится ли какая-либо часть информации только для чтения вне входа изображения.

Булев

Параметры

Источник матрицы преобразования

Входной источник матрицы, заданный как Input port или Custom. Если вы выбираете Custom, можно ввести параметр матрицы преобразования в поле, которое появляется с этим выбором.

Матрица преобразования

Пользовательская матрица преобразования, заданная как матрица 3 на 2 или 3 на 3. Эти параметры появляются, когда вы задаете Transformation matrix source Custom.

Метод интерполяции

Укажите, какой метод интерполяции использует блок для перевода изображения. Если вы выбираете Nearest neighbor, блок использует значение одного ближайшего пикселя для нового значения пикселя. Если вы выбираете Bilinearновое значение пикселя является взвешенным средним значением четырех ближайших значений пикселя. Если вы выбираете Bicubicновое значение пикселя является взвешенным средним значением из шестнадцати ближайших значений пикселя.

Количество пикселей, которое блок рассматривает, влияет на сложность расчетов. Поэтому Nearest-neighbor интерполяция является наиболее в вычислительном отношении эффективной. Однако, поскольку точность метода пропорциональна количеству рассматриваемых пикселей, Bicubic метод является наиболее точным.

Значение заливки фона

Значение пикселей, которые находятся вне входа изображения, заданное как скалярное значение или вектор с 3 элементами.

Выходное изображение

Источник размера выходного изображения, заданный как либо Same as input image или Custom. Если вы выбираете Customможно задать ограничивающий прямоугольник в поле, которое появляется с этим выбором.

Выводит вектор положения изображения [x y ширина высота]

Положение, ширина и высота выходного изображения, определенного как вектор с 4 элементами: [<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2> ]. Этот параметр появляется, когда вы задаете Output image position source Custom.

Включите входной порт ROI

Установите этот флажок, чтобы включить ROI входной порт. Используйте этот порт, чтобы задать прямоугольную область, которую вы хотите преобразовать.

Включите выходной порт, указывающий, является ли какая-либо часть информация только для чтения внешним входным изображением

Установите этот флажок, чтобы включить Err_roi выходной порт.

Ссылки

[1] Вольберг, Джордж. Digital Image Warping, 3-е издание. IEEE Computer Society Press, 1994.

[2] Хартли, Ричард и Эндрю Зиссерман. Несколько видов геометрии в Компьютерное Зрение. 2-е издание. IEEE Computer Society Press, 2003.

Подробнее о

расширить все

Алгоритмы

расширить все

Размер матрицы преобразования диктует тип преобразования.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.

См. также

Введенный в R2015b