Применить геометрическое преобразование к изображению
[
преобразует пространственно-ссылочное изображение, заданное данными изображения B
,RB
] =
imwarp(A
,RA
,tform
)A
и связанный с ним пространственный объект привязки RA
. Выходы являются пространственно-ссылочным изображением, заданным данными изображения B
и связанный с ним пространственный объект привязки RB
.
[___] = imwarp(___,
задает тип используемой интерполяции.interp
)
[___] =
imwarp(___,
задает аргументы пары "имя-значение" для управления различными аспектами геометрического преобразования. Name,Value
)
Совет
Если преобразование входа tform
не задает прямое преобразование, затем используйте OutputView
аргумент пары "имя-значение" для ускорения преобразования.
imwarp
определяет значение пикселей в выходном изображении путем отображения местоположений в выходном изображении в соответствующие местоположения в вход изображении (обратное отображение). imwarp
интерполируется в вход изображении, чтобы вычислить значение выхода пикселя.
Следующий рисунок иллюстрирует преобразование преобразования. По соглашению, оси во входном пространстве маркируются u и v, а оси в выходном пространстве маркируются x и y. На рисунке обратите внимание, как imwarp
изменяет пространственные координаты, которые определяют местоположения пикселей на входном изображении. Пиксель в (1,1) теперь расположен в (41,41). В шахматном изображении каждый черный, белый и серый квадрат имеет высоту 10 пикселей и ширину 10 пикселей. Дополнительные сведения о различии пространственных координат и пиксельных координат см. в разделе «Системы координат изображений».
Входное изображение переведено
affineOutputView
| centerCropWindow2d
| imregdemons
| imregister
| imregtform
| imtranslate
| missing
| randomWindow2d