Применить геометрическое преобразование к изображению
[ преобразует пространственно-ссылочное изображение, заданное данными изображения B,RB] =
imwarp(A,RA,tform)A и связанный с ним пространственный объект привязки RA. Выходы являются пространственно-ссылочным изображением, заданным данными изображения B и связанный с ним пространственный объект привязки RB.
[___] = imwarp(___, задает тип используемой интерполяции.interp)
[___] =
imwarp(___, задает аргументы пары "имя-значение" для управления различными аспектами геометрического преобразования. Name,Value)
Совет
Если преобразование входа tform не задает прямое преобразование, затем используйте OutputView аргумент пары "имя-значение" для ускорения преобразования.
imwarp определяет значение пикселей в выходном изображении путем отображения местоположений в выходном изображении в соответствующие местоположения в вход изображении (обратное отображение). imwarp интерполируется в вход изображении, чтобы вычислить значение выхода пикселя.
Следующий рисунок иллюстрирует преобразование преобразования. По соглашению, оси во входном пространстве маркируются u и v, а оси в выходном пространстве маркируются x и y. На рисунке обратите внимание, как imwarp изменяет пространственные координаты, которые определяют местоположения пикселей на входном изображении. Пиксель в (1,1) теперь расположен в (41,41). В шахматном изображении каждый черный, белый и серый квадрат имеет высоту 10 пикселей и ширину 10 пикселей. Дополнительные сведения о различии пространственных координат и пиксельных координат см. в разделе «Системы координат изображений».
Входное изображение переведено

affineOutputView | centerCropWindow2d | imregdemons | imregister | imregtform | imtranslate | missing | randomWindow2d