Преобразуйте поток пикселей в видео на основе кадров
visionhdl.PixelsToFrame
преобразует цветовой или полутоновый пиксельный поток и структуры управления в видео на основе фрейма. Структура управления указывает валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Формат потока пикселей может включать заполнение пикселей вокруг активной системы координат. Можно сконфигурировать размерности системы координат и заполнения путем выбора общего формата видео или определения пользовательских размерностей. Для получения дополнительной информации о формате потока пикселей см. раздел «Интерфейс потокового пикселя».
Используйте этот объект для преобразования выхода функции, целевой для генерации HDL-кода, обратно в системы координат. Этот объект не поддерживает генерацию HDL-кода.
Если ваш проект преобразует системы координат в поток пикселей и позже преобразует поток назад в системы координат, задайте тот же формат видео для FrameToPixels
объект и PixelsToFrame
объект.
Примечание
Начиная с R2016b, вместо использования step
метод для выполнения операции, заданной Системной object™, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Для примера, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполнять эквивалентные операции.
возвращает Системный объект, P2F
= visionhdl.PixelsToFrameP2F
, который преобразует поток пикселей 1080p со стандартным заполнением в полутоновый кадр 1080 × 1920.
возвращает Системный объект, P2F
= visionhdl.PixelsToFrame(Name
,Value
)P2F
, с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими Name,Value
аргументы в виде пар. Name
является именем свойства и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри одинарных кавычек (''
). Можно задать несколько аргументы пары "имя-значение" в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN
. Не заданные свойства сохраняют значения по умолчанию.
|
Компоненты каждого пикселя, заданные как 1, 3 или 4. Установите значение 1 для полутонового видео. Установите значение 3 для цветного видео, например, {R, G, B} или {Y, Cb, Cr}. Установите значение 4, чтобы использовать цвет альфа-канала для прозрачности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Количество пикселей, переданных по потоковому интерфейсу для каждого цикла, заданное как Примечание Можно симулировать Системные объекты с мультипиксельным потоковым интерфейсом, но они не поддерживаются для генерации HDL-кода. Используйте эквивалентные блоки для генерации HDL-кода для мультипиксельных алгоритмов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Размерности активной области видеокадра. Чтобы выбрать предопределенный формат, задайте
|
шаг | Преобразуйте поток пикселей в систему координат изображения |
Общий для всех системных объектов | |
---|---|
release | Разрешить изменение значения свойства системного объекта |