Считает активные размерности пикселей потокового видео
The visionhdl.HVCounter
Системная object™ анализирует видеопоток и возвращает текущее количество линий на систему координат и пикселей на линию. Объект также задерживает управляющие сигналы потока пикселей, чтобы соответствовать результату подсчета. Используйте этот объект для алгоритмов, которые используют расположение пикселя в систему координат или необходимую область.
Эта форма волны показывает управляющие сигналы в потоке пикселей и результирующие выходы счетчика для первых двух линий видеокадра, который имеет 10 пикселей на строку. The visionhdl.HVCounter
Системный объект имеет задержку в два цикла, чтобы вернуть текущие значения счетчика.
Для подсчета активных строк в относительных кадрах и активных пикселей в относительных линиях потока пикселей:
Создайте visionhdl.HVCounter
Объекту и установите его свойства.
Вызывайте объект с аргументами, как будто это функция.
Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе «Что такое системные объекты?».
HVcnt = visionhdl.HVCounter
возвращает Системный объект, который подсчитывает местоположение линии и пикселя в пределах представляющего интерес системы координат или необходимые области. Объект, который использует значения по умолчанию для свойств, может подсчитать системы координат до (511 пикселей) -by- (355 линии).
HVcnt = visionhdl.HVCounter(
возвращает Системный объект устанавливает свойства с помощью одних или нескольких пар "имя-значение". Заключайте каждое имя свойства в одинарные кавычки. Для примера, Name
,Value
)HVcnt = visionhdl.HVCounter('ActivePixelsPerLine',1920,'ActiveVideoLines',1080)
создает объект, который может подсчитывать системы координат до (2047 пикселей) -by- (2047 линии).
Этот Системный объект использует структуру для сигналов управления системой координат, сопоставленных с каждым пикселем потока пикселей. Этот интерфейс позволяет объекту работать независимо от размера и формата изображения. Все объекты Vision HDL Toolbox™ System используют один и тот же потоковый интерфейс. Объект принимает и возвращает структуру, содержащую пять управляющих сигналов. Сигналы управления указывают валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в поток пикселей и сигналы управления, используйте visionhdl.FrameToPixels
Системный объект. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.
Чтобы использовать функцию объекта, задайте системный объект в качестве первого входного параметра. Например, чтобы освободить системные ресурсы системного объекта с именем obj
, используйте следующий синтаксис:
release(obj)