Automated Driving Toolbox™ служит основой co-симуляции для моделирования и визуализации ведущих алгоритмов в Simulink® в богатой среде симуляции. Эта среда симуляции использует Нереальный Engine Эпическими Играми.
С этой средой симуляции можно сконфигурировать предварительно созданные сцены, место и переместить транспортные средства в сцене, и настроить и симулировать камеру, радар, или лоцировать датчики на транспортных средствах. Используйте эту среду, чтобы разработать, протестировать, и проверить эффективность восприятия, планирования пути и алгоритмов управления, включая алгоритмы с обратной связью. Чтобы узнать больше, смотрите Нереальную Симуляцию Engine для Автоматизированного Управления.
Bird's-Eye Scope | Визуализируйте покрытия датчика, обнаружения и дорожки |
Нереальная симуляция Engine для автоматизированного управления
Узнать, как моделировать ведущие алгоритмы в Simulink и визуализировать их эффективность в виртуальной среде с помощью Нереального Engine от Эпических Игр.
Нереальные требования среды симуляции Engine и ограничения
При симуляции в Нереальной среде Engine сохраните эти требования к программному обеспечению, минимальные требования к оборудованию и ограничения в памяти.
Как нереальная симуляция Engine для автоматизированных ведущих работ
Узнайте о среде co-симуляции между Simulink и Нереальным Engine и как порядок выполнения блока влияет на симуляцию.
Системы координат для нереальной симуляции Engine в Automated Driving Toolbox
Изучите мир и системы координат транспортного средства при симуляции в Нереальной среде Engine.
Выберите датчик для нереальной симуляции Engine
Решите который камера, лидар или радарные датчики, чтобы использовать в процессе моделирования с Нереальным Engine.
Симулируйте простой ведущий сценарий и датчик в нереальной среде Engine
Изучите основы конфигурирования и симуляции сцен, транспортных средств и датчиков в виртуальной среде, представленной с помощью Нереального Engine от Эпических Игр.
Глубина и визуализация Семантической Сегментации Используя нереальную симуляцию Engine
Визуализируйте глубину и данные о семантической сегментации, собранные от датчика камеры в Нереальной среде симуляции Engine.
Визуализируйте данные о датчике из нереальной среды симуляции Engine
Визуализируйте зоны охвата датчика и обнаружения, полученные из высокочастотного радара, и лоцируйте датчики в Нереальной среде симуляции Engine.
Настройте нереальные сцены Engine для автоматизированного управления
Настройте Нереальные сцены Engine для автоматизированных ведущих приложений.
Примените метки к нереальным элементам сцены для Семантической Сегментации и обнаружения объектов
Применяйтесь метки к сцене возражает, чтобы получить данные о семантической сегментации из датчиков камеры или обнаружить пользовательские объекты от вероятностных датчиков.
Создайте нисходящую карту нереальной сцены Engine
Создайте 2D, нисходящую карту 3-D сцены, разработанной с помощью Нереального Engine от Эпических Игр. Используйте эти карты, чтобы исследовать вашу сцену и задать траекторию waypoints.
Поместите камеры в агентов в нереальном редакторе
Поместите блок Simulation 3D Camera Get Simulation 3D Camera в статических и пользовательских агентов.
Подготовьте пользовательскую Mesh транспортного средства к нереальному редактору
Создайте пользовательскую mesh транспортного средства для блоков Simulation 3D Vehicle with Ground Following и Simulation 3D Vehicle.