Belt-Cable Properties

Общие характеристики ремня системы шкивов

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Пояса и Кабели

  • Belt-Cable Properties block

Описание

Блок Belt-Cable Properties устанавливает атрибуты провода шкива среди них его геометрия и цвет, а также его ограничения выравнивания. В целях визуализации провод обработан как одномерная линия с цветом и непрозрачностью. Круговые сегменты дуги колеблются между шкивами, и сегменты прямой линии соединяют расстояния между дугами.

По умолчанию провод может ввести и выйти из барабана — шкива или золотника — под углом к его центральной плоскости. Этот угол может варьироваться в процессе моделирования — например, из-за перевода барабана на призматическом соединении. В то время как контактная точка всегда находится в центральной плоскости барабана, барабан может переместиться, когда смонтировано в соединение. Используйте эту стратегию смоделировать, например, обмотка провода на золотнике и быстроходном углу того же самого (обозначил θ на рисунке).

Провод может также быть ограничен ввести и выйти из барабана в центральной плоскости того барабана. Блок может все еще быть 3D с различными шкивами на различных плоскостях, но только, пока углы контакта являются каждым нулем. Установите параметры блоков Drum Belt-Cable Alignment на Monitored Planar осуществлять это ограничение. (Поскольку ограничение проверено, остановки симуляции с ошибкой, если угол контакта должен отличаться от нуля.)

Другие атрибуты установлены автоматически путем моделирования предположений и вычислений. Среди предположений те из невесомого провода, который является и нерастяжимым и всегда тугим. Длина определяется во время блока и фиксируется после этого. Его значение сопоставимо с проводом, который точно охватывает систему шкивов, как расположено в его начальной настройке.

Та настройка зависит от стартовых позиций различных соединений в модели. Они являются соответствующими, где выполнимо к целям состояния, заданным в блоках соединений. Возможно использовать те цели, чтобы установить длину провода и вести размещение его концов — например, чтобы применить начальное вращение к золотнику или начальный перевод в переносящую загрузку привязку.

Порт ремня (P) идентифицирует провод, охарактеризованный этим блоком. Имеет значение мало, где в ремне объединяют подключения порта в сеть. Важно, однако, чтобы каждая сеть ремня в модели содержала один экземпляр этого блока. Сеть ремня отлична от другого, если нет никакой линии связи ремня между двумя.

Визуализация провода по умолчанию включена, но это может быть подавлено в блоке. Если это включено, можно кликнуть по любой точке на проводе, чтобы подсветить его целую длину. Посмотрите в области просмотра в виде дерева для имени блока Belt-Cable Properties, сопоставленного с выбранным проводом — имя блока идентифицировано там. Щелкните правой кнопкой по имени блока и выберите Go To Block при необходимости обновить свойства визуализации провода.

Порты

Ремень

развернуть все

Точка крепления для сети ремня, свойства которой этот блок стремятся задавать.

Параметры

развернуть все

Тип выравнивания позволил между проводом и центральной плоскостью барабана (или шкив или золотник). Выберите Unrestricted чтобы позволить проводу войти и выйти из барабана сосредотачивают плоскость под углом. Углы входа и выхода могут отличаться в процессе моделирования. Выберите Monitored Planar потребовать, чтобы провод всегда ввел и вышел из барабана в соответствии со своей центральной плоскостью. Если когда-либо угол контакта отличается от нуля, симуляция затем останавливается с ошибкой.

Подразумевает, чтобы показать провод в визуализации модели. Настройка по умолчанию соответствует линии тангажа, которая образует дугу вокруг каждого шкива и золотника в радиусах тангажа, заданных в их аналогичных блоках. Линейные сегменты являются круговыми в областях значений контакта между проводом и шкивом или золотником; они являются прямыми в расстояниях между дугами.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать рассеянный цвет и непрозрачность. Выберите Advanced задавать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry или Marker.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Simple.

Графическая непрозрачность в виде скаляра в области значений от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует абсолютно прозрачный, и скаляр 1 соответствует абсолютно непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker

  2. Visual Properties к Simple

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Цвет зеркальных подсветок в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Графический цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Примеры модели

Forklift

Грузоподъемник

Моделирует грузоподъемник, который использует гидравлические механизмы и механизмы шкива, чтобы выполнить действие лифта. Наклоном мачт также управляют гидравлические цилиндры. Грузоподъемник включает 3 мачты, а именно, основную мачту, главную мачту и мачту ветвления. Основная мачта соединяется с шасси шарнирными соединениями, и его наклоном управляют гидравлические наклонные цилиндры. Главными слайдами мачты по основной мачте и ее движению управляют гидравлические цилиндры лифта. Мачта ветвления скользит на главной мачте и висит через схемы ремня, который управляет перемещением мачты ветвления. Общее складское приложение показывают в этом примере, где цель грузоподъемника состоит в том, чтобы захватить поле, передать по удару и поместить поле в стойки. Пространственные блоки Силы контакта используются во всех местоположениях контакта, чтобы смоделировать контакт между телами. Контакт между земной поверхностью и колесами моделируется с помощью бесконечного плоского блока и контакта между ветвлениями, и поле моделируются с помощью блоков точки.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

| |

Введенный в R2018a