sph = collisionSphere(Radius) создает геометрию столкновения сферы с заданным Радиусом. Источник зафиксированной геометрией системы координат находится в центре сферы.
Радиус сферы в виде положительной скалярной величины. Величины в метрах.
Типы данных: double
Pose — Положение eye(4) (значение по умолчанию) | матрица с действительным знаком
Положение геометрии столкновения относительно мировой системы координат в виде гомогенной матрицы 4 на 4. Можно изменить положение после того, как вы создадите геометрию столкновения.
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Памятка переводчика
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.