slrealtime свойства компонентов пользовательского интерфейса для инструментальной панели пользовательский интерфейс
Используя эти свойства, можно настроить внешний вид и операцию slrealtime.ui.control
средства управления и slrealtime.ui.tool
инструменты.
TargetName
— Целевой компьютер выбран компонентом TargetSelector (только для чтения)Когда вы выбираете целевой компьютер из компонента селектора целевого компьютера, компонент обновляет свой TargetName
свойство и синхронизирует TargetSource
свойство всей инструментальной панели управляет к текущему состоянию выбора. Смотрите TargetSource
свойство.
Пример: myTarget = h.TargetName
Типы данных: string
TargetSource
— Целевой компьютер используется этим компонентом (только для записи)slrealtime.ui.control.TargetSelector
Когда вы выбираете целевой компьютер из компонента селектора целевого компьютера, все средства управления инструментальной панелью синхронизируются и обновляются к текущему состоянию выбора. Весь Simulink® Компоненты Real-Time™ (кроме TargetSelector
компонент), имеют TargetSource
свойство, которое имеет одно из этих значений:
пустой (значение по умолчанию)
Пустой значение по умолчанию и говорит компоненту использовать целевой компьютер SLRT по умолчанию.
строка
Строка является именем целевого компьютера SLRT.
slrealtime.ui.control.TargetSelector
slrealtime.ui.control.TargetSelector
позволяет компоненту запросить в настоящее время выбранную цель и, чтобы уведомить, когда выбор изменяется.
Пример: h.TargetName = 'TargetPC1'
Типы данных: string
| slrealtime.ui.control.TargetSelector
Position
— Местоположение и размер компонента
(значение по умолчанию) | [высота ширины левой нижней части]Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control
средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
h.Position = [0 0 200 200]
Типы данных: integer array
IconAlignment
— Местоположение значка относительно текста кнопки'left'
(значение по умолчанию) | 'right'
| 'center'
| 'top'
| 'bottom'
Это свойство применяется к slrealtime.ui.control
кнопочные управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в Свойствах Button.
Пример: 'left'
Типы данных: string
HorizontalAlignment
— Выравнивание по горизонтали значка и текста'center'
(значение по умолчанию) | 'left'
| 'right'
Это свойство применяется к slrealtime.ui.control
кнопочные управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в Свойствах Button.
Пример: 'center'
Типы данных: string
VerticalAlignment
— Выравнивание по вертикали значка и текста'center'
(значение по умолчанию) | 'top'
| 'bottom'
Это свойство применяется к slrealtime.ui.control
кнопочные управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в Свойствах Button.
Пример: 'center'
Типы данных: string
FontName
FontName 'Helvetica'
(значение по умолчанию) | система поддержало название шрифтаЭто свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control
средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
'Helvetica'
Типы данных: system supported font name
FontSize
'FontSize'
(значение по умолчанию) | положительное числоЭто свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control
средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример: 12
Типы данных: positive number
FontWeight
FontWeight 'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control
средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
'normal'
Типы данных: string
FontAngle
— Выбирает угол шрифта для текста компонента'normal'
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control
средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
'normal'
Типы данных: string
FontColor
— Выбирает
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control
средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
0 0 0
Типы данных: RGB triplet
BackgroundColor
BackgroundColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
Это свойство применяется ко всему slrealtime.ui.control
средства управления. Для получения дополнительной информации см. описание свойства в UI Figure Properties.
Пример:
[0.96 0.96 0.96]
Типы данных: RGB triplet
ConnectedIcon
— Значок для кнопки'slrtConnectIcon.png'
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton
компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке в связанном состоянии.
Пример: 'slrtConnectIcon.png'
Типы данных: string
DisconnectedIcon
— Значок для кнопки'slrtDisconnectIcon.png'
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton
компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке в разъединенном состоянии.
Пример: 'slrtDisconnectIcon.png'
Типы данных: string
ConnectedText
— Текст для кнопкиConnected
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton
компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке в связанном состоянии.
Пример: 'Connected'
Типы данных: string
DisconnectedText
— Текст для кнопкиDisconnected
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ConnectButton
компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке в разъединенном состоянии.
Пример: 'Disconnected'
Типы данных: string
ShowLoadedApplication
— Покажите загруженное приложениеtrue
(значение по умолчанию) | false
Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton
компонент. Свойство выбирает, отображает ли кнопка имя загруженного приложения реального времени в загруженном состоянии.
Пример: true
Типы данных: логический
LoadIcon
— Значок для кнопки'slrtLoadIcon.png'
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton
компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.
Пример: 'slrtLoadIcon.png'
Типы данных: string
LoadText
— Текст для кнопки'Load Application'
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton
компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.
Пример: 'Load Application'
Типы данных: string
SkipInstall
— Пропустите установку приложенияfalse
(значение по умолчанию) | true
Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton
компонент. Свойство выбирает, пропускает ли действие кнопки установку и только загружает приложение реального времени.
Пример: false
Типы данных: логический
AsyncLoad
— Асинхронная загрузка приложенияfalse
(значение по умолчанию) | true
Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton
компонент. Свойство выбирает, является ли действие кнопки, которое загружает приложение реального времени, асинхронным (не блокируется), операция MATLAB.
Пример: false
Типы данных: логический
Application
— Приложение, чтобы загрузитьЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.LoadButton
компонент. Свойство выбирает приложение, которое загружает, когда вы нажимаете кнопку. Если установлено, кнопка загружает заданное приложение вместо того, чтобы открыть диалоговое окно, чтобы выбрать приложение.
Пример: 'myApplication'
Типы данных: string
ReloadOnStop
— Перезагрузите приложение на остановкеtrue
(значение по умолчанию) | false
Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton
компонент. Свойство выбирает, перезагружает ли действие остановки кнопки приложение реального времени.
Пример: true
Типы данных: логический
StartIcon
— Значок для кнопки'slrtRunIcon.png'
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton
компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.
Пример: 'slrtRunIcon.png'
Типы данных: string
StartText
— Текст для кнопки'Start'
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton
компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.
Пример: 'Start'
Типы данных: string
StopIcon
— Значок для кнопки'slrtStopIcon.png'
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton
компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.
Пример: 'slrtStopIcon.png'
Типы данных: string
StopText
— Текст для кнопки'Stop'
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.StartStopButton
компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.
Пример: 'Stop'
Типы данных: string
IncludeTimeStamps
— Включайте метки времени для записей в журналеfalse
(значение по умолчанию) | true
Это свойство применяется к slrealtime.ui.control.SystemLog
компонент. Свойство выбирает, включают ли записи в журнале метки времени.
Пример: false
Типы данных: логический
UpdateIcon
— Значок для кнопки'slrtUpdateIcon.png'
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.UpdateButton
компонент. Свойство выбирает значок, который отображен на кнопке.
Пример: 'slrtUpdateIcon.png'
Типы данных: string
UpdateText
— Текст для кнопки'Update Software'
(значение по умолчанию) | строкаЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.UpdateButton
компонент. Свойство выбирает текст, который отображен на кнопке.
Пример: 'Update Software'
Типы данных: string
TableForegroundColor
— Табличный основной цвет
(значение по умолчанию) | триплет RGBЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ParameterTable
и slrealtime.ui.control.SignalTable
средства управления. Для получения дополнительной информации смотрите, что триплет RGB представляет описание свойства в виде таблицы в UI Figure Properties.
Пример:
[0 0 0]
Типы данных: RGB triplet
TableBackgroundColor
— Табличный цвет фона
(значение по умолчанию) | триплет RGBЭто свойство применяется к slrealtime.ui.control.ParameterTable
и slrealtime.ui.control.SignalTable
средства управления. Для получения дополнительной информации см. таблицу триплета RGB в описании свойства в UI Figure Properties.
Пример:
[1 1 1]
Типы данных: RGB triplet
Component
— Компонент App DesignerЭто свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner
компонент. Свойство идентифицирует компонент Разработчика расположенного ниже приложения, соединенный с тюнером параметра.
Пример:
hKnob
Типы данных: graphic object
BlockPath
— Путь к блоку ParameterЭто свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner
компонент. Свойство идентифицирует параметр, который задан блоком path и названием параметра.
Пример:
'testmodel/Constant6'
Типы данных: string
ParameterName
'ParameterName' Это свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner
компонент. Свойство идентифицирует параметр, который задан блоком path и названием параметра.
Пример:
'Value'
Типы данных: string
ConvertToComponent
— Преобразуйте значение параметров в значение компонента@app.convToDouble
(значение по умолчанию) | указательЭто свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner
компонент. Используйте это свойство преобразовать значение параметров в значение, используемое Value
компонента свойство. Например, можно преобразовать значение фиксированной точки в двойное.
Пример:
@app.convToDouble
Типы данных: object handle
ConvertToTarget
— Преобразуйте значение компонента, чтобы предназначаться для параметраЭто свойство применяется к slrealtime.ui.tool.ParameterTuner
компонент. Используйте это свойство преобразовать значение компонента в значение, используемое приложением реального времени на целевом компьютере. Например, можно преобразовать дискретные состояния кнопки в целочисленные значения.
Пример:
@app.convertedInt
Типы данных: object handle
Instruments
— Управляемые Инструментальные объектыЭто свойство применяется к slrealtime.ui.tool.InstrumentManager
компонент. Используйте это свойство добавить Instrument
объекты к массиву управляемых инструментов. Instrument
объекты связаны с одним или несколькими компонентами пользовательского интерфейса.
Пример:
[hInstAxes hInstGauge]
Типы данных: array of Instrument objects
ConnectButton
| InstrumentManager
| LoadButton
| Menu
| ParameterTable
| ParameterTuner
| SignalTable
| SimulationTimeEditField
| StartStopButton
| StatusBar
| StopTimeEditField
| SystemLog
| TETMonitor
| TargetSelector
| UpdateButton
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.