ConnectButton

Создайте кнопку целевого компьютера подключения для инструментальной панели пользовательский интерфейс

Описание

пример

hConnectButton = slrealtime.ui.control.ConnectButton(hFigure) создает кнопку разъединения подключения целевого компьютера для инструментальной панели uifigure фигура. Эта одна кнопка имеет два состояния.

  • Для связанного состояния кнопка указывает, что компьютер разработчика соединяется с целевым компьютером. Нажатие на кнопку отключает компьютер разработчика от целевого компьютера.

  • Для разъединенного состояния кнопка указывает, что компьютер разработчика отключается от целевого компьютера. Нажатие на кнопку соединяет компьютер разработчика с целевым компьютером.

Для получения информации о свойствах кнопки см. slrealtime.ui Свойства.

Примеры

свернуть все

Создайте кнопку разъединения подключения целевого компьютера и отрегулируйте положение кнопки.

% Create figure
hFig = uifigure();
% Create connect button component
hConnected = slrealtime.ui.control.ConnectButton(hFig);
% Change position of the component
hConnected.Position = [0 0 200 200];
% Associate with a target object
hConnected.TargetSource = 'TargetPC1';
% Customize
hConnected.ConnectedIcon = fullfile(pwd, 'myConnectedIcon.png');
hConnected.DisconnectedIcon = fullfile(pwd, 'myDisconnectedIcon.png');
hConnected.ConnectedText = 'Push to disconnect';
hConnected.DisconnectedText = 'Push to connect';

Входные параметры

свернуть все

hFigure аргумент идентифицирует uifigure в который вы добавляете компонент пользовательского интерфейса.

Пример: hFig = uifigure()

Типы данных: function_handle

Выходные аргументы

свернуть все

hConnectButton аргумент является указателем на компонент кнопки соединения, который вы создаете.

Введенный в R2021b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте