InstrumentManager

Создайте менеджера по инструменту компонент для компонентов App Designer в инструментальной панели пользовательский интерфейс

Описание

пример

hInstManager = slrealtime.ui.tool.InstrumentManager(hFigure) создает менеджера по инструменту компонент, что инструменты менеджеров для компонентов App Designer, которые вы добавляете в инструментальную панель uifigure фигура.

Менеджер по инструменту компонент управляет набором Instrument объекты, которые используются инструментальной панелью и обеспечивают функции компонентов приложения Simulink Real-Time. Когда инструментальная панель переключает целевые компьютеры, управляемые инструменты удалены из предыдущего целевого компьютера и добавлены к новому целевому компьютеру.

Для получения информации о менеджере по инструменту свойства см. slrealtime.ui Свойства.

Примеры

свернуть все

Создайте менеджера по инструменту компонент и добавьте инструменты в него для компонентов App Designer.

% Create figure 
hFig = uifigure(); 
hAxes = uiaxes(hFig); 
hGauge = uigauge(hFig); 
% Create some slrealtime.Instruments 
hInstAxes = slrealtime.Instrument(); 
hInstAxes.connectLine(hAxes, 'SineWave'); 
hInstGauge = slrealtime.Instrument(); 
hInstGauge.connectScalar(hGauge, 'BlockPath', 1); 
% Create InstrumentManager object and add instruments 
hInst = slrealtime.ui.tool.InstrumentManager(hFig); 
hInst.Instruments = [hInstAxes hInstGauge];

Входные параметры

свернуть все

hFigure аргумент идентифицирует uifigure в который вы добавляете компонент пользовательского интерфейса.

Пример: hFig = uifigure()

Типы данных: function_handle

Выходные аргументы

свернуть все

hInstManager аргумент является указателем на менеджера по инструменту компонент, который управляет инструментами для компонентов App Designer.

Введенный в R2021b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте