addPort

Добавьте порты в архитектуру

Описание

пример

ports = addPort(architecture,portNames,portTypes) добавляет набор портов с указанными именами portNames и типы portTypes.

ports = addPort(architecture,portNames,portTypes,stereotypes) также применяет стереотипы, заданные в stereotypes к набору новых портов.

Примеры

свернуть все

Создайте модель, получите корневую архитектуру, добавьте компонент и добавьте порт.

model = systemcomposer.createModel('archModel',true);
rootArch = get(model,'Architecture');
newComponent = addComponent(rootArch,'NewComponent');
newPort = addPort(newComponent.Architecture,'NewCompPort','in')
newPort = 

  ArchitecturePort with properties:

                 Parent: [1×1 systemcomposer.arch.Architecture]
                   Name: 'NewCompPort'
              Direction: Input
          InterfaceName: ''
              Interface: [0×0 systemcomposer.interface.SignalInterface]
             Connectors: [0×0 systemcomposer.arch.Connector]
              Connected: 0
                  Model: [1×1 systemcomposer.arch.Model]
         SimulinkHandle: 52.0001
    SimulinkModelHandle: 49.0001
                   UUID: '98070dc5-1738-4dbf-b9b2-4fc781e7992c'
            ExternalUID: ''

Входные параметры

свернуть все

Архитектура в виде systemcomposer.arch.Architecture объект. addPort добавляют порты к архитектуре компонента или корневой архитектуре модели. Используйте <component>.Architecture получить доступ к архитектуре компонента.

Имена портов в виде массива ячеек из символьных векторов или массива строк. При необходимости System Composer™ добавляет номер к имени порта, чтобы гарантировать уникальность. Размер portNames, portTypes, и stereotypes должно быть то же самое.

Типы данных: char | string

Типы порта в виде массива ячеек из символьных векторов или массива строк. Доступные типы порта следуют:

  • "in"

  • "out"

  • "physical"

Типы данных: char | string

Стереотипы, чтобы примениться к портам в виде массива systemcomposer.profile.Stereotype объекты. Каждый стереотип в массиве должен или быть стереотипом, который применяется ко всем типам элемента или стереотипу порта.

Выходные аргументы

свернуть все

Созданные порты, возвращенные как массив systemcomposer.arch.ArchitecturePort объекты.

Больше о

свернуть все

Определения

ТерминОпределениеПриложениеБольше информации
архитектураАрхитектура System Composer представляет систему компонентов и как они взаимодействуют через интерфейс друг с другом структурно и поведенчески. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений.

Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:

  • Функциональная архитектура описывает поток данных в системе.

  • Логическая архитектура описывает намеченную операцию системы.

  • Физическая архитектура описывает платформу или оборудование в системе.

Составьте архитектуру визуально
модельМодель System Composer является файлом, который содержит архитектурную информацию, включая компоненты, порты, коннекторы, интерфейсы и поведения.

Выполните операции на модели:

  • Извлеките архитектуру корневого уровня, содержавшуюся в модели.

  • Примените профили.

  • Соедините интерфейсные словари данных.

  • Сгенерируйте экземпляры от архитектуры модели.

Модели System Composer хранятся как файлы SLX.

Создайте модель архитектуры со ссылками требования и интерфейсами
компонентКомпонент является нетривиальным, почти независимая, и заменимая часть системы, которая выполняет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент задает элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией.Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на допускающие повторное использование артефакты.Компоненты
портПорт является узлом на компоненте или архитектуре, которая представляет точку взаимодействия с ее средой. Порт разрешает поток информации к и от других компонентов или систем.

Существуют различные типы портов:

  • Порты компонента являются точками столкновения на компоненте к другим компонентам.

  • Порты архитектуры являются портами на контуре системы, является ли контур в компоненте или полной модели архитектуры.

Порты
коннекторКоннекторы являются линиями, которые обеспечивают связи между портами. Коннекторы описывают как информационные потоки между компонентами или архитектурами.Коннектор позволяет двум компонентам взаимодействовать, не задавая природу взаимодействия. Установите интерфейс на порте задавать, как компоненты взаимодействуют.Связи

ТерминОпределениеПриложениеБольше информации
физическая подсистемаФизической подсистемой является Simulink® подсистема со связями Simscape™.Физическая подсистема со связями Simscape использует подход физической сети, которому удовлетворяют для симуляции систем с действительными физическими компонентами, и представляет математическую модель.Опишите поведение компонента Используя Simscape
физический портФизический порт представляет Simscape, физический порт коннектора моделирования вызвал Connection Port (Simscape).Используйте физические порты, чтобы соединить компоненты в модели архитектуры или включить физические системы в Подсистеме Simulink.Задайте физические порты на компоненте
физический коннектор

Физический коннектор может представлять ненаправленную связь сохранения определенной физической области. Коннекторы могут также представлять физические сигналы.

Используйте физические коннекторы, чтобы соединить физические компоненты, которые представляют функции системы, чтобы симулировать математически.Модель архитектуры с поведением Simscape для двигателя постоянного тока
физический интерфейс

Физический интерфейс задает вид информации, которая течет через физический порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Физический интерфейс является составным интерфейсным эквивалентом Simulink.ConnectionBus объект, который задает по крайней мере один Simulink.ConnectionElement объект.

Используйте физический интерфейс, чтобы связать физические элементы, чтобы описать физическую модель с помощью по крайней мере одной физической области.Задайте физические интерфейсы на портах
физический элемент

Физический элемент описывает разложение физического интерфейса. Физический элемент эквивалентен Simulink.ConnectionElement объект.

Задайте Type из физического элемента как физическая область, чтобы включить использование той области в физической модели.Опишите поведение компонента Используя Simscape

ТерминОпределениеПриложениеБольше информации
стереотипСтереотип является пользовательским расширением языка моделирования. Стереотипы обеспечивают механизм, чтобы расширить элементы языка архитектуры путем добавления проблемно-ориентированных метаданных.Примените стереотипы к элементам: архитектура корневого уровня, компонентная архитектура, коннекторы, порты, интерфейсы данных и типы значения модели. Элемент модели может иметь несколько стереотипов. Стереотипы предоставляют элементам модели единый набор полей свойства, таким как масса, стоят, и степень.Расширьте архитектурный проект Используя стереотипы
свойствоСвойство является полем в стереотипе. Для каждого элемента применяются к стереотипу, определенные значения свойств заданы.Используйте свойства сохранить количественные характеристики, такие как вес или скорость, которые сопоставлены с элементом модели. Свойства могут также быть описательными или представлять состояние. Можно просмотреть и отредактировать свойства каждого элемента в модели архитектуры использование Property Inspector.
профильПрофиль является пакетом стереотипов, чтобы создать последовательную область типов элемента.Профили автора и применяют профили к модели с помощью Редактора Профиля. Можно сохранить стереотипы для проекта в одном профиле или в нескольких. Профили хранятся в XML-файлах, когда они сохранены.

Введенный в R2019a