Добавьте порты в архитектуру
добавляет набор портов с указанными именами ports
= addPort(architecture
,portNames
,portTypes
)portNames
и типы portTypes
.
также применяет стереотипы, заданные в ports
= addPort(architecture
,portNames
,portTypes
,stereotypes
)stereotypes
к набору новых портов.
Создайте модель, получите корневую архитектуру, добавьте компонент и добавьте порт.
model = systemcomposer.createModel('archModel',true); rootArch = get(model,'Architecture'); newComponent = addComponent(rootArch,'NewComponent'); newPort = addPort(newComponent.Architecture,'NewCompPort','in')
newPort = ArchitecturePort with properties: Parent: [1×1 systemcomposer.arch.Architecture] Name: 'NewCompPort' Direction: Input InterfaceName: '' Interface: [0×0 systemcomposer.interface.SignalInterface] Connectors: [0×0 systemcomposer.arch.Connector] Connected: 0 Model: [1×1 systemcomposer.arch.Model] SimulinkHandle: 52.0001 SimulinkModelHandle: 49.0001 UUID: '98070dc5-1738-4dbf-b9b2-4fc781e7992c' ExternalUID: ''
architecture
— АрхитектураАрхитектура в виде systemcomposer.arch.Architecture
объект. addPort
добавляют порты к архитектуре компонента или корневой архитектуре модели. Используйте <component>.Architecture
получить доступ к архитектуре компонента.
portNames
— Имена портовИмена портов в виде массива ячеек из символьных векторов или массива строк. При необходимости System Composer™ добавляет номер к имени порта, чтобы гарантировать уникальность. Размер portNames
, portTypes
, и stereotypes
должно быть то же самое.
Типы данных: char |
string
portTypes
— Типы портаТипы порта в виде массива ячеек из символьных векторов или массива строк. Доступные типы порта следуют:
"in"
"out"
"physical"
Типы данных: char |
string
stereotypes
— Стереотипы, чтобы примениться к портамСтереотипы, чтобы примениться к портам в виде массива systemcomposer.profile.Stereotype
объекты. Каждый стереотип в массиве должен или быть стереотипом, который применяется ко всем типам элемента или стереотипу порта.
ports
— Созданные портыСозданные порты, возвращенные как массив systemcomposer.arch.ArchitecturePort
объекты.
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
архитектура | Архитектура System Composer представляет систему компонентов и как они взаимодействуют через интерфейс друг с другом структурно и поведенчески. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений. | Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:
| Составьте архитектуру визуально |
модель | Модель System Composer является файлом, который содержит архитектурную информацию, включая компоненты, порты, коннекторы, интерфейсы и поведения. | Выполните операции на модели:
Модели System Composer хранятся как файлы SLX. | Создайте модель архитектуры со ссылками требования и интерфейсами |
компонент | Компонент является нетривиальным, почти независимая, и заменимая часть системы, которая выполняет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент задает элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией. | Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на допускающие повторное использование артефакты. | Компоненты |
порт | Порт является узлом на компоненте или архитектуре, которая представляет точку взаимодействия с ее средой. Порт разрешает поток информации к и от других компонентов или систем. | Существуют различные типы портов:
| Порты |
коннектор | Коннекторы являются линиями, которые обеспечивают связи между портами. Коннекторы описывают как информационные потоки между компонентами или архитектурами. | Коннектор позволяет двум компонентам взаимодействовать, не задавая природу взаимодействия. Установите интерфейс на порте задавать, как компоненты взаимодействуют. | Связи |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
физическая подсистема | Физической подсистемой является Simulink® подсистема со связями Simscape™. | Физическая подсистема со связями Simscape использует подход физической сети, которому удовлетворяют для симуляции систем с действительными физическими компонентами, и представляет математическую модель. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
физический порт | Физический порт представляет Simscape, физический порт коннектора моделирования вызвал Connection Port (Simscape). | Используйте физические порты, чтобы соединить компоненты в модели архитектуры или включить физические системы в Подсистеме Simulink. | Задайте физические порты на компоненте |
физический коннектор | Физический коннектор может представлять ненаправленную связь сохранения определенной физической области. Коннекторы могут также представлять физические сигналы. | Используйте физические коннекторы, чтобы соединить физические компоненты, которые представляют функции системы, чтобы симулировать математически. | Модель архитектуры с поведением Simscape для двигателя постоянного тока |
физический интерфейс | Физический интерфейс задает вид информации, которая течет через физический порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Физический интерфейс является составным интерфейсным эквивалентом | Используйте физический интерфейс, чтобы связать физические элементы, чтобы описать физическую модель с помощью по крайней мере одной физической области. | Задайте физические интерфейсы на портах |
физический элемент | Физический элемент описывает разложение физического интерфейса. Физический элемент эквивалентен | Задайте Type из физического элемента как физическая область, чтобы включить использование той области в физической модели. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
стереотип | Стереотип является пользовательским расширением языка моделирования. Стереотипы обеспечивают механизм, чтобы расширить элементы языка архитектуры путем добавления проблемно-ориентированных метаданных. | Примените стереотипы к элементам: архитектура корневого уровня, компонентная архитектура, коннекторы, порты, интерфейсы данных и типы значения модели. Элемент модели может иметь несколько стереотипов. Стереотипы предоставляют элементам модели единый набор полей свойства, таким как масса, стоят, и степень. | Расширьте архитектурный проект Используя стереотипы |
свойство | Свойство является полем в стереотипе. Для каждого элемента применяются к стереотипу, определенные значения свойств заданы. | Используйте свойства сохранить количественные характеристики, такие как вес или скорость, которые сопоставлены с элементом модели. Свойства могут также быть описательными или представлять состояние. Можно просмотреть и отредактировать свойства каждого элемента в модели архитектуры использование Property Inspector. | |
профиль | Профиль является пакетом стереотипов, чтобы создать последовательную область типов элемента. | Профили автора и применяют профили к модели с помощью Редактора Профиля. Можно сохранить стереотипы для проекта в одном профиле или в нескольких. Профили хранятся в XML-файлах, когда они сохранены. |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.