Установите значение свойства, соответствующее стереотипировать примененный элемент
setProperty(
устанавливает значение и модули свойства, заданного в element
,propertyName
,propertyValue
,propertyUnits
)propertyName
аргумент. Установите свойство, соответствующее прикладному стереотипу полностью определенным именем '<profile>.<stereotype>.<property>'
.
В этом примере, weight
свойство стереотипа sysComponent
.
Создайте модель с компонентом под названием 'Component'
.
model = systemcomposer.createModel('archModel',true); arch = get(model,'Architecture'); comp = addComponent(arch,'Component');
Создайте профиль со стереотипом, затем примените профиль к модели.
profile = systemcomposer.profile.Profile.createProfile('sysProfile'); base = profile.addStereotype('sysComponent'); base.addProperty('weight','Type','double','DefaultValue','10','Units','g'); model.applyProfile('sysProfile');
Примените стереотип к компоненту и установите новое свойство веса.
applyStereotype(comp,'sysProfile.sysComponent') setProperty(comp,'sysProfile.sysComponent.weight','5','g')
В этом примере, description
свойство стереотипа sysComponent
.
Создайте модель с компонентом под названием 'Component'
.
model = systemcomposer.createModel('archModel',true); arch = get(model,'Architecture'); comp = addComponent(arch,'Component');
Создайте профиль со стереотипом, затем примените профиль к модели. Откройте редактор профиля.
profile = systemcomposer.profile.Profile.createProfile('sysProfile'); base = profile.addStereotype('sysComponent'); base.addProperty('description','Type','string'); model.applyProfile('sysProfile'); systemcomposer.profile.editor()
Примените стереотип к компоненту и установите новое свойство описания.
applyStereotype(comp,'sysProfile.sysComponent') expression = sprintf("'%s'",'component description') setProperty(comp,'sysProfile.sysComponent.description',expression)
Установите AutoProfile.System.Cost
свойство на FOB Locator System
компонент.
Запустите системный проект записи без ключа.
scKeylessEntrySystem
Загрузите модель и найдите FOB Locator System
компонент.
model = systemcomposer.loadModel('KeylessEntryArchitecture'); comp = lookup(model,'Path','KeylessEntryArchitecture/FOB Locator System');
Установите Cost
свойство на компоненте.
setProperty(comp,'AutoProfile.System.Cost','200','USD')
element
— Элемент моделиЭлемент модели в виде systemcomposer.arch.Architecture
, systemcomposer.arch.Component
, systemcomposer.arch.VariantComponent
, systemcomposer.arch.ComponentPort
, systemcomposer.arch.ArchitecturePort
, systemcomposer.arch.Connector
, systemcomposer.arch.PhysicalConnector
, systemcomposer.interface.DataInterface
, systemcomposer.ValueType
, или systemcomposer.interface.PhysicalInterface
объект.
propertyName
— Имя свойстваИмя свойства в виде вектора символов или строки в форме '<profile>.<stereotype>.<property>'
.
Типы данных: char |
string
propertyValue
— Значение свойстваЗначение свойства в виде вектора символов или строки. Задайте значения строки в форме sprintf("'%s'",'<contents of string>')
. Для получения дополнительной информации смотрите, Применяют Стереотип и Установленное Значение Свойства строки.
Типы данных: char |
string
propertyUnits
— Модули свойстваМодули свойства интерпретировать значения свойств в виде вектора символов или строки.
Типы данных: char |
string
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
архитектура | Архитектура System Composer™ представляет систему компонентов и как они взаимодействуют через интерфейс друг с другом структурно и поведенчески. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений. | Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:
| Составьте архитектуру визуально |
модель | Модель System Composer является файлом, который содержит архитектурную информацию, включая компоненты, порты, коннекторы, интерфейсы и поведения. | Выполните операции на модели:
Модели System Composer хранятся как файлы SLX. | Создайте модель архитектуры со ссылками требования и интерфейсами |
компонент | Компонент является нетривиальным, почти независимая, и заменимая часть системы, которая выполняет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент задает элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией. | Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на допускающие повторное использование артефакты. | Компоненты |
порт | Порт является узлом на компоненте или архитектуре, которая представляет точку взаимодействия с ее средой. Порт разрешает поток информации к и от других компонентов или систем. | Существуют различные типы портов:
| Порты |
коннектор | Коннекторы являются линиями, которые обеспечивают связи между портами. Коннекторы описывают как информационные потоки между компонентами или архитектурами. | Коннектор позволяет двум компонентам взаимодействовать, не задавая природу взаимодействия. Установите интерфейс на порте задавать, как компоненты взаимодействуют. | Связи |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
стереотип | Стереотип является пользовательским расширением языка моделирования. Стереотипы обеспечивают механизм, чтобы расширить элементы языка архитектуры путем добавления проблемно-ориентированных метаданных. | Примените стереотипы к элементам: архитектура корневого уровня, компонентная архитектура, коннекторы, порты, интерфейсы данных и типы значения модели. Элемент модели может иметь несколько стереотипов. Стереотипы предоставляют элементам модели единый набор полей свойства, таким как масса, стоят, и степень. | Расширьте архитектурный проект Используя стереотипы |
свойство | Свойство является полем в стереотипе. Для каждого элемента применяются к стереотипу, определенные значения свойств заданы. | Используйте свойства сохранить количественные характеристики, такие как вес или скорость, которые сопоставлены с элементом модели. Свойства могут также быть описательными или представлять состояние. Можно просмотреть и отредактировать свойства каждого элемента в модели архитектуры использование Property Inspector. | |
профиль | Профиль является пакетом стереотипов, чтобы создать последовательную область типов элемента. | Профили автора и применяют профили к модели с помощью Редактора Профиля. Можно сохранить стереотипы для проекта в одном профиле или в нескольких. Профили хранятся в XML-файлах, когда они сохранены. |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
физическая подсистема | Физической подсистемой является Simulink® подсистема со связями Simscape™. | Физическая подсистема со связями Simscape использует подход физической сети, которому удовлетворяют для симуляции систем с действительными физическими компонентами, и представляет математическую модель. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
физический порт | Физический порт представляет Simscape, физический порт коннектора моделирования вызвал Connection Port (Simscape). | Используйте физические порты, чтобы соединить компоненты в модели архитектуры или включить физические системы в Подсистеме Simulink. | Задайте физические порты на компоненте |
физический коннектор | Физический коннектор может представлять ненаправленную связь сохранения определенной физической области. Коннекторы могут также представлять физические сигналы. | Используйте физические коннекторы, чтобы соединить физические компоненты, которые представляют функции системы, чтобы симулировать математически. | Модель архитектуры с поведением Simscape для двигателя постоянного тока |
физический интерфейс | Физический интерфейс задает вид информации, которая течет через физический порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Физический интерфейс является составным интерфейсным эквивалентом | Используйте физический интерфейс, чтобы связать физические элементы, чтобы описать физическую модель с помощью по крайней мере одной физической области. | Задайте физические интерфейсы на портах |
физический элемент | Физический элемент описывает разложение физического интерфейса. Физический элемент эквивалентен | Задайте Type из физического элемента как физическая область, чтобы включить использование той области в физической модели. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.