Compositing

Объедините два изображения или примените маску, чтобы отобразить

  • Библиотека:
  • Computer Vision Toolbox / текст & Графика

  • Compositing block

Описание

Блок Compositing комбинирует два изображения, накладывает одно изображение по другому или подсвечивает выбранные пиксели в изображении. При объединении двух изображений блок использует это уравнение, в котором выходное изображение O является линейной комбинацией двух изображений I1 и I2:

O(i,j)=(1X)I1(i,j)+XI2(i,j).

Фактор непрозрачности X масштабирует каждый пиксель прежде, чем объединить изображения, где 0X1.

При накладывании одного изображения по другому изображению или выделении выбранных пикселей во входном изображении, блок использует бинарную маску, чтобы задать который пиксели перезаписать или подсветить.

Примечание

Этот блок поддерживает двоичный файл, интенсивность и цветные изображения.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Введите изображение один в виде M-by-N матрица или M-by-N-by-P массив. Если входом является M-by-N-by-P массив, P является количеством цветовых каналов в изображении.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Введите изображение два в виде M-by-N матрица или M-by-N-by-P массив. Если входом является M-by-N-by-P массив, P является количеством цветовых каналов в изображении.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Operation на Blend или Binary mask.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Бинарная маска в виде скаляра или матрицы. Эта маска определяет, какие пиксели Image1 блок перезаписывает с пиксельными значениями Image2 или подсвечивает, в зависимости от значения параметра Operation.

  • Binary mask — Блок перезаписывает пиксельные значения Image1, обозначенного маской, с соответствующими пиксельными значениями Image2. Можно задать Mask как скалярный 0 или 1, который блок использует для всех пикселей Image2, или как бинарная матрица того же размера как Image2.

  • Highlight selected pixels — Блок подсвечивает пиксели Image1, обозначенного маской.

Зависимости

Включить этот порт:

  • При перезаписи пиксельных значений в одном изображении с пиксельными значениями в другом изображении, установленном параметр Operation на Binary mask и параметр Mask source к Input port.

  • Если выделение выбрало пиксели в изображении, установите параметр Operation на Highlight selected pixels.

Типы данных: single | double | Boolean

Фактор непрозрачности в виде скаляра или матрицы. Если задано как скаляр, значение является шкалой комбинации для каждого пикселя Image2 с каждым соответствующим пикселем Image1. Если задано как матрица, ее размерности должны совпадать с размерностями Image2. Каждый фактор непрозрачности должен быть в области значений [0, 1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Operation на Blend и параметр Opacity factor(s) source к Input port.

Типы данных: single | double

Индекс местоположения в виде двухэлементного вектора. Первый элемент представляет строку, и второе представляет позицию столбцов верхнего левого угла Image2 относительно верхнего левого угла Image1. Если местоположение верхнего левого угла Image2 таково, что любой из его пикселей представил бы вне границ Image1, блок clips Image2 в итоговой строке или столбце или Image1, вместо этого.

Примечание

Когда вход Image1 имеет тип данных с фиксированной точкой или булев тип данных, вход Location должен иметь встроенный целочисленный тип данных.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Location source на Input port.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32

Вывод

развернуть все

Выходное изображение, возвращенное как M-by-N матрица или M-by-N-by-P массив. Если выходом является M-by-N-by-P массив, P является количеством цветовых каналов в изображении.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean

Параметры

развернуть все

Основной

Выберите операцию изображений для блока, чтобы выполнить.

  • Blend — Линейно комбинирует пиксельные значения Image1 с пиксельными значениями Image2, с заданным фактором непрозрачности.

  • Binary mask — Перезаписывает пиксельные значения Image1 со значениями Image2, заданного бинарной маской.

  • Highlight selected pixels — Подсвечивает пиксели Image1, обозначенного бинарной маской. Операция подсветки присваивает самую высокую интенсивность или значения цвета к пикселям Image1, соответствующего пикселям с логической 1 бинарной маски.

Задайте источник фактора непрозрачности. Если вы устанавливаете этот параметр на Input port, это включает входной порт Factor.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Operation на Blend.

Задает шкалу комбинации для каждого пикселя Image2 с каждым соответствующим пикселем Image1. Когда вы задаете фактор непрозрачности как матрицу, ее размерности должны совпадать с размерностями Image2. Если вы задаете его как скаляр, блок использует то значение в качестве фактора непрозрачности для всех пикселей Image2. Фактор непрозрачности должен быть в области значений [0, 1].

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Operation на Blend и параметр Opacity factor(s) source к Specify via dialog.

Выберите источник местоположения наложения. Если вы устанавливаете этот параметр на Input port, это включает входной порт Location.

Задайте положение строки и столбца верхнего левого угла Image2, относительно верхнего левого угла Image1, как двухэлементный вектор. Если местоположение верхнего левого угла Image2 таково, что любой из его пикселей представил бы вне границ Image1, блок отсекает Image2 в итоговой строке или столбце или Image1, вместо этого.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Location source на Specify via dialog.

Выберите источник бинарной маски. Если вы устанавливаете этот параметр на Input port, это включает входной порт Mask.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Operation на Binary mask.

Бинарная маска в виде скаляра или матрицы, задает, какие пиксели Image1 блок перезаписывает с соответствующими пиксельными значениями Image2 или подсветок. Вы задаете 0 или 1, из которого блок использует для всех пикселей в Image2 или бинарной матрицы, одного размера как Image2.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Operation на Binary mask и параметр Mask source к Specify via dialog.

Типы данных

Для получения дополнительной информации на параметрах блоков фиксированной точки, смотрите, Задают Атрибуты Фиксированной точки для Блоков.

Характеристики блока

Типы данных

Boolean | double | fixed point | integer | single

Многомерные сигналы

yes

Сигналы переменного размера

yes

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

| |

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте