Объедините два изображения или примените маску, чтобы отобразить
Computer Vision Toolbox / текст & Графика
Блок Compositing комбинирует два изображения, накладывает одно изображение по другому или подсвечивает выбранные пиксели в изображении. При объединении двух изображений блок использует это уравнение, в котором выходное изображение O является линейной комбинацией двух изображений и :
Фактор непрозрачности X масштабирует каждый пиксель прежде, чем объединить изображения, где .
При накладывании одного изображения по другому изображению или выделении выбранных пикселей во входном изображении, блок использует бинарную маску, чтобы задать который пиксели перезаписать или подсветить.
Примечание
Этот блок поддерживает двоичный файл, интенсивность и цветные изображения.
Image1
— Введите изображение одинВведите изображение один в виде M-by-N матрица или M-by-N-by-P массив. Если входом является M-by-N-by-P массив, P является количеством цветовых каналов в изображении.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
| fixed point
Image2
— Введите изображение дваВведите изображение два в виде M-by-N матрица или M-by-N-by-P массив. Если входом является M-by-N-by-P массив, P является количеством цветовых каналов в изображении.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Operation на Blend
или Binary mask
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
| fixed point
Mask
— Бинарная маскаБинарная маска в виде скаляра или матрицы. Эта маска определяет, какие пиксели Image1 блок перезаписывает с пиксельными значениями Image2 или подсвечивает, в зависимости от значения параметра Operation.
Binary mask
— Блок перезаписывает пиксельные значения Image1, обозначенного маской, с соответствующими пиксельными значениями Image2. Можно задать Mask как скалярный 0
или 1
, который блок использует для всех пикселей Image2, или как бинарная матрица того же размера как Image2.
Highlight selected pixels
— Блок подсвечивает пиксели Image1, обозначенного маской.
Включить этот порт:
При перезаписи пиксельных значений в одном изображении с пиксельными значениями в другом изображении, установленном параметр Operation на Binary mask
и параметр Mask source к Input port
.
Если выделение выбрало пиксели в изображении, установите параметр Operation на Highlight selected pixels
.
Типы данных: single
| double
| Boolean
Factor
— Фактор непрозрачностиФактор непрозрачности в виде скаляра или матрицы. Если задано как скаляр, значение является шкалой комбинации для каждого пикселя Image2 с каждым соответствующим пикселем Image1. Если задано как матрица, ее размерности должны совпадать с размерностями Image2. Каждый фактор непрозрачности должен быть в области значений [0, 1].
Чтобы включить этот порт, установите параметр Operation на Blend
и параметр Opacity factor(s) source к Input port
.
Типы данных: single
| double
Location
— Индекс местоположенияИндекс местоположения в виде двухэлементного вектора. Первый элемент представляет строку, и второе представляет позицию столбцов верхнего левого угла Image2 относительно верхнего левого угла Image1. Если местоположение верхнего левого угла Image2 таково, что любой из его пикселей представил бы вне границ Image1, блок clips Image2 в итоговой строке или столбце или Image1, вместо этого.
Примечание
Когда вход Image1 имеет тип данных с фиксированной точкой или булев тип данных, вход Location должен иметь встроенный целочисленный тип данных.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Location source на Input port
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
Port_1
— Выходное изображениеВыходное изображение, возвращенное как M-by-N матрица или M-by-N-by-P массив. Если выходом является M-by-N-by-P массив, P является количеством цветовых каналов в изображении.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
Operation
— Операция SpecifyBlend
(значение по умолчанию) | Binary mask
| Highlight selected pixels
Выберите операцию изображений для блока, чтобы выполнить.
Blend
— Линейно комбинирует пиксельные значения Image1 с пиксельными значениями Image2, с заданным фактором непрозрачности.
Binary mask
— Перезаписывает пиксельные значения Image1 со значениями Image2, заданного бинарной маской.
Highlight selected pixels
— Подсвечивает пиксели Image1, обозначенного бинарной маской. Операция подсветки присваивает самую высокую интенсивность или значения цвета к пикселям Image1, соответствующего пикселям с логической 1 бинарной маски.
Opacity factor(s) source
— Источник фактора непрозрачностиSpecify via dialog
(значение по умолчанию) | Input port
Задайте источник фактора непрозрачности. Если вы устанавливаете этот параметр на Input port
, это включает входной порт Factor.
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Operation на Blend
.
Opacity factor(s)
— Фактор непрозрачности
(значение по умолчанию) | скаляр | матрицаЗадает шкалу комбинации для каждого пикселя Image2 с каждым соответствующим пикселем Image1. Когда вы задаете фактор непрозрачности как матрицу, ее размерности должны совпадать с размерностями Image2. Если вы задаете его как скаляр, блок использует то значение в качестве фактора непрозрачности для всех пикселей Image2. Фактор непрозрачности должен быть в области значений [0, 1].
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Operation на Blend
и параметр Opacity factor(s) source к Specify via dialog
.
Location source
— Источник местоположения наложенияSpecify via dialog
(значение по умолчанию) | Input port
Выберите источник местоположения наложения. Если вы устанавливаете этот параметр на Input port
, это включает входной порт Location.
Location [x y]
— Наложите индекс местоположения
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторЗадайте положение строки и столбца верхнего левого угла Image2, относительно верхнего левого угла Image1, как двухэлементный вектор. Если местоположение верхнего левого угла Image2 таково, что любой из его пикселей представил бы вне границ Image1, блок отсекает Image2 в итоговой строке или столбце или Image1, вместо этого.
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Location source на Specify via dialog
.
Mask source
— Источник маскиSpecify via dialog
(значение по умолчанию) | Input port
Выберите источник бинарной маски. Если вы устанавливаете этот параметр на Input port
, это включает входной порт Mask.
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Operation на Binary mask
.
Mask
— Бинарная маска
(значение по умолчанию) | 1
| матрицаБинарная маска в виде скаляра или матрицы, задает, какие пиксели Image1 блок перезаписывает с соответствующими пиксельными значениями Image2 или подсветок. Вы задаете 0
или 1
, из которого блок использует для всех пикселей в Image2 или бинарной матрицы, одного размера как Image2.
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Operation на Binary mask
и параметр Mask source к Specify via dialog
.
Для получения дополнительной информации на параметрах блоков фиксированной точки, смотрите, Задают Атрибуты Фиксированной точки для Блоков.
Типы данных |
|
Многомерные сигналы |
|
Сигналы переменного размера |
|
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.