3-D местоположения мировых точек соответствующими через повторные изображения
возвращает местоположения 3-D мировых точек, которые соответствуют точкам, соответствующим через повторные изображения, взятые с калиброванными камерами. worldPoints
= triangulateMultiview(pointTracks
,cameraPoses
,intrinsics
)pointTracks
задает массив совпадающих точек. cameraPoses
и intrinsics
укажите информацию положения камеры и внутренние параметры, соответственно. Функция не составляет искажение объектива.
[
дополнительно возвращает среднюю ошибку перепроекции для каждой 3-D мировой точки с помощью всех входных параметров в предшествующем синтаксисе.worldPoints
,reprojectionErrors
]
= triangulateMultiview(___)
[
дополнительно возвращает индексы допустимых и недопустимых мировых точек. Актуальные вопросы расположены перед камерами.worldPoints
,reprojectionErrors
,validIndex
]
= triangulateMultiview(___)
Прежде, чем обнаружить точки, откорректируйте изображения для искажения объектива при помощи при помощи undistortImage
функция. В качестве альтернативы можно непосредственно не исказить точки при помощи undistortPoints
функция.
[1] Хартли, Ричард и Эндрю Зиссермен. Несколько Геометрия Представления в Компьютерном зрении. 2-й редактор Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк; издательство Кембриджского университета, 2003.
undistortImage
| estimateCameraParameters
| bundleAdjustment
| bundleAdjustmentMotion
| bundleAdjustmentStructure
| undistortPoints
| relativeCameraPose