Совершенствуйте 3-D точки и положения камеры
[
совершенствовал 3-D точки и положения камеры, чтобы минимизировать ошибки перепроекции. Процедура улучшения является вариантом алгоритма Levenberg-Marquardt. Функция использует ту же глобальную систему координат привязки, чтобы возвратить и 3-D точки и положения камеры.xyzRefinedPoints
,refinedPoses
]
= bundleAdjustment(xyzPoints
,pointTracks
,cameraPoses
,intrinsics
)
[___,
возвращает среднюю ошибку перепроекции для каждой 3-D мировой точки, в дополнение к аргументам от предыдущего синтаксиса.reprojectionErrors
]
= bundleAdjustment(___)
[___] = bundleAdjustment(___,
задает опции с помощью одних или нескольких аргументов name-value. Незаданные аргументы имеют значения по умолчанию.Name,Value
)
[1] Lourakis, Мэнолис Ай. А. и Антонис А. Аргирос. "SBA: Пакет программного обеспечения для Типовой Разреженной Корректировки Пакета". Транзакции ACM на Mathematical Software 36, № 1 (март 2009): 2:1–2:30.
[2] Хартли, Ричард и Эндрю Зиссермен. Несколько Геометрия Представления в Компьютерном зрении. 2-й редактор Кембридж, Великобритания ; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2003.
[3] Triggs, счет, Филип Ф. Маклочлан, Ричард Ай. Хартли и Эндрю В. Фицджиббон. "Свяжите корректировку — современный синтез". В продолжениях международного семинара на алгоритмах визуализации, 298–372. Springer-Verlag, 1999.
bundleAdjustmentMotion
| bundleAdjustmentStructure
| relativeCameraPose
| undistortImage
| undistortPoints
| cameraMatrix
| triangulateMultiview